Ford Galaxy '2008 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Долго размышляя, что взять, купил- таки Ford Galaxy в комплектации Trend с двухлитровым турбодизелем и установленным штатным доп. обогревателем и двух- зонным климатом. Скажу сразу – покупкой очень доволен.
Знакомые отговаривали брать форд, но я все же решился, ибо в такой комплектации, требуемых размеров и по приемлемой цене не было авто, который меня удовлетворял.
Предлагали либо бензиновый двигатель, как правило, скромненький для аналогичных авто, либо стоил вэн не по моему карману.
Пробег по Москве и области с регулярным движением по обочине, со всеми выбоинами на сей момент 18000 км.
К динамике вопросов никаких – для достаточно не маленького вэна с автоматом – очень прилично.
Автомат с двумя режимами. В обычном – для пробок и размеренной езды самое оно, но для резких ускорений – туповат. В режиме спорт – для ускорений и динамичной езды – вполне прилично, но в пробках не вовремя переходит на пониженную. В общем можно выбрать по ситуации.
Устойчивость на трассе – ниже моих ожиданий, хотя я на вэне до этого почти не ездил и это может быть ошибочные ожидания после довольно резвого и низкого седана. Парусность, естественно дает о себе знать. Но в принципе довольно устойчив.
Подвеска не жесткая и не мягкая. Неровности дороги съедает вполне прилично, сильно не раскачивает, но и не деревянная.
Удобность салона – выше всяких похвал для авто данной ценовой категории. Все семь сидений индивидуальные и регулируются по наклону спинки.
Третий ряд сидений вполне приличный. Даже мне (190 см) там можно достаточно неплохо разместиться и не облизывать собственные колени. Все сидения двигаются вперед и назад. Освещение для каждого ряда, в пространстве третьего ряда, есть бардачки с откидными крышками, подстаканники. В общем, и на достаточно дальние расстояния ехать можно. Второй и третий ряд складываются в пол до ровной поверхности. Осознал этот неоспоримый плюс при переезде – был приятно удивлен сколько в него помещается!!!
Обычно третий ряд сложен и имеется всегда в наличии огромный багажник.
Минус один – от того, что не парят размеры, постоянно вожу всякий ненужный хлам – занести домой лень, а на вместительность почти не влияет.
Обзорность нормальная, но доставляет некоторый дискомфорт передние стойки. Не очень помогают и небольшие окошки, которые сделаны вроде бы как сгладить этот минус. Но я на последних моделях и не видел не мешающих обзору передних стоек.
Зеркала достаточных размеров. При парковке вначале было желание поставить парктроник, но потом приноровился и решил, что лишняя трата денег.
Бортовой компьютер стандартный, без излишеств – ср. расход, наружн. Температура, в пробках, кстати, нередко врет в большую сторону, запас топлива, средняя скорость. Остальные индикаторы – малый уровень омывалки, предохранители, индикация дверей. Есть минус – не показывает расход на момент времени.
Доп. обогреватель очень спасал зимой. Программируется на неделю на 2 времени в день. Задается время, к которому он должен быть готов. Удобно – утром на работу и вечером с работы садишься в прогретый автомобиль и подогретым поддоном. Правда опасная штука. Была ситуация, когда я улетал в другой город на 5 дней. Подогревалка, естественно была включена. Вернувшись из нее завестись не смог – аккумулятор сел. Пришлось прикуривать Одного не пойму – неужели нельзя было сделать ограничение по уровню зарядки аккумулятора, чтобы выключались все доп. приборы и держался заряд для запуска двигателя? На магнитоле, например стоит ограничение в 1 час работы при заглушенном двигателе. В общем, это один минус, который я обнаружил.
Шумоизоляция – слабовато, но от Ford большего и не ждал. Вполне приемлемо.
Расход, был ОЧЕНЬ приятно удивлен. 50/50 область и Москва. Москва – 100% движения пробка. Область иной раз можно еще срезать пополам, т.к. еду всегда в час пик и стоять приходится везде. Расход топлива при спокойной езде, 8-8,5 л/100, при агрессивной 9 л/100. Я на седане с автоматом ниже 9,5 никогда не опускался.
Из поломок – ни разу ничего.
Рекомендуют ТО 20000, но сколько не разговаривал со спецами – дизель не любит на одном масле больше 10000 км ездить, поэтому делаю через 10.
Есть еще большой минус – не поставили даже докатку, хотя я бы ее под задний бампер затолкал. Есть в комплекте ремкомплект на шины и компрессор, но мне бы было спокойнее с запаской. Пока не понадобилась.
Вроде бы все. Резюме – отличный семейный автомобиль!