Выбирал пол-года, в финале (по бюджету и близости дилера) остались Судзуки Гранд Витара и Куга. Посл ...
Автор: Гость // 13.03.2011
Отзыв
Выбирал пол-года, в финале (по бюджету и близости дилера) остались Судзуки Гранд Витара и Куга. После тест-драйва склонился к Куге: 1. японка более шумна. 2. более прожорлива. 3 хоть и рыболов, и внедорожные качества вроде предпочтительнее у ГВ, но живу в городе, так что ходить в основном по дорогам (трассами и шоссе это не назовешь). 4 качество материалов отделки у Куги получше, да и доверие к Европейской сборке всетаки. 5 внешность — дизайнеры постарались. К габаритам привык за 3 дня. Обкатка — без проблем. Управляемость (руль поставил на "комфорт") великолепно, электроника помогает ненавязчиво, в поворотах никаких проблем. Настройки подвески для русских дорог. Расход солярки 8 на сотню с начала эксплуатации, из них 4,5 тыс. км. по трассе (там не больше 6,5) при том что климат практически не выключается. Динамика — устраивает вполне, дизель дает свое (крутящий момент при обгоне и разгоне себя показывает вполне), хотя движок можно было-бы и помощнее. Зимой заводится без проблем, едет без проблем, главное заправляться на хороших заправках. По снегу, льду — танк (резина нордман шипованная), задняя ось подключается вовремя, электронщикам +. При морозе — 15 вдруг появился скрип сзади (на крупных кочках), в оттепель пропал. Отношение сервиса — "японское", хотя свое возьмут ненавязчиво. В общем пока больше доволен.
>Минусы
2. на 2,5 тыс. км запросила замену масла, — заменил (2,5 т. р. )
3. на 7,5 тыс. км вдруг снова запросила смену, в сервисе покопались, честно сказали что сбой компьютера (посоветовали не глушить мотор при регенерации противосажевого фильтра, в инструкции об этом ни слова), так что масло менял при 1-м ТО (заодно и фильтры, хотя на мой взгляд салонный менять ненадо было) все — 10,5 тыс.
БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ ПОКА НЕ БЫЛО!