Ford KA '1999 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Эту букашку мы купили моей девушке в качестве первой машины на деньги ее мамы. Я бы, конечно, за свои деньги ТАКОЕ не купил… но обо всем по порядку
Мы выбирали из небольшого количества марок машин, в который было не слишком много представителей, поэтому пришлось брать первое, что было (ну или второе- третье, но точно не то, что действительно понравилось по всем показателям).
Первые ее слова за рулем: « Мне так удобно!». Еще бы, я заставлял ее водить мою шаху, такой вот был курс молодого бойца:) Да, действительно, машина удобная, я ее с удовольствием водил, и мой метр 80 туда влезает без проблем. Правда, напрягало, что она вся была как « погремушка», пока не перетряхнули всю переднюю подвеску.
Далее. Как только я узнал, где открывается капот, начались проблемы. Я был незнаком с охладительными системами под давлением и не закрутил плотно крышку охладительного бачка. Ну, она и вскипела:) Потому что антифриз без давление вскипает на 85 вместо положенных 105. И тут я понял, что датчика температуры на приборке нет.
Через пару месяцев начала загораться лампочка ручника, на что был положен болт, хотя график включения/выключения объяснению не поддавался. Через неделю стало понятно, что эта лампа по совместительству — уровень тормозной жидкости. Это стало понятно, как только пропали тормоза. Проблема была в сломавшемся солдатике задних колодок.
Запчасти недорогие, если есть неоригиналы, и уже дорогие, если таковых нет. На разборках на эту машину нет ничего, несмотря на возраст. Эксклюзив, блин)
Плюсы машины:
Компактна в длину, хотя места хватает и сзади, и спереди, но только для четырех человеков — узковато.Устойчива на дороге, даже очень, на 120 ей можно не управлять вообще.Вроде как экономична, хотя специально не замерял.Отлично тянет на низах, что приятно и удобно (максимальный крутящий момент в районе 2500 оборотов), например, можно входить в повороты на третьей.Неплохо выглядит.Достойная динамика и хорошая тяга.А вот минусов побольше:
Не « unisex».Не хватает нужных датчиков.Все слишком близко, неудобно и вообще хрен руку просунешь (что касается обслуживания).Капота не видно даже мне.Бампер держится плохо и низко висит — любит цеплять снег и « кушать» клопы по 25р за штуку.Ничего нет на разборкахОбманчивые габариты по ширине — несмотря на то, что она кажется крошкой, в ширину малышка чуть ли не шире шахи, поэтому ни о какой « пролезаемости» и речи быть не может, здесь вам не мОтиз.Ну и классика жанра этой машины и ее большущий минус — бампера. Состоят из большого количество дорогой оригинальной пластмассы, а в случае чего — ломаются и ни от чего не помогают. Слабые и спереди, и сзади. Единственная отрада — на многих машинах они не красятся, можно царапать сколько влезет.
Плюсы
ДинамикаЕздовые качестваВнешний вид
Минусы
Слабые бампераНеудобно чинитьДорогие оригиналы