Ford Kuga '2011 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем Привет!
Решил написать отзыв об этой машине, даже скорее не отзыв, а дневник. Когда выбирал машину, про KUGA в инете нашел только один отзыв, поэтому хотелось бы восполнить этот пробел, так как машина действительно очень интересная.
Изначально искалась машина - новая, ценой до 1,5млн. руб, с умеренным расходом топлива, с высоким клиренсом, на автоматической коробке. Под эти параметры рассматривались MPS, RAV 4, Tiguan, CRV, Kia Sorento. Но, по ряду причин, они отпали. Объяснять не буду, у каждого это свое.
После нескольких бессонных ночей и изматывающих рысканий по инету вспомнил про Ford Kuga, ранее она не рассматривалась из-за дизельного двигателя. Да, должен отметить, что машина предназначена для совместной эксплуатации с женой, даже наверно больше ею. И вот: технические характеристики Ford Kuga мне понравились: мощность 200л.с., крутящий момент 320н*м, расход умеренный (как писали в отзывах владельцы в смешанном режиме езды 12,5-13л), разгон до 100 км/ч за 8,8секунд (по данным завода). Еще один немаловажный плюс – при заказе авто предоплата всего 50000руб, во всех других автосалонах не менее 20% от стоимости. Ждать машину пришлось 2 месяца, но это, просто как оказалось, мне повезло.
Перед тем, как увидеть машину, было двоякое чувство – радость получения авто и опасение, то ли заказал? Так как до этого машину не видел (в живую), не сидел в ней. С виду машина понравилась, а вот салон не много… маловат (багажник и место для ног задних пассажиров). Но понравилась трансформация салона – в ровный пол.
Машина Ford Kuga с бензиновым двигателем 2,5 Турбо с АКПП, в комплектации Titanium, со множеством допов, как заводских, так и дилерских, включая Webasto, – в указанную выше сумму уложился. Да, машина собрана в Германии.
Начну с недостатков, но не забывайте, что это ИМХО:
• Большие, широкие передние стойки, поэтому приходится не забывать за них почаще заглядывать;
• Для автомобиля с ценой более 1 млн. руб. могли бы сделать:
блокировку дверей автоматически,
крышку доступа к топливной горловине с блокировкой из салона.
• Подушка передних сидений немного коротковата
• Имеющиеся различные кармашки малофункциональны (толком ими не воспользуешься, в особенности всякими тайничками под ногами), даже ключи от авто положить не куда (двигатель заводится на кнопке).
• Руль на стоянке и на малой скорости слишком тяжел, и очень острый при движении на скоростях. Есть несколько уровней настройки руля – нормальный, спортивный, комфорт. Сейчас езжу на спортивном, вроде разницы никакой. По умолчанию стоит норма.
• Малый ход подвески. Плохо реагирует на отбой. Большие ямы для авто – проблема (лучше не влетать в них).
• Маленький объем багажника.
• Открытие капота двигателя при помощи ключа (немного напрягает).
• Омыватель фар работает автоматически на пятом периоде омывания лобовика, поэтому и большой расход омывающей жидкости (такая же схема на VW). На Тoyote на весенний (осенний) период мне хватало 10л (поверьте, а езжу я не мало), а здесь за 1500км уже третью пятилитровку купил.
• Большая валкость в поворотах (наверно, не привык после седана).
• Температурный датчик (за бортом) врет безбожно, видать установлен, как то неправильно - слишком близко с теплыми потоками воздуха.
Теперь о плюсах:
• ДИНАМИКА, все выше перечисленное (недостатки) сразу уходят на ... даже не на второй, а на третий план. Машина сейчас обкатывается, поэтому стараюсь не гарцевать, но уже сейчас выдает столько чувств и эмоций…Ух!!!
По оборотам – на 120км/час порядка 2500 об/мин, на 130 км/час менее 2750 об/мин, 140км/час менее 3000об/мин. Двигатель Volvo. Расход при смешанном движении по компьютеру 12,4л/100км, но реально по замерам вышел 13,16л/100км (на 50л проехал 380км). При езде по городу вышло 13,8 по компьютеру. Расход, я думаю, должен стабилизироваться где-то к 20-30 000 км пробега.
• Комбинация двигатель-АКПП вообще супер – ни каких рывков, задумчивости. Раньше, езда на АКПП меня нервировала, на Kuga – одно наслаждение. Кстати, это же отмечает и жена (очень хорошо это понимаешь, когда идешь на обгон). На АКПП имеется ручной режим, но он здесь, во-первых, ни к чему, коробка сама замечательно и вовремя переключает, а, во-вторых,… читай что, во-первых.
• Задняя дверь разделена на две части, что уже оценил при загрузке багажника. Шторка багажника – прикольно собирается одним нажатием на рычаг.
• Удобные, как передние, так и задние сиденья. Передние выполнены в спортивном стиле с хорошо развитой боковой поддержкой, имеется подпор поясницы. Все сиденья комбинированы – кожа и ткань.
• Как уже отметил трансформация задних сидений в пол, можно даже в соотношении 60:40. Правда, в разложенном положении от задней двери (закрытой) до спинки передних сидений всего 1,5-1,6м.
• Очень хороша климатическая установка. У меня в сочетании с подогревом лобовика, так вообще не нарадуюсь – чуть что, включил обогрев и лобовик чистый.
• Шумоизоляция, в принципе, хорошая, но есть над, чем поработать. Твердая 4.
