Ford Kuga 2.5 AT '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Проблем с выбором марки после 7- ми летнего владения Форд- Фокусом естественно не было. Фокус не разу не разочаровал, хотя в каких только переделках не побывал. В Забайкалье есть куда поехать для активного отдыха, дороги естественно по " полям и лесам" - выдержал все и не подводил, не ломался. Вспомню жигуль с набитым инструментом и запчастями перед дальней поездкой, так плеваться хочется. А здесь ничего, кроме требуемого при тех. осмотре и нет в багажнике. Если бы не три случая с отморозками, купившими права и вылетающими на встречку с дибилоидным видом, а потом ишущими в кого бы затормозить... Не эти бы ремонты кузова, то была бы полная идилия. При этом во всех случаях все машины были с правым рулем, на что можно сделать вывод - ни хрена водителям не видно при резком маневрировании, что в нашей стране говорит в пользу только леворуких машин. И хотя Сибирь и Дальний восток кишит подержанными японками, тенденция увеличения количества " правильных" машин налицо. Народ со средним и выше достатком делает выводы, что нечего брать телеги, на которых сидела и воняла чья- то японская жопа. Но качество, привычка и наличие автосервиса, работающего длительное время с " японцами" в регионах преобладают в выборе все же новых леворуких машин японских марок.
Я же свой выбор тоже сделал исходя из привычки к Фордовскому, рассматривал только марку, которая должна была соответствовать возросшим потребностям в улучшении комфорта и проходимости, т.е. купить машину классом выше. Типа джипа мне не надо, экстрим на дорогой машине не совместим по логике, а выпендреж в городе на красивой, но не маневренной машине, пожирающей топливо как бык помои для чего? Остановился на Куге. Почитал в интернете отзывы. В основном минусы были по первой маломощной линейке дизельных двигателей, но с появлением бензинового 2,5i ситуация изменилась. На сайте Иркутского дилерского центра значились зимние скидки в 80 тыс. рублей, плюс зимняя резина в подарок+10% скидка на КАСКО. Обошлось все в 1 369 400 рублей, комплектация Titanium с панарамной крышей и эл. обогревом переднего стекла, аудиопакет № 62 ( SONY, блютуз, голосовое, аудиовходы), кожа с эл. регулировкой. На спидометре 600 метров.
Ехать до Читы из Иркутска более 1100 км, январь- мороз, идет снег, видимость никакая, дорога в лед. Экстрим на новой машине в такую погоду на ночь по Байкальскому серпантину... Пока выбирался из города садаптировался к машине, особых различий в кнопках- рычажках после фокуса не заметил, разве что к новым на рулевом управлении не был приучен, что приятно воспринимается: заплатил- получи комфорт и другие блага, улучшающие жизнь водителя. А вот само вождение доставило удовольствие с первых же минут. Сила, плавность, управляемость и т.д. Привыкший осторожничать на Фокусе по