Ford Granada '1977 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Нет, это не средство передвижения, это предмет для души…
Автомобиль смешанного синего и зеленого- темно цвета с металлическим отливом. Стекла тонированы в заводских условиях в легкое затемненное зеркало с постепенным переходом от меньшего к большему снизу вверх. ОБАЛДЕННЫЙ салон: нежно- зеленого цвета велюр, похожего цвета мех и натуральные деревянные панели на верхней части дверей. Удобные кресла и передние, и задние. Все, кто садился в этот автомобиль, сразу же вслух высказывали свое восхищение, причем и те, которые ездили на тот момент на гораздо более новых, дорогих и престижных автомобилях. Я уж не говорю про все электростекла и электрозеркала (все- таки комплектация Chia). Видел я много похожих моделей, но такого салона с такими материалами я больше не встречал. Привезен этот салон был отдельно от куда- то из Прибалтики. Салон довольно крупный, сидеть очень удобно и спереди, и сзади. Не хочется лишний раз и вылезать. Багажник крупный, короче настоящий СЕДАН, все для комфорта.
Двигатель 2,3 V- образная короткоходовая шестерка. С огромными и прожорливыми движками, конечно, не сравнить, но все- таки это был самолет! Я трогался ВСЕГДА только на холостом ходу, потому что чуть поддай газку — резина шлифанет в любом случае, даже если ты этого и не хотел. Дружок до меня на ней каждое лето сжигал по два комплекта резины сзади. Она это делала запросто и непринужденно. Ехала 200 км\ч без вопросов, больше не пробовали, цифра пугает. Кушает около 10- ки, 2,3 л да еще и карбюратор все- таки.
Очень прост в обслуживании, что и не удивительно, 77- й год. Классическая двухрычажная подвеска проглатывает практически все, что можно поймать на дороге. Один раз пролетел лежачего полицейского там, где его никогда не было. Я его, конечно же, заметил, но на другом автомобиле этот маневр прошел бы совсем по- другому. Сзади подвеска тоже независимая, короче мягкость ее я до сих пор вспоминаю с теплотой, как впрочем и весь остальной автомобиль.
Люк в два положения, довольно мощная конструкция, видал я конструкции люков гораздо более хлипкие, нежели на на этой ласточке. Защита двигателя не стояла, потому что она там просто НЕ НУЖНА! У передней подвески там стоит такая мощная и крупная по габаритам балка, которая закрывает практически весь поддон, что беспокоиться не о чем. Я один раз налетел на стальную трубу, которая торчала из земли с наклоном навстречу. Ехал по какой- то деревне, жуткая грязища, останавливаться нельзя, чтобы не сесть, и свернуть некуда… Короче, я решил, что балка спасет и убережет, а если нет — семь бед — один ответ… Подбросило машину не слабо, как на противотанковой мине (шутка, конечно), каково было мое удивление, когда приехав домой и осмотрев весь низ я не нашел никаких серьезных вмятин!!! Да, думаю, молодцы американцы, большой респект и уважуха.
Кузов очень хорошо сопротивляется коррозии. Когда я ее покупал, на передней вертикальной части капота была полоса из ржавчины длиной сантиметров 7. Я не стал делать с ней ничего, так за два года ее размер не увеличился ни насколько. Одно было очень плохо: запчастей на этот раритет замучаешься искать и ждать, когда где- то все- таки пообещают.
Продавал я ее чуть ли не со слезами на глазах из- за того, что не мог себе позволить долгих ремонтов, так как я подрабатывал на машине, а содержать две машины мне было не по карману. Эту машину вспоминают все: и члены моей семьи, и члены семьи моего друга, у которого я ее покупал, и наши друзья. Все мы покупаем машины гораздо более свежие, но такого впечатления как она не смогла произвести не одна машина. В этот автомобиль все просто влюблялись.
Вы скажете, что уж больно все напыщенно и подозрительно много похвал? Конечно, я даю себе отчет в том, что заслугой всему были характеристики, которые встречаются и на других авто. НО здесь, видимо, получилось очень удачное совпадение, когда все плюсы были собраны в одном флаконе. Был бы побогаче, то ОДНОЗНАЧНО оставил бы себе для души.
Плюсы
Движок почти как от мессершмиттаКоррозия ест, но давитсяПодвескаНеприхотливостьКомфорт
Минусы
Запчастей нет или почти нет