Быть или не быть? Вот в чем вопрос!
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Вот я и продал свой "Гэлекси". Двухлитровый дизель, комплектации "Гиа". Брал в салоне три года назад новеньким. На тот момент обошелся в 1450000 рублей. Что плохо, а что хорошо... Слишком нежное лобовое стекло. Любой щелчок от камешка на трассе - след. Так и не понял ходовую. Очень мягкая. Комфортно лишь на перекачанной резине. Спасали настройки жесткости-мягкости: спорт, комфорт, норма. Минус - отсутствие запаски. Два раза на трассе взрывалась резина. Ремонтировать герметиком было практически нечего. Стоял ждал доброго дядю, чтоб подвез до шиномонтажа с пробитым колесом. Что еще... Непонятый также климат контроль. При герметичности системы непонятно куда два раза девался фреон. Закачивали на ТО. Не очень охлаждение салона, равно как и подогрев. Мой автомобиль был без датчиков парковки и камеры - мука. Машина довольно большая. Такие допы нужны. На дальние расстояния - большая "парусность". Пару раз застрял в грязи, по которой "паркетники" мимо меня недоуменно проезжали, не понимая что это я тут застрял. На третий ряд сидений трудно пролазить даже детям. Из "плюсов" - удобство посадки, двигатель просто супер. За три года, кроме фреона поменял одну лампочку. Очень хороший свет и расход. Бака солярки реально хватало на 950 км (60 литров). Хорошее лакокрасочное покрытие. Не убиваемый пластик в салоне, кроме места вокруг рычага КПП.. Такое впечатление, что царапается даже от мягкой тряпочки. На высоте сборка автомобиля. Бельгия. Реально иномарка. Суперская штатная магнитола "Сони". Недостаток - не DVD и без USB. Купил бы я еще раз такой автомобиль? Нет. Очень сильно теряет в цене. При пробеге в 40 тысяч "просела" до 750000 рублей. Причем не продал, а что называется "сдыхал". Модель не популярная и... стариковская. На трейд-ин практически не берут. Разве что по бросовой цене.