Ford KA '1997 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Пардоньте: первые фото не мои, но у меня точно такой же...
Итак вещаю про свою маленькую "КАпельку". Итак зима холод за -30 надоело быть пешеходом, да и как-то холодно быть пешеходом. Смотрю объявления... Ну вот никак не прельщает японский автопром (кроме Forester) с правым рулем... Да и цены какие-то кусучие... Всегда была против маааалюсеньких машинок, но вот в объявлениях встречаю это чудо. Не знаю что, но что-то зацепило... Села на ухо супругу хочу ее и все!!!! Поехали в Омск забрали... На улице -35... По дороге ломается печка... Зашибись!!! Остановились у какого-то СТО там местные мастера оказались бессильны зато отогрелись)))) И тут мой муж своими ноженьками что-то задевает и о чудо - печка включилась!!!! Пригнали в город, еду на СТО диагноз: подушка двигателя, рычаг правый передний нижний... Денег на ремонт не осталось и половину зимы ездила так. Заводилась в морозы великолепно (за исключением пары дней когда ночью за -40 падала температурка). Зимой тормозить страшно, если это делать очень резко "карапузку" сразу разворачивало, случалась со мной такая оказия пару раз за зиму, но все обошлось. Да и резина оставляет желать лучшего... В один прекрасный зимний день начали плавать обороты, сначало незаметно, но спустя пару недель на холостых жуть как верещала, а потом и вовсе глохнуть начала. Побежала по "докторам" диагноз не смогли поставить два электрика и три механика. На фирменном автосервисе отказывали произвести диагностику, т.к. видите ли машина старше 10 лет, но запчасти продавать не отказывались))) И вот потеряв всякую надежду звоню старому знакомому механику и жалуюсь на симптомы, а он говорит: "приезжай!!!". Ну я ноги в руки и в Бердск. И вот обнаружена трещина на впускном коллекторе (б/у 5000руб., новый в районе 11000-15000руб.), но мне все залатали и о, чудо!!!! До конца зимы оставалось недолго и все прошло без приключений... И вот она пришла весна!!! Муж сел за руль и через полчаса звонок: ДТП. Порвал арку на двери, разбил заднюю форточку, погнул стойку арки. Обидно, досадно, но делать надо. Дверь новая 17-20т.р. б/у 9-13т.р., форточка задняя парадокс: 1,6-5 т.р., ну и костоправки и покраски немножко 7-10 т.р. Сдаю в ремонт, одновременно заказываю все остальные запчасти: рычаг (swag (Германия) 1,8т.р., подушки (Германия) все по 1,8т.р., фильтра оригинал (воздушный + масляный) в районе 600руб., ремень генератора 500р., ролик обводной 900р., масло (двигатель Motul) 1,6т.р, масло (коробка Motul) 2,1т.р.). Но вот все сделано и я опять на своем "пупсике". Дорого? Ну да не дешево! Зато надежно. В день наматываю от 100 до 250 км расход очень радует. Правда ходовка достаточно жесткая и не дает порой задремать... Но мне нравиться все за исключением неуважения автомобилистов на big транспорте и салона, слишком как-то все убого. но есть к чему стремиться. Да и еще меня улыбнуло: на спидометре 220)))
Сейчас "сопливит" рулевая рейка 16-25т.р.
Итак вещаю про свою маленькую "КАпельку". Итак зима холод за -30 надоело быть пешеходом, да и как-то холодно быть пешеходом. Смотрю объявления... Ну вот никак не прельщает японский автопром (кроме Forester) с правым рулем... Да и цены какие-то кусучие... Всегда была против маааалюсеньких машинок, но вот в объявлениях встречаю это чудо. Не знаю что, но что-то зацепило... Села на ухо супругу хочу ее и все!!!! Поехали в Омск забрали... На улице -35... По дороге ломается печка... Зашибись!!! Остановились у какого-то СТО там местные мастера оказались бессильны зато отогрелись)))) И тут мой муж своими ноженьками что-то задевает и о чудо - печка включилась!!!! Пригнали в город, еду на СТО диагноз: подушка двигателя, рычаг правый передний нижний... Денег на ремонт не осталось и половину зимы ездила так. Заводилась в морозы великолепно (за исключением пары дней когда ночью за -40 падала температурка). Зимой тормозить страшно, если это делать очень резко "карапузку" сразу разворачивало, случалась со мной такая оказия пару раз за зиму, но все обошлось. Да и резина оставляет желать лучшего... В один прекрасный зимний день начали плавать обороты, сначало незаметно, но спустя пару недель на холостых жуть как верещала, а потом и вовсе глохнуть начала. Побежала по "докторам" диагноз не смогли поставить два электрика и три механика. На фирменном автосервисе отказывали произвести диагностику, т.к. видите ли машина старше 10 лет, но запчасти продавать не отказывались))) И вот потеряв всякую надежду звоню старому знакомому механику и жалуюсь на симптомы, а он говорит: "приезжай!!!". Ну я ноги в руки и в Бердск. И вот обнаружена трещина на впускном коллекторе (б/у 5000руб., новый в районе 11000-15000руб.), но мне все залатали и о, чудо!!!! До конца зимы оставалось недолго и все прошло без приключений... И вот она пришла весна!!! Муж сел за руль и через полчаса звонок: ДТП. Порвал арку на двери, разбил заднюю форточку, погнул стойку арки. Обидно, досадно, но делать надо. Дверь новая 17-20т.р. б/у 9-13т.р., форточка задняя парадокс: 1,6-5 т.р., ну и костоправки и покраски немножко 7-10 т.р. Сдаю в ремонт, одновременно заказываю все остальные запчасти: рычаг (swag (Германия) 1,8т.р., подушки (Германия) все по 1,8т.р., фильтра оригинал (воздушный + масляный) в районе 600руб., ремень генератора 500р., ролик обводной 900р., масло (двигатель Motul) 1,6т.р, масло (коробка Motul) 2,1т.р.). Но вот все сделано и я опять на своем "пупсике". Дорого? Ну да не дешево! Зато надежно. В день наматываю от 100 до 250 км расход очень радует. Правда ходовка достаточно жесткая и не дает порой задремать... Но мне нравиться все за исключением неуважения автомобилистов на big транспорте и салона, слишком как-то все убого. но есть к чему стремиться. Да и еще меня улыбнуло: на спидометре 220)))
Сейчас "сопливит" рулевая рейка 16-25т.р.