Ford KA 1.3 MT (60 Hp)'1997 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Извиняюсь, но пока что без фоточек))
Вот и начинается рассказ о моей маленькой “КАпельке”. У нас такой декабрь морозный был, вообще до минус 30!!! Я решила, что не могу уже без машинки. стала лазить по сети и смотреть, что сейчас продается. В общем японцы никакие меня не привлекали (ну, вот только Форестер, конечно, ещё тот красавец!).. И стоимость такая кусючая... Вообще машинки- малышки мне никогда не нравились, но вот так получилось, что попалось на глаза объявление о продаже вот этого маленького волшебства, что- то притягательное есть в этой машинке... Стала ныть мужу, что хочу только такую!!! В итоге уломала я его и мы отправились её забирать... Такая холодина была... и тут мы едем и что- то происходит с печкой, заезжаем на станцию, а там ребята только руками разводят, говорят, что не знают в чем проблема. Мы там чайку попили, а потом обратно в авто и супруг что- то задевает и печка опять заработала!!! Приехали домой, я на следующий день на станцию, где мне и сказали, что нужна замена подушки мотора, рычага правого переднего нижнего.. Ну, деньги и так были впритык, поэтому решила потерпеть и поездить без ремонта. Завести при самом лютом морозе- вообще не проблема (ну, только когда ночью было -39). По гололеду страшновато было по тормозам слишком резко давить, потому что манюня сразу же юзом шла, несколько разочком такое было. Ну, и с резиной конечно мне не очень- то и подфартило... Как- то раз, когда ещё зима была началось “плаванье” оборотов, первое время вообще незначительно, но дней через 10 при х.о. как стала верещать, а после и вообще заглохла.. раз, другой... Я сразу же “врачам” за помощью, чтоб поглядели, что там с нашим карапузом, но целый консилиум из электриков и механиков так и не смог ничего толкового сказать. Фирменное СТО “повеселило”: диагностировать они не хотят, потому что возраст машины превышает 10лет, но продать запчасти- это пожалуйста!)) Я вообще так разочаровалась, руки просто опустились, но вот додумались мы с мужем набрать механика (нашего старого знакомого), рассказали, что за проблема, описали, что с машиной и как. Он нам: “приезжайте!!!” В итоге оказалось, что впускной коллектор с трещиной (за старый 5тыс. рублей, а новые до 15тысяч), мне подзалатали это дело и всю оставшуюся зиму я проездила без лишних проблем)).. В воздухе запахло весной, ничего не предвещало никакой беды... Супруг попросил прокатиться, через 20 мин. звонит: “я попал в аварию”. Была порвана арка на двери, разбита задняя форточка, погнута арочная стойка. Я так расстроилась ( Ну, приступили к ремонту.. стоимость новой двери до 20000руб., если старенькую брать, то под 13000рублей, стоимость задней форточки от 1,5 до 5 тысяч, ну еще и за костоправку и покраску нужно отдать под 10000рублей. Сдала ремонтникам, заказала з/ч: рычажок, фильтры, подушки... Фух, опять мы вместе с моей капелькой. Все обошлось явно не дешево, но зато качественно! Ежедневно на счетчике прибавляю 100-250 км. Вот только машина с жестковатой ходовой, поэтому поспать пассажирам не удастся... Я довольна этой машиной, вот только расстраивает отношение водил на здоровенных тачках, ну и сам салон машины- не фонтан. Забавный факт: на спидометре под 220 км/ч))
В настоящее время начала “сопливить” рейка руля, стоимость вопроса от 16 до 25 000.
Дополнение:
вот, ещё что хочу добавить!
Управляемость у машины не самая лучшая, по расходу топлива- шикарно, с шумоизоляцией машина не знакома, о комфорте салона скажу, что она на “троечку”, парковать на этой манюне одно наслаждение, проходить повороты вполне удобно, ну а обслуживание на СТО вызывает желание искать спонсорство))
Я рада, что авто с МКПП (мне нравится, когда все под моим контролем), жесткой подвеской, неординарным экстерьером... Машина привлекает к себе внимание... Порой ощущаю между нами соперничество)) ведь внимания авто больше к себе привлекает, чем я)) по городу не видела ни одной такой машинки)) Точно знаю, что ни за что не куплю Марча или Виц, если продам свою капельку, то сяду за руль лишь Форестера)))