Ford Galaxy '2007 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 02.08.2012
Отзыв
Лет пять назад уважаемое издание "Авторевю" проводило сравнительный тест минивенов в котором, в том числе, принимали участие Opel Zafira и Ford S- Max.
На тот момент я был счастливым обладателем Zafira и раздосадованный мировой несправедливостью, я даже написал гневное письмо в "Авторевю" о некорректности данного сравнения вышеуказанных машин Предметом моего негодования стало различие в цене этих машин, что- то около 10000 дол. в сторону Форда, а также по некоторым геометрическим и классовым параметрам, т.к. один компактвэн, а второй минивэн.
Через несколько лет, я продал Opel и купил Ford Galaxy. Так что пришло время забрать сравнить два автомобиля Opel Zafira и Ford Galaxy.
Купил я Форд в 2009 году, с пробегом 17000 км и одного года отроду за 900 000 руб. Разница в цене относительно такого же нового составила около 350 000 руб. На это и купился.
Комплектация Ghia, 2,3 автомат (Опель был 1,8 ручка). Надо сказать, что на тот год в Москве выбор поддержанных Фордов был невелик, как наверно и сейчас. Самая распространенная комплектация была 2,0 на ручке и очень редко 2,3 автомат. Дизелей не было практически вовсе.
У Форда длина на 30 см. больше, что выгодно отличает его от Опеля, до тех пор пока вам нет нужды искать парковку в центре. Тут Опель вне конкуренции.
На автобанах, хайвеях и шоссе, коими я иногда пользуюсь путешествуя с семьей, ситуация меняется прямо противоположно. Это касается и симбиоза двигатель- коробка.
У Опеля ооооочень «короткая» коробка и очень форсированный двигатель, ну где это видано с 1.8 снимать 140 лошадей. Скажем на скорости 140 км/ч на Опеле обороты двигателя под 4000, а у Форда до 3000 не доходит, что сказывается и на акустическом комфорте, для внутри сидящих. Ну и справедливости ради надо отметить, что для минивена момент важнее, чем количество л.с.
А у Форда с его 2,3 с этим все в порядке, при скромных 163 л.с.
При моем составе семьи 5 человек, Опель, как говорится, нервно курит в стороне.
Это не хорошо и не плохо, просто у Форда второй ряд сидений состоит из трех раздельно регулируемых кресел, а у Опеля задний диван который ездит на салазках, громко выкрикивая свое гордое имя Flex7, кто не знает, это такая фишка по трансформации салона у Опеля.
В общем третий ряд в Форде явно лучше и комфортнее. Опель такой роскоши не предлагает.
Ходовая часть на Форде с более длинной базой, дает заметную прибавку в комфорте относительно Опеля. А еще в Форде куча всяких емкостей, полочек, тайничков и т.д. На потолке, под сиденьями и еще где то, ручку «Parker» второй год найти в машине не могу.
Ну и на последок расходы и ТО. На Опеле я проехал 80 000 км, один раз поменял втулки стабилизатора и на 75000 датчик АБС на переднем колесе, он правда меняется вместе со ступицей. ТО на Опеле стоило в среднем 5-6 т.руб. Расход по городу 9,5-10 литров/100.
На Форде к сегодняшнему дню проехал 78 000 км. Кроме ТО ни делал ничего, т.е. и не ломалось ничего.
Средняя стоимость ТО, а делаю я его раз в год, 12 000 руб. Расход ну меньше 11 литров/100 не получается, по трассе с полной загрузкой и умеренном темпе езды 9,5-10 литров/100.
В очередной раз убедился, что сравнивать машины нельзя по определению, можно только искать себе более подходящую для нужд и удовольствия.