Здравствуйте всем! Автомобиль (Куга) пробежал еще 30000км. Сейчас на одометре 86000 км. Закончилась ...
Автор: Гость // 03.03.2011
Отзыв
Часть 3: Гарантия закончилась. Пора продавать?
>Здравствуйте всем!
Автомобиль (Куга) пробежал еще 30000км. Сейчас на одометре 86000 км. Закончилась гарантия.
О ходовых качествах, комфорте, эргономике авто писать нет смысла — они не изменились. В других отзывах написано подробно, я с большинством согласен. Другое дело неисправности, о них читать полезно и иногда интересно.
Итак, что случилось с машиной за отчетный период…
Появились новые болячки. Вернее старые проявились вновь. Виной тому считаю неквалифицированный, а иногда и откровенно жульнический фирменный фордовский сервис в г. Архангельск.
Начну по порядку. После того как на очередном ТО сменили мотор муфты заднего моста и опорные подшипники передней подвески, самопроизвольное отключение полного привода продолжилось, да и вибрация передней части автомобиля не исчезла. Более того при возвращении домой из сервиса на ходу отвалился и сломался дефлектор радиатора, появился скрежет при торможении, отломали привод датчика положения кузова, из-за чего фары стали светить вниз, не выявили и не устранили причину стука в передней подвеске. Обратно на сервис машина еле доехала своим ходом. Напомню, что я живу в деревне и до Архангельска мне ехать 560км. Отдав авто сервисменан вручил им претензию о некачественном ремонте с требованием устранить неисправности за их счет. Из девяти пунктов три они не признали за собой. Устранял сам за свой счет. За ТО взяли с меня 10т. рублей и даже колодки тормозные не проверили! Причина вибрации, как оказалось, была не в опорных подшипниках, а в неисправности левого внутреннего ШРУСа, он (ШРУС) имел люфт на валу около 20мм, причем пыльник был цел, видать заводской брак, закалка неправильная или еще чего… Выявил эту неисправность мой деревенский механик. Фордовским грамотенки видать не хватило. Неисправность полного привода так и не устранена, проявляется она в сырую погоду. Заезжаешь на сервис, что-то делают, отъедешь сотню километров — снова не работает! Сейчас зимой сухо, полный привод работает!
Перед новым годом в мороз —30 поехал в г. Вологда, это 340км. После заправки под завязку на фирменной Лукойловской заправке в п. Вожега через 100км заглох напрочь дизель! Не очень, скажу я вам, ощущения! Даже моя первая машина москвич так не подводила. На буксире дотащили до фордовского сервиса в Вологде. Оказалось, что соляра была с водой! Ледяные трубки выдували из топливопроводов, сменили топливный фильтр. Думал, что попаду на замену топливной аппаратуры, но система «комон рейл» оказалась стойкой к водным процедурам, почти ничего не вышло из строя! Правда ребята забыли вставить обратку в форсунки, при возвращении домой у меня ушел бак топлива на 150 км, в темноте светил телефоном, но причину утечки нашел и устранил сам. Слава фирменному Фордовскому сервису!!! Его мать! Из-за обводненного топлива, считаю, вышел из строя датчик сажевого фильтра, стоит 5600р. Заменил сам.
Теперь, когда гарантия закончилась, выявилась одна подлянка, которую мне подкинули в Архангельске Фордовцы. В день, когда закончилась гарантия, мне выдали авто после устранения дефектов по моей претензии, якобы был сменен неисправный ШРУС и ступичный подшипник левого переднего колеса. Через незначительное время и пробег вибрация появилась вновь. Осмотр показал, что люфт на валу ШРУСа опять около 20мм!!! И колесо ходит на подшипнике. При разговоре с мастером выяснилось, что гарантия на смененные узлы в гарантийный период распространяется только на период действия гарантии на автомобиль, т. е. этот ШРУС мог сломаться в моем случае на следующий день и это были бы мои проблемы! Как они там «схимичили» я не знаю, но уверен, что нарваться вторично на новый, но тоже бракованный ШРУС, практически нереально! Заказал новый ШРУС, цена вопроса 27т. р. , ступичный подшипник 2 т. р.
В общем, на фирменном сервисе я ставлю крест. Туда больше ни ногой. Ведь у меня в деревне местные механики обслуживают новые машины Прадо, Кайрон и др. и у хозяев нет проблем с качеством обслуживания, гарантии правда лишаются, но, как показывает мой опыт, с гарантийным ремонтом у нас запросто могут обмануть.
Недавно на ходу опять в третий раз самопроизвольно открылась водительская дверь!
Собираюсь менять это авто. Надеюсь, что мой опыт эксплуатации Куги, описанный выше, будет полезен кому-то.
Удачи на дорогах всем!
>Плюсы
Приемистость
Управляемость
Внешний вид
Минусы
Слабый кузов