Ford Galaxy '2001 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 01.08.2012
Отзыв
Итак: Ford Galaxy FG 2,3 i,МКПП, 2001 г.в. Покупался с пробегом в 110 т.км в уже далеком 2006 г.сразу из Германии. Сборка Португалия. В РФ я первый хозяин. и в общем и целом ПОЧТИ соответствует ожиданиям и рекламе.На сегодня пробег 188 тыс. км. Плюсы: Управляется точно и остро. Руль хоть и отзывчив, но немного тяжеловат в городе, хотя на трассе это даже неплохо. Едет быстро и собрано, но в то же время плавно. Парусность есть, но особых кренов не заметил. В повороты входит нормально, опять же, не забываем про "голову". Нормально "выстрелить" можно с пониженной, но запас хода и разгона есть всегда. Понятно, что везде нужно "дружить с головой". В целом мощи в 145 л.с. вполне хватает. Двигатель водитель слышит уже после 3 т.оборотов, но это не досаждает. Иногда даже хорошо, что "выводит из задумчивости" и заставляет посмотреть на тахометр и переключиться повыше. На холостых тишина и уют. Не хватает шумки арок колес, а в целом на очень хорошем уровне. Бак 70 литров. Расход по трассе 9 л/100, по городу до 13 л/100. Климат ВСЕГДА включен Зимой всегда включен обогрев сидений. Кстати, 4 уровня все же многовато. Уже и на втором уровне тепло. Информативный БК, удобные переключатели поворотов и управление дворниками, кстати чистят дворники вполне норм пока новые и не скрипят. Не хватает управления НА РУЛЕ климатом и музыкой. В пути отвлекает и надо аккуратнее и внимательнее. Но к этому привыкаешь. Зато громкая связь hands- free - класс! Правда, подставка под телефон немного мешает слева переднему пассажиру. Нужно сначала аккуратнее с сумками и коленками, потом привыкнешь. Музыка штатная, кассета+CD- changer на 6 дисков и радио. Я не меломан, но качество неплохое. И по моим ощущениям и по отзывам приятелей. Правда, на плохой дороге не очень удобно громкость регулировать, чувствительная крутилка и можно вообще выключить не рассчитав и слегка на нее нажав на кочках. Привыкаешь конечно и подстраиваешься. Свет хороший, даже не ожидал от Форда. Не хватает омывателя фар, а в целом очень неплохо. Бачок омывателя стекол вместительный литра на четыре и с датчиком- указателем на панели приборов "окончания" омывайки. Удобно.Очень удобен на механике и КПП круиз- контроль, на нормальных дальних и не очень загруженных трассах.Двигатель да и клиренс для минивэна вполне. На трассе разгонял до 170 км/ч дальше не стал. Масло не берет. За 10-12 тыс. км около 1 литра. Считаю норм. На бездорожье с пониманием ситуации едет везде и нормально паркуется на берегу реки, пригорках и бордюрах. Зимой безусловно радует обогрев лобового стекла, правда сантиметров 15-20 слева не обогревается. Пока очень хорошо работает 2- х зонный климат- контроль. И зимой и летом честно греет и охлаждает с разницей в 3 градуса вперед/назад, как положено. Хорошо обдувает и греет и впереди, и ноги пассажиров второго и третьего рядов. Читал много отзывов в которых говорится о каких- то трубках климата отопителя и их поломках и замене. Ничего такого ПОКА не было и нет. В общем, наверное, климат нравится и работает вообще без нареканий! После замены фильтра салона исчезло минимальное запотевание. Летом всегда прохладно, а зимой очень быстро оттаивает и нагревается светлый и как выяснилось не очень скрипучий и большой салон. Два неглубоких бардачка на торпедо сверху и один тоже не самый вместительный, со стороны переднего пассажира под торпедо.Вообще- то думал, что будут вместительнее. Есть две ниши под передними креслами. В них разъемы обогрева сидений и все. Есть карманы в спинках передних кресел и во всех дверях. В общем, для всего необходимого места вполне хватает. Ну, и замеченные "минусы":- не четко включаются педедачи МКПП, бывает не втыкается и скрежещет или выскакивает. Приходится еще раз переключаться.- в первые же месяцы стал заметно шумнее салон, задребезжало под панелью штатной музыки, отдал проклеивать, не помогло. - на третий месяц пользования отвалилось крепление, сварка слабая оказалась, крепление выпускного коллектора, заодно поменял и прогоревшую гофру. - широкие заваленные передние стойки кузова, слева реально не только пешеход, но и Камаз спрячется и не увидишь, пока перед носом не окажется. - за пять лет так и не привык к габаритам и правый передний "угол" не ощущаю. Слава Богу пока как- то проблем не было.- сиденья вроде бы в меру жесткие, но все время хочется мягче, все время подстраиваю свое кресло и никак не могу найти оптимальное положение. Наверное, пассажирам в авто удобнее, чем водителю.- похоже, что скоро сцепление под лечение или замену и тормозные.- дребезжали пальцы суппортов впереди. Износ. Замена ни к чему не привела.- замена масла/фильтра через 15 тыс. км норма, расходники тоже норма, а вот провода хрупкие и ломкие. - Горели предохранители электростекол. Вроде вылечили. - Глючит и не видит ключа имобилайзер. Иногда не заводится после того, как заглушишь. Но причину никак не найдут, вроде антенна имобилайзера или его плата. Надо менять все это вместе.Но вообще- то, электрика глючная и то и дело отказывает то ЦЗ, то стеклоподъемники, то всяко разные значки начинают загораться на табло...- сгорел ЭБУ ДВС. Замена, б/у блок 12 т.р. и ждал 2 недели из РБ+ 3 т.р. работа по разборке/сборке всей торпедо и замене.- чистили трапецию дворников, очень не удачно сделаны крепления и туда стекает вся вода и грязь. Ну и клинит в итоге, прямо в движении, под дождем.- перестал брызгать омыватель заднего стекла. Чищу задним дворником "на сухую" лень разбирать панель и искать поломку.- Зимой плохо отогреваются зеркала. В общ, конечно, ничего критичного. Пока езжу, но честно говоря надоело ждать, чего- нибудь неожиданного. Говорят, новые Galaxy с 06 года, совсем другие. Вот думаю поменять, хотя, необходимости именно в минивене нет.