Ford Galaxy 2.3 MT (145hp)'2001 (минивэн, 2.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Итак... Попытаюсь и я сварганить здесь отзыв о Форде Галакси с мотор 2,3 литра с механической коробкой, 2001 года выпуска...
Ну что ж,Форд Галкси (практически то же самое, что Шаран...).
На данный момент показатель пробега под 190 тыс км. Приобретался автомобиль в Германии... Португальской сборки. В России я единственный владелец... На момент покупки пробег показывало около 110 тыс км и было это уже давненько — аж в 2006 году. Нужен был семейный автомобиль и в принципе за некоторыми исключениями машина оправдала ожидания и обещания рекламы.
Достоинства: Острое и точное управление. Руль несмотря на отзывчивость в городском режиме весьма тяжелый, но для трассы это даже хорошо. В движении быстрый и собранный, и при этом плавный. Присутствует парусность, но существенные крены не беспокоят. Вхождение в поворот нормальное (но снова таки не стоит забывать о “голове”). спокойно “выстреливает” на пониженной, при этом запас для хода и набора скорости присутствует постоянно. Естественно, что в любой ситуации нужно все же думать головой. В принципе мощности 145 лошадей достаточно. Мотор можно услышать уже при 3 тыс об, но меня не раздражает. Временами это и правильно, все таки “приводит в чувства” и напоминает, что нужно все таки глянуть на тахометр и перейти на повышенную... Ну а когда холостые обороты, то тишь и благодать. Хотелось бы более качественную звукоизоляцию на колесных арках, но в принципе по ее уровню нареканий нет (по крайне мере новенький Икс- Трейл ТАКОЙ ЖЕ). объем бака — 70 литров. На трассе расходует 9 литров, в городе — 13 литров. Климат- контроль работает ПОСТОЯННО (либо на выбор, либо в режиме АВТО). В когда зима, еще и постоянно работает подогрев сидушек. Между прочем с 4 уровнями — это они переборщили все таки... “Батарейки” прогреваются и при втором режиме... Информативность бортового компа хорошая, удобно переключаются сигналы поворота и включаются дворники (между прочим новые дворники очищают хорошо и главное никаких скрипов, потому что скрипы страшно противные...). Вот только жаль что НА РУЛЬ не вынесены кнопки чтобы управлять климат- контролем и аудиосистемой. В дороге приходится отвлекаться, так что нужно соблюдать аккуратность и быть бдительным. Но со временем можно привыкнуть. Ну а вот функция громкой связи хендс- фри — это вещь! Вот только, отделение для телефона слегка мешается с левой стороны, неудобно для пассажира. Первое время нужно следить за сумками и ногами, но со временем приспосабливаются.... Аудиосистема родная — кассетник и Сд- чейнджер для 6 дисков, плюс радиоприемник. К меломанам не отношусь, но в принципе качеством звука доволен. Прии чем иак не только я считаю, но и товарищи мои. Вот только при езде по плохим дорогам сложно настроить громкость звучания — очень чуткий барашек и если не рассчитаешь то запросто вовсе выключишь если на яме вдруг слегка прижмешь его... Но и к этому тоже можно привыкнуть и подстроится. Фары отличные, честно говоря не думал что Форд на такое способен. Не достает фароомывателя, но в принципе на хорошем уровне сделано. Бачок стеклоомывателя имеет хороший объем, что- то около четырех литров к тому же на приборную панель вынесен датчик которые предупреждает, что жидкость скоро закончится. Здорово. Очень понравилась работа круиз- контроля (с механической коробкой!) на хорошей длинной и не слишком забитой машинами дороге (к примеру если к морю ехать в отпуск) действительно удобно.
