Ford Kuga '2010 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Напишу немного. Это мой второй форд - до этого был 4 года ФФ2 немецкой сборки, который не разу меня не подвел и был достаточно быстро и по приемлемой цене продан. Авто на литье, ксенон, все подогревы + подогрев лобовика, климат и немного другого. Пока катал на ФФ2 протестировал все кроссоверы в бюджете до 1,3мл. руб. В финал вышли Тигуан и Куга, победила Куга за счет более мощного мотора и отличного на мой взгляд экстерьера, а также отличной надежности немецких Фордов. На сегодняшний день пробежал 2,5т.км, средний расход по компьютеру 12,2л/100км (вроде сходиться с чеками, но конкретно не проверял). Как она едет - просто замечательно, стыки практически беззвучно, лежащих полицейских также, щумка на 4+(гораздо лучше фокуса), в поворотах не крениться но мешает немного не привычное высокое положение водительского кресла и увеличенный вес по сравнению с фокусом. Но в повороты все равно прекрасно заходит, руля слушается великолепно, тормоза так же на уровне. Динамика - это первая моя турбобензинка и 320н*м с 1600об/мин дают о себе знать, динамика поражает - с любых оборотов разгон великолепен (в спинку вдавливает). АКПП на кикдауне скидывает две передачи вниз - и не успеваеш очнуться как уже прилично за 100. Думал с начала чипануть после обкатки (залить стандартную для вольво прошивку на этот мотор с 230 л.силами) - но пока все устраивает.
Что в итоге:
в "+":
- отличный мотор и неплохая экономичность для такой мощности (рассчитывал не как не меньше 15л/100км);
- превосходная динамика;
- звук мотора просто пьянит;
- отличная эргономика, хорошая шумка;
- климат работает замечательно, поставил температуру и забыл;
- экстерьер и интерьер мне очень нравятся.
в "-":
- не куда бросить сотовый, или в дверь, или в нишу под подлокотником, или на панель приборной доски - все варианты не очень удобны;
- АКПП могла бы иметь 6 передач, на Тигуане АКПП работала лучше (быстрее и плавнее);
- только докатка (для экономистов вообще ремкомплект), запаски нет и это плохо для России;
В общем пока одни "слюни" - авто нравиться, очень приятно каждое утро садиться в него и ехать, ехать....
p.s. немного прожарил тут по гравийной извилистой дороге - и понял, что за 10лет обладания передневедущими авто опыт управления притупился. Адреналину хапнул - авто в быстрых поворотах скользит всеми четырьмя колесами, при этом отлично управляется газом и рулем но страшновато за авто (все таки 1300т.р отдал), приятно чувствуется, что гребут все четыре колеса.
Что в итоге:
в "+":
- отличный мотор и неплохая экономичность для такой мощности (рассчитывал не как не меньше 15л/100км);
- превосходная динамика;
- звук мотора просто пьянит;
- отличная эргономика, хорошая шумка;
- климат работает замечательно, поставил температуру и забыл;
- экстерьер и интерьер мне очень нравятся.
в "-":
- не куда бросить сотовый, или в дверь, или в нишу под подлокотником, или на панель приборной доски - все варианты не очень удобны;
- АКПП могла бы иметь 6 передач, на Тигуане АКПП работала лучше (быстрее и плавнее);
- только докатка (для экономистов вообще ремкомплект), запаски нет и это плохо для России;
В общем пока одни "слюни" - авто нравиться, очень приятно каждое утро садиться в него и ехать, ехать....
p.s. немного прожарил тут по гравийной извилистой дороге - и понял, что за 10лет обладания передневедущими авто опыт управления притупился. Адреналину хапнул - авто в быстрых поворотах скользит всеми четырьмя колесами, при этом отлично управляется газом и рулем но страшновато за авто (все таки 1300т.р отдал), приятно чувствуется, что гребут все четыре колеса.