Ford Galaxy '2010 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 01.08.2012
Отзыв
Ford Galaxy новый с салона, комплектация Гиа, много опций, короче почти все по списку, включая панорамную крышу и эл. ручник.На первом ТО мне по гарантии поменяли какие то резинки в задней подвеске, ну и все как надо по регламенту, 10 тысяч рублей.Второе ТО, все гладко, а потом пошли мелкие сюрпризы, причем это абсурд.Если у всех нормальных авто начинает стучать подвеска, что то отваливаться под капотом или глючить, то тут форд вне конкуренции все это до сих пор работает, включая подвеску и нареканий НОЛЬ. Спасибо 16 дискам конечно же.Но все остальное, зимой отклеилась супер опция "стеклянная крыша, вот так вот взяла и отклеилась. На сервисе сказали случай не гарантийный, но за 11 тысяч рублей все будет в ажуре, в соседнем гараже ажур пообещали навести за 5000 руб. Я конечно же к официалам и правильно, получил растрескавшуюся крышу и сопли клея по периметру, сказали так и было так и надо. Но за 67 тысяч все тех же самых рублей, сделают как на новой. Сравнив услуги адвоката и цену новой крыши, выбор сделал в пользу первого, тот за 20 обещал ребятушек наказать.Что еще, стоят 4 брызговика и резина 215, все штатное, но там где задняя дверь повторяет изгиб арки над задним колесом, краска стерлась до грунта, с двух сторон одинаково странная фишка, смысла ее так и не понял.Тормозные диски на 100 тысячах заменены, умельцы говорят еще ездить им и ездить, но заменил.Как- то отвалился глушитель, задняя банка, именно, вот так вот взял и отвалился. Прогорело место соединения банки с трубой, а труба толщиной всего 0.8 мм, фольга короче, приварили пока держится.Сломался сервопривод ручника на левом заднем колесе, поменяли по гарантии, а вот сцепление пришлось оплатить, хотя трогаюсь аккуратно. А вот где- то на 1700 оборотах, еже ли газ в пол, там турбинка включается, и подхват короче сцепление от этих шалостей и померло.Диск 11000 рублей, а все в сборе 48 000 рублей, короче берегите его.Салон: приятный пластик и отвратные вставки, дизайн магнитолы тоже на любителя. У авто есть штатная навигация и большой дисплей, но в России на тот момент не продавали, пришлось смириться. Начал чадить, видимо антисажевый фильтр и его срок службы в 7 лет, очередная выдумка фордовцев или я уже что то сломал.Кстати, про что то сломал, на сервисе все до сих пор очень удивлены, почему так, у них народ либо еще не проехал на этом двигателе 120 тысяч км, любо уже кучу всего поменяли по гарантии. Это вот такая вот особенность, а рецепт прост, я всегда льюсь на шеле, всегда полный бак, никаких до последнего, меньше конденсата, сразу не глушу. И масло, фильтры все меняйте вовремя.На 100 тыс. км менял все. Снял и удивление, помпа в потеках, ролики грм в предсмертном состоянии, а на них страшная надпись любого автолюбителя майде ин чайна.ТО делал не у официалов, там уж больно заоблачная цена получалась, мне запчасти встали в 15 000 рублей немецкие, у официалов цена было 30 с небольшим, что бы мне они поставили, китай или немцев?В целом удобный неплохой автомобиль, собран тоже сносно.Из приятного датчик дождя, работает именно так как надо. Климат и подогрев сидений тоже не плохи, кто то тут писал что замерзает, так вот, чтоб не замерзать фильтр надо менять постоянно, тогда, и только тогда работает как часы.Свет перед дверьми, полезная опция.ESP честно, отличная вещь, настроена тоже хорошо, так как авто не маленький и тяжелый то склонен к заносам.Автомобиль едет очень даже прилично, разгон, подхват, турбинка немного думает, но это объяснимо, все же 140 л.с. с дизеля при двух литрах, думаю взяли за счет давления.Расход топлива, если до 90 км/ч по трассе ехать и в городе скромненько, во всех остальных случаях, как паровоз.