Ford KA '1999
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Не хотел писать. Но вижу много откровенно неверных отзывов. Я больше буду писать о минусах. Но не подумайте, что все так плохо. Плюсы все видны, а о минусах никто никогда честно не говорит. Надо ж понимать что покупаешь.
Владею три года, наездил 50 тысяч, изучил от и до.
Миф N1. Не верьте тем, кто утверждает, что машина ест меньше пяти литров. Она обжорка. При равномерном загородном движении около 100км/ч нормальный расход 6 литров. При спокойном движении в городе без пробок — 8 литров. Если устраивать гонки на светофорах, то расход легко уйдет за 10 литров. Да-да!
Миф N2. Не верьте, тем, кто утверждает, что машина не ломается и за пять лет поменяли только масло. Это обычная дешевая европейская машина. У семилетней машины при нормальном пробеге пару раз в год обязательно что-нибудь случится. Из того, что могу сходу вспомнить, за три года у меня полетел лямбда-зонд, треснул главный вентилятор охлаждения, потекла трубка ГУР, лопнула трубка кондиционера, потекли задние тормозные цилиндры и цилиндр сцепления, несколько раз заменены резинки и стойки в подвеске, заменена шаровая.
Миф N3. Говорят, что машина очень дешевая в обслуживании. Это не правда. Не очень. Она иногда ломается и ее запчасти стоят нормальные европейские деньги, дешевле чем для BMW, но дороже, чем для корейских иномарок. При пробеге 15 тысяч за год на ремонт и запчасти вы наверняка потратите не меньше 1000 долларов. При серьезных поломках Вы можете столкнуться с тем, что запчастей в наличии нет (машина редкая), нужно заказывать и ждать две недели. У меня такого не случалось, но, теоретически, запросто может быть. Еще мастера часто бывают недовольны тем, что под капотом все упаковано как шпроты в банке. В результате ремонтировать неудобно. Это не фатально, но ремонт может обойтись дороже.
Миф N4. Машина не такая маленькая, как может показаться. Она, например, по всем размерам кроме длины (ширина, расстояния между колесами) больше классических моделей ВАЗа, а внутренее пространство вообще намного больше. Да, машина по современным меркам не большая, но она существенно больше Оки, Запорожца и Калины.
Коррозионная стойкость у Фордов средняя. Уже у пятилетней машины иногда можно найти жучки. Кто сомневается, антикор лучше сделать.
Управляемость достойная. Для наших ям и трамвайных рельсов подвеска жестковата, скорость придется сбрасывать.
Скорость. Для города машина вполне шустрая. Недостаток слабых моторов проявляется только при обгонах на загородных дорогах. Обычные для наших дорог 120 км/ч идет легко.
Моторчик нельзя назвать очень шумным. Только на скоростях близких к максимальным (150км/ч) мотор заглушает звук ветра и покрышки. Но общая шумоизоляция не высока. Арки задних колес находятся в салоне — слышно и воду, и песок.
Багажник маленький. Сноуборды и лыжи в салоне возить неудобно, но можно поставить багажник на крышу. На задние сиденья залезать сложно, но пассажирам там комфортно (при росте до 185см). Кстати, из-за длинной двери средняя стойка смещена назад — это дает очень комфортный обзор водителю и передним пассажирам.
Обычный плюс маленьких машин: легко найти парковочное место. Большой некрашеный пластмассовый бампер очень практичен.
Владею три года, наездил 50 тысяч, изучил от и до.
Миф N1. Не верьте тем, кто утверждает, что машина ест меньше пяти литров. Она обжорка. При равномерном загородном движении около 100км/ч нормальный расход 6 литров. При спокойном движении в городе без пробок — 8 литров. Если устраивать гонки на светофорах, то расход легко уйдет за 10 литров. Да-да!
Миф N2. Не верьте, тем, кто утверждает, что машина не ломается и за пять лет поменяли только масло. Это обычная дешевая европейская машина. У семилетней машины при нормальном пробеге пару раз в год обязательно что-нибудь случится. Из того, что могу сходу вспомнить, за три года у меня полетел лямбда-зонд, треснул главный вентилятор охлаждения, потекла трубка ГУР, лопнула трубка кондиционера, потекли задние тормозные цилиндры и цилиндр сцепления, несколько раз заменены резинки и стойки в подвеске, заменена шаровая.
Миф N3. Говорят, что машина очень дешевая в обслуживании. Это не правда. Не очень. Она иногда ломается и ее запчасти стоят нормальные европейские деньги, дешевле чем для BMW, но дороже, чем для корейских иномарок. При пробеге 15 тысяч за год на ремонт и запчасти вы наверняка потратите не меньше 1000 долларов. При серьезных поломках Вы можете столкнуться с тем, что запчастей в наличии нет (машина редкая), нужно заказывать и ждать две недели. У меня такого не случалось, но, теоретически, запросто может быть. Еще мастера часто бывают недовольны тем, что под капотом все упаковано как шпроты в банке. В результате ремонтировать неудобно. Это не фатально, но ремонт может обойтись дороже.
Миф N4. Машина не такая маленькая, как может показаться. Она, например, по всем размерам кроме длины (ширина, расстояния между колесами) больше классических моделей ВАЗа, а внутренее пространство вообще намного больше. Да, машина по современным меркам не большая, но она существенно больше Оки, Запорожца и Калины.
Коррозионная стойкость у Фордов средняя. Уже у пятилетней машины иногда можно найти жучки. Кто сомневается, антикор лучше сделать.
Управляемость достойная. Для наших ям и трамвайных рельсов подвеска жестковата, скорость придется сбрасывать.
Скорость. Для города машина вполне шустрая. Недостаток слабых моторов проявляется только при обгонах на загородных дорогах. Обычные для наших дорог 120 км/ч идет легко.
Моторчик нельзя назвать очень шумным. Только на скоростях близких к максимальным (150км/ч) мотор заглушает звук ветра и покрышки. Но общая шумоизоляция не высока. Арки задних колес находятся в салоне — слышно и воду, и песок.
Багажник маленький. Сноуборды и лыжи в салоне возить неудобно, но можно поставить багажник на крышу. На задние сиденья залезать сложно, но пассажирам там комфортно (при росте до 185см). Кстати, из-за длинной двери средняя стойка смещена назад — это дает очень комфортный обзор водителю и передним пассажирам.
Обычный плюс маленьких машин: легко найти парковочное место. Большой некрашеный пластмассовый бампер очень практичен.