Дфижок, ну и дорожный просвет весьма приличный, если помнить что это минивэн. На трассе набирал максимум 170 км/час более уже побоялся... Моторное масло не подъедает почти. Расход 1 литра на 12 тыс км. Я думаю, что более чем хорошо. Естественно не “джып”, но если здраво оценивать возможности может проехать всюду и позволяет спокойно остановится на речном берегу, пригорке или бордюре. В морозе естественно очень порадовало наличие обогрева стекол, вот только с левой стороны первый 15 см не прогреваются... скорее всего заводской дефект... пока что замечательная работа климат- контроля двухзонного. И в жару и в холод отлично нагревает или остужает при чем различие до 3 градусов выше/ниже, как и должно быть. Хороши обдув и прогрев как впереди, так и в ногах пассажиров на задних сиденьях при чем и на втором и на третьем ряду. В отзывах частенько рассказывают о неких трубах климат- контроля/системы отопления и о том что они ломаются и их приходится менять... С таким я лично не сталкивался. В принципе пожалуй климат- контроль произвел наибольшее впечатление и функционирует просто превосходно, без оговорок! После того как поменял внутрисалонный фильтр стекла перестали запотевать даже по минимуму. В жару постоянгно прохлада в салоне, ну а в морозы действительно скоро размораживается и прогревается просторный салон в светлых тонах и как оказалось из почти не скрипящего пластика. В моем автомобиле шесть сидений, и порой хотелось чтобы было еще и седьмое, чтобы еще кого- то из родни можно было усадить... Порой даже вынуждены были пассажиры сдвигаться, чтобы человек мог устроится в свободном пространстве... пара небольших бардачков на передней панели по верху и один также далеко не огромный по низу панели справа у пассажира... Честно говоря ожидал от них гораздо большей вместительности. предусмотрена пара ниш под сиденьями передними. Там разъем подогрева сидушек и вот. А еще спинки передних сидений оснащены кармашками, плюс есть кармашки в каждой двери... Так что, все что нужно в дороге все равно разместитсяя...
И для тех, кому хватило терпения дочитать до этого места немного о недостатках …:
- после нескольких месяцев эксплуатации существенно увеличилась шумность салона — начала позвякивать панель родной аудиосистемы (отогнал, чтобы проклеили, но проблема все равно осталась...),
- К третьему месяцу езды по нашим дорогам отпало крепление (как выяснилось заварено еле- еле) для коллектора выпускного (“штанишки”), ну тогда же была заменена и сгоревшая гофра.
- из- за большой ширины и заваленности передних стоек на кузове с левой стороны не то что человек, да даже фура может скрыться из поля обзора до того момента пока не вынырнет прямо перед тобой...
- в течении пяти лет эксплуатации так и не удалось приноровится к габаритам автомобиля, не как не могу поймать что там с передни правым “углом”... Хорошо хоть не разу не попал из- за этого в неприятности.
- кресла кажутся не слишком жесткими, но лично мне хотелось бы большей мягкости все таки,
- постоянно настриваю расположение водительского сиденья и все равно не получается привести его в идеальное расположение. Временами начинает затекать бедро правое и вынужден “угнездиться иначе”... (с ростом и весом все стандартно, ничего особенно 178 см и 84 кг).
Думаю что для пассажиров комфорт все таки повыше чем для водителя.
- нет четкости переключения передач на механической коробке, случается с первого раза не воткнешь, и начинает скрежетать, порой соскакивает... Так что нужно повторять переключение.
- кажется близится время когда понадобится серьезная переборка или даже замена сцепления, а еще тормозных.
- стучали пальцы на передних суппортах. Износились... Заменил, но все равно не помогло.
- масло и фильтры меняются каждые 15 тыс. км — хорошо, мс расходниками тоже все хорошо, но вот раздражает хрупкость и ломкость проводов.
- перегорали постоянно предохранители на электростеклоподъемниках... кажется удалось решить проблему.
- глюки иммобилайзера из- за которых он перестает видеть ключ. Порой не получается завести когда глушишь мотор... Гонял к электрику, то постоянно не напоминает, что я рискую “снова не завести автомобиль” где- то на лесной поляне когда на рыбалку например поеду... Но определится чем это вызвано не может, то ли проблема с антенной, то ли с платой иммобилайзера... В общем нужно заменить и то, и другое.
А в принципе электроника постоянно глючит на нем, в любой момент может отказать центральный замок, или стеклоподъемник, или вдруг на приборке высвечиваются всевозможные знаки...
- перегорел электронный блок управления двигателем... Пришлось менять (б/ушный блок обошелся в 13 тыс. руб и пришлось ждать полмесяца пока доставят, а еще 3 тыс. отдал за работы, потому что чтобы заменить нужно было разобрать все переднюю панель, а потом само собой ее собрать).
- пришлось чистить трапеции на дворниках — так как крепление совсем не продуманное и внутрь попадает вся влага и грязь. Что само собой приводит к заклиниванию... При чем посреди дороги и в дождь... Расстроило ужасно.
- отказался работать задний стеклоомыватель. Так что дворник заднее стекло оичщает “по сухому”. Если честно то просто не хочется раскручивать и определятся, что там не так.
- в морозы долго прогреваются боковые наружные зеркала
В принципе, сами видите, никаких смертельных минусов... Сейчас на нем катаюсь, но как- то поднадоело ожидать каждый раз каких- то сюрпризов... Слышал, что с новыми Галакси (после 2006 года) все иначе. Вот и раздумываю, а не заменить ли. Но только острой нужды брать именно минивэн не вижу...
Вот так. И без того много написал. Благодарю всех кто дотерпел до конца. Всего хорошего