Как только появилась возможность, стал подыскивать себе первое авто. Поиски заняли около полугода. В ...
Автор: Гость // 23.03.2011
Отзыв
Фройлен Гра.
>Как только появилась возможность, стал подыскивать себе первое авто. Поиски заняли около полугода. Вкусы у меня специфические, так что все исчадия советского автопрома были отметены сразу. Все замечания нормальных, адекватных людей, на тему того, что то, что мне нравится, — это просто бездонные копилки, тоже в внимание не принимались. Основной выбор был между Ford Taunus и Ford Granda. Периодически всплывали вещи типа Chevrolet Beretta, Chevrolet Cavalier или потрепанные Scorpio. Но ни один из них при ближайшем рассмотрении не приглянулся, или же были ну совсем не живыми.
Нашел я свою красотку в селе под Киевом. Бережно втиснутую на зимовку в гараж. Порадовало. Во-первых, бережное хранение; во-вторых, уж очень впечатлили размеры. Действительно с трудом помещалась. После моего первого, дилетантского осмотра и кучи восторгов, попросил приехать в Киев, чтобы взглянули знакомые механики (забраковавшие уже не одну мою «находку»). И вот день тот день настал. Созвонился с владельцем, что он уже на подъезде, стою — жду. И тут вижу, как из поворота выплывает Она! Легко, не спеша, по свежевыпавшему снегу легким заносом входит в поворот. Уже тогда понял, что Она будет моей! Можно сказать — влюбился. После осмотра механиками и положительного «диагноза» (хотя тогда меня это уже и не слишком заботило) поехали оформлять)))
Теперь о самой машине… Большая, ОЧЕНЬ удобная. Сразу же безумно понравились кресла. Широкие, мягкие. Как домашнее кресло у камина, в котором можно посидеть и почитать вечернюю газету… Очень удобный подлокотник. Без него теперь авто не представляю. Хоть все подряд и говорят, что это неправильно, но езжу исключительно развалившись в сидушке, откинутой и отодвинутой назад. Каааайф. Ни разу за мои 3,5 года езды не возникло желания остановится, выйти, размять затекшую шею или ноги. ОЧЕНЬ комфортный автомобиль. После этого салона и этих сидений другие, даже новые и намного более дорогие машины, кажутся табуретками.
Прочная. Хотя в одно это слово всю гамму чувств упаковать тяжело. Мое чувство уверенности в этом авто, чувство того, что вокруг меня не жалкий пластик, не мнущаяся от дуновения ветра фольга, а настоящая, старая, добротная сталь — подтвердилось (хоть и без особого моего желания на то). Проездив меньше года умудрился попасть в аварию. По своей глупости и неосторожности — догнал резко затормозившую новенькую Lada. Внешне выглядело все очень печально… Однако, при ближайшем рассмотрении оказалось, что мне нужно поменять стекла фар, подрихтовать бампер, заменить пластиковую решетку и подкрасить царапину на капоте. ВСЕ. Судьбе Лада можно лишь посочувствовать. Про разбитую оптику, бампер, багажник и прочее — можно и не говорить. Одна маленькая деталь — небольшие волны пошли даже на крыше. Еле хватило страховки на ремонт того пепелаца. Виноват. Сожалею. Мой же ремонт обошелся мне реально в копейки, по сравнению с этим.
Ходовые качества — для этой машины движок в 2 литра конечно не слишком прыткий на разгоне. Однако, на трассе его вполне хватает. С головой. В далекие времена, когда трава была зеленее, бензин стоил по 5 грн и штрафы за превышение скорости были по 17 грн, безумно любил кататься по ночному городу.
Где-то слышал фразу — «Чтобы знать предел своих возможностей, его нужно перешагнуть» (Ну или в крайнем случае об него споткнутся). Несколько раз ночью на почти пустой Бориспольской трассе разгонял машину до того состояния спидометра, когда за отметкой 200 он начинал дергаться и на малейшей неровности доги зашкаливал. В то, что я выжимал из нее 200, мне не верит никто, кроме пассажиров. Да, я допускаю незначительную погрешность спидометра, его показания за 200 в расчет не беру. GPS не замеряли. НО! Теперь я точно знаю, на что способна моя Фройлен. Да, она Капризна. Да, для «хорошей» езды нужны новые фильтра, летняя резина и 95-тый Shell V-power. (Да-да-да, я сумасшедший, который кормит свою 30-тилетнюю машину 95-тым бензином и 95+, когда хочу получать удовольствие от езды).
Надежность. Тут, увы, не все так позитивно… Конструкция машины — просто замечательная! Я НЕ ВЕРЮ в то, что через 30 лет сегодняшние авто смогут так ездить. Или хотя-бы просто ездить. Они просто одноразовые. Этот же агрегат делался на совесть. Знаете, как сварщик проверял лонжероны и днище? Пытался пробить отверткой! И угадайте, чем это закончилось? Ничем! Я работаю с запчастями. Я вижу, из чего делают современные авто. В каждой партии товара приходят уже сломанные запчасти. И это не разбитые или треснувшие стекла. Просто они некачественные. Сделанные так, чтобы отслужить гарантийный срок и сломаться. Сломаться в заранее спланированном месте. Чтобы Вы, дорогой покупатель, через 3-4 года снова оказался на пороге автосалона.
За эту зиму начались проблемы с ржавчиной. Классическое больное место — арки и пороги. Месяц назад проскакивала мысль продать, так как восстанавливать выходило дорого, а чтобы стояла и гнила — не хотелось. Не смог. Не захотел. Слишком много позитива и приятных воспоминаний с ней связано. Сейчас буду ехать забирать от сварщика, а потом на покраску. Таких машин больше не делают. Это не средство передвижения, а средство получения удовольствия. Кто ездил на чем-то подобном — тот поймет!
>Плюсы
Крепкий
Просторный
Стильный
Простой в ремонте
Минусы
Хотелось бы двигатель побольше