Ford Granada '1979 (купе, механика)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Добрый день или вечер, уважаемые читатели. Отзыв первый поэтому судите по всей строгости жанра.
Отзыв пойдет о таком редком автомобиле как FORD TAUNUS 1979г. в..
Автомобиль использовался давно, и был мне как мой первый учитель.
История получения.Как то давно к нам приехал дедушка и как я был поражен, что он приехал не на старом москвиче, а на еще, наверное, более старом форде. Было это году этак в 2002, а может и гораздо раньше. Приехал он ночью и почему то мне показалось что авто было черного цвета. Мы его поехали ставить в гараж и,конечно же, я сел прокатиться, на тот момент мне казалось, что это что то с чем то, круче чем на девятке я в то время не ездил и слаще моркови не ел. У нас на тот момент была копейка зеленого цвета итальянка. Ну, приехали, поставили, и он там стоял пока дедушка был в гостях сам он с Кирова. После того как он собрался ехать домой Форд затроил и его было решено оставить, а отдать вместо него копейку (Ой как я был против, но кто меня слушал в 12 то лет). И вот мы стали обладателями «иномарки».
Далее эксплуатация.Если рассказать эксплуатацию до меня, то можно сказать что автомобиль был весь переделан. Сначала был сделан капитальный ремонт двигателя, его расточили и поставили поршня от двухлитрового. Заменены пороги, конечно же новых не было и пришлось делать их из бочек. (Ну, Богдан делают и ничего). Зимой авто практически не эксплуатировалось, потому что его хрен нагреешь, даже в минус 5 градусов.
В общем, ездили на нем и долго и коротко и в горе, и в радости и вот я наконец получил права.
Далее будет моя эксплуатация.
Короче на тот момент уже была нива, она там, на фотографии есть. И ездил я на двух машинах. Конечно, по сравнению с нивой эт был самолет. Подвеска была вся раздолбана, но рулился он довольно таки неплохо. Короче если бы не отсутствие железок на него, возможно, я бы ездил на нем до сих пор. Что на момент 1979 года было сделано на авто. К примеру, дворники хорошо чистили, а омыватель работал настолько четко, что когда брызгал в ниве вспоминал форд. Передачи включались четко, заводился без проблем, ездил на 92 бензине. Сиденья были с хорошей боковой поддержкой и нисколько не просевшие и не сломанные, не то, что на ниве я все сиденья переломал. Вообще авто меня радовало пока в один прекрасный день у него не оторвалась реактивная тяга и я ехал до дома 100 км связав ее проволкой, на тот момент в багажнике был здоровый ящик с инструментами. Астати тяга подошла от старой Вольво. Кстати на нем я ездил с самой большой скоростью около 170км/ч, аж дворник подпрыгивал, а так аэродинамика была хорошая у него. Однажды после поездки из Самары я естественно сломал выжимной подшипник, и мы поставили его в гараж, где он простоял всю осень и зиму и весной был продан.