Ждите следующих записей
Решил написать отзыв об этой машине, даже скорее не отзыв, а дневник. Когда выбирал машину, про KUGA в инете нашел только один отзыв, поэтому хотелось бы восполнить этот пробел, так как машина действительно очень интересная.
Изначально искалась машина - новая, ценой до 1,5млн. руб, с умеренным расходом топлива, с высоким клиренсом, на автоматической коробке. Под эти параметры рассматривались MPS, RAV 4, Tiguan, CRV, Kia Sorento. Но, по ряду причин, они отпали. Объяснять не буду, у каждого это свое.
После нескольких бессонных ночей и изматывающих рысканий по инету вспомнил про Ford Kuga, ранее она не рассматривалась из-за дизельного двигателя. Да, должен отметить, что машина предназначена для совместной эксплуатации с женой, даже наверно больше ею. И вот: технические характеристики Ford Kuga мне понравились: мощность 200л.с., крутящий момент 320н*м, расход умеренный (как писали в отзывах владельцы в смешанном режиме езды 12,5-13л), разгон до 100 км/ч за 8,8секунд (по данным завода). Еще один немаловажный плюс – при заказе авто предоплата всего 50000руб, во всех других автосалонах не менее 20% от стоимости. Ждать машину пришлось 2 месяца, но это, просто как оказалось, мне повезло.
Перед тем, как увидеть машину, было двоякое чувство – радость получения авто и опасение, то ли заказал? Так как до этого машину не видел (в живую), не сидел в ней. С виду машина понравилась, а вот салон не много… маловат (багажник и место для ног задних пассажиров). Но понравилась трансформация салона – в ровный пол.
Машина Ford Kuga с бензиновым двигателем 2,5 Турбо с АКПП, в комплектации Titanium, со множеством допов, как заводских, так и дилерских, включая Webasto, – в указанную выше сумму уложился. Да, машина собрана в Германии.
Начну с недостатков, но не забывайте, что это ИМХО:
• Большие, широкие передние стойки, поэтому приходится не забывать за них почаще заглядывать;
• Для автомобиля с ценой более 1 млн. руб. могли бы сделать:
блокировку дверей автоматически,
крышку доступа к топливной горловине с блокировкой из салона.
• Подушка передних сидений немного коротковата
• Имеющиеся различные кармашки малофункциональны (толком ими не воспользуешься, в особенности всякими тайничками под ногами), даже ключи от авто положить не куда (двигатель заводится на кнопке).
• Руль на стоянке и на малой скорости слишком тяжел, и очень острый при движении на скоростях. Есть несколько уровней настройки руля – нормальный, спортивный, комфорт. Сейчас езжу на спортивном, вроде разницы никакой. По умолчанию стоит норма.
• Малый ход подвески. Плохо реагирует на отбой. Большие ямы для авто – проблема (лучше не влетать в них).
• Маленький объем багажника.
• Открытие капота двигателя при помощи ключа (немного напрягает).
• Омыватель фар работает автоматически на пятом периоде омывания лобовика, поэтому и большой расход омывающей жидкости (такая же схема на VW). На Тoyote на весенний (осенний) период мне хватало 10л (поверьте, а езжу я не мало), а здесь за 1500км уже третью пятилитровку купил.
• Большая валкость в поворотах (наверно, не привык после седана).
• Температурный датчик (за бортом) врет безбожно, видать установлен, как то неправильно - слишком близко с теплыми потоками воздуха.
Теперь о плюсах:
• ДИНАМИКА, все выше перечисленное (недостатки) сразу уходят на ... даже не на второй, а на третий план. Машина сейчас обкатывается, поэтому стараюсь не гарцевать, но уже сейчас выдает столько чувств и эмоций…Ух!!!
По оборотам – на 120км/час порядка 2500 об/мин, на 130 км/час менее 2750 об/мин, 140км/час менее 3000об/мин. Двигатель Volvo. Расход при смешанном движении по компьютеру 12,4л/100км, но реально по замерам вышел 13,16л/100км (на 50л проехал 380км). При езде по городу вышло 13,8 по компьютеру. Расход, я думаю, должен стабилизироваться где-то к 20-30 000 км пробега.
• Комбинация двигатель-АКПП вообще супер – ни каких рывков, задумчивости. Раньше, езда на АКПП меня нервировала, на Kuga – одно наслаждение. Кстати, это же отмечает и жена (очень хорошо это понимаешь, когда идешь на обгон). На АКПП имеется ручной режим, но он здесь, во-первых, ни к чему, коробка сама замечательно и вовремя переключает, а, во-вторых,… читай что, во-первых.
• Задняя дверь разделена на две части, что уже оценил при загрузке багажника. Шторка багажника – прикольно собирается одним нажатием на рычаг.
• Удобные, как передние, так и задние сиденья. Передние выполнены в спортивном стиле с хорошо развитой боковой поддержкой, имеется подпор поясницы. Все сиденья комбинированы – кожа и ткань.
• Как уже отметил трансформация задних сидений в пол, можно даже в соотношении 60:40. Правда, в разложенном положении от задней двери (закрытой) до спинки передних сидений всего 1,5-1,6м.
• Очень хороша климатическая установка. У меня в сочетании с подогревом лобовика, так вообще не нарадуюсь – чуть что, включил обогрев и лобовик чистый.
• Шумоизоляция, в принципе, хорошая, но есть над, чем поработать. Твердая 4.
Ждите следующих записей