Ford KA '2000 (механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Ав томобиль был куплен жене в ноябре 2006 года с пробегом в 116 тык — прибыл напрямую из Г ермании и был приобретен у перегонщиков практически в слепую (ночь, улица, фонарь, осмотр… потом утро, Г ИБДД и дорога из Москв ы в Л ипецк).
Комплектация — Г УР, кондиционер, АБС, четыре (!!!) подушки безопасности (интересно, при срабатыв ании ав томобильчик не разорв ет?). Далее были поменяны — амортизаторы задние, рулев ые тяги, ремень генератора (он же Г УРа и кондиционера — для смены надо снять крыло, это что- то…), тормозные колодки, масло, фильтры (которые, судя по в сему, предыдущим в ладельцем- немцем не менялись никогда). Делалось в се в « гараже у дяди В аси», в профнепригодности местного фордов ского дилера убедился сразу, отдав 300 руб за « диагностику подв ески», которая, как я подозрев аю делалась на слух в процессе катания по дв ору и имела в конечном итоге мало общего с реальным положением дел. Стоимость з/ч копеечная (исключая амортизаторы « Монро»). Далее — приобретены зимние шины « Нокиан Хакаппелита 5» за несусв етную стоимость в 16 т.руб. Сказался эксклюзив ный размер — 165/55/14, днем с огнем не найдешь. Но и качеств о,надо сказать, соотв етств ующее — зимой просто ненарадов аться.
Теперь о процессе в ождения — Кашка больше в сего напоминает картинг со в семи в ытекающими. В одить действ ительно в есело (сам езжу на В ольв о S60 — ощущения как в компьютерном симуляторе, в Кашке — как будто сам бежишь с колесами подмышкой). Разгоняется субъектив но очень здоров о (хотя скорее субъектив но — ав томобильчик не такой и легкий, да и дв ижок стар — клапана, к примеру, регулируются как на нашей классике в ручную), манев ренность потрясающая — как и полагается ав томобильчику с почти кв адратной базой. Но это в городе — на трассе Кашка будет прыгать как мячик, это не ее стихия. Е ще момент — поразительная проходимость опять же за счет короткой базы.
1055; о пов оду в местимости — как уже ранее гов орилось кем- то из в ладельцев, при сложенных задних сиденьях в лезает 2 в елосипеда со снятыми передними колесами. П ров ерено лично — но в перв ый раз придется помучаться.
Далее — шумоизоляция отсутств ует как класс. Хотите акустического комфорта — делайте шумку. Или делайте погромче зв ук магнитолы.
Как заключение — ИМХО машинка св оих денег стоит.
S.Изв иняюсь за сумбурное и эмоциональное изложение.