Ford Galaxy 2.0 MT 145hp'2007 (минивэн, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Машина была куплена в Европе, на момент приобретения она уже была почти 4 года в эксплуатации, на одометре высвечивалось 82 000 км пробега. До этого эксплуатировал Галакси 1907го года, который кроме двигателя и вероятно коробки передач (в которую я вообще не заглядывал) был буквально один в один с Шараном. Машина служила мне очень преданно и честно, единственный недостаток — зимой очень долго прогревалась, я уже и до места назначения добрался, а стрелочка термометра только очнулась (никакие замены термостата не спасали). Уже даже начали присматриваться к машине следующего поколения (2000 год), когда случайно на глаза попалась эта, мы немного поднапряглись, конечно, но все- таки смогли перескочить поколение и купить эту машину, о чем совершенно не жалеем! Прокатился по всей Европе, никаких претензий и нареканий нет! Интерьер просто отличный, в салоне деревянная отделка, штатные шторки у второго и третьего ряда сидений, штатная музыка немного слабенькая, хоть и штатно устанавливаются магнитолы Sony, есть огромное количестве всевозможных загашников, и даже на потолке, и под полом сидений среднего ряда (обнаружил их не сразу, а почти через неделю после покупки:))) покопался в меню с помощью кнопочек на рулевом колесе и к своему счастью обнаружил опцию русского языка (еще раз напомню, что машину покупал в Европе). Педаль сцепления очень мягкая и нисколько не напрягает ногу (коробка механическая, сознательно не хотели покупать автомат), на трассе едет как настоящий корабль, шумоизоляция отличная. Печка, а если быть точными то климат- контроль, управляется с прогревом салона замечательно, под всеми креслами есть поддувала. Круиз- контроль действительно удобный, плюс есть указатель количества оставшихся километров, что действительно выручает когда едешь в дальние поездки, плюс показывает сколького чего осталось, например, у Камри, когда загоралась лампа, то сразу же выдавало 0км, но на деле это означало, что можно спокойно проехать минимум 50 км. Уровень расхода тоже порадовал — можно было спокойно на одном баке проехать 700 километров, при этом что моя крейсерская скорость 130. У движка отличная приемистость, можно спокойно разгоняться с четвертой передачи даже на 40 км/ч. На шоссе правда стабильно клянчит 6, но хватает до 140, а выше я не катаюсь... Если сложить задние ряды кресел, можно получить огромную двухспалку с абсолютно ровным покрытием — никаких бугорков. Сиденья задние складные, я так понял, что они раздельно прячутся в пол, но из- за этого инженеры пожертвовали полноценной запаской. Проблема решилась как- то самопроизвольно, бросил аккуратный багажный на риленги сверху, так что когда едем за город просто бросаем туда запаску, а когда катаюсь по городу, то и банального компрессора вполне достаточно чтобы добраться до шиномонтажа, но ни разу еще к счастью не приходилось тьфу- тьфу... Отличная оптика, противотуманки зачетные, очень нравится дизайн машины, она намного симпатичнее в реале, чем на фотографиях, особенно круто смотрится ночью задняя часть со всеми габаритами- ресницами. Клиренс вполне достаточен. Диаметр разворота отличный, кажется, что машина способна крутится на одном месте! У водительского кресла есть электрорегулировки для изменения высоты, что позволяет сидеть в нем как во внедорожнике, отличный обзор, еще и стойки двойные совершенно не мешают, не смотря на то что пишут в некоторых отзывах. Из недостатков — автомобиль приехал автовозом, так что у нее подсел аккумулятор и чтобы его вытащить, нужно сначала вынуть фильтр воздушный вместе с 2 патрубками (ну или хотя бы его верхнюю часть), там вместо нормальных защелок поставили шурупы, кое- как боком вытащить батарейку... но уже после того, как аккумулятор зарядил, лезть туда не приходилось. Минус достать невозможно, но зато есть специальный болт, расположенный рядом с плюсом, через него идет масса, так что можно при такой необходимости и прикурить. А больше никаких проблем нет:)))
Плюсы
Интерьер, качество материалов, шумоизоляция, климатическая система, отличная приемистость двигателя, водительское место, дизайн, оптика, противотуманные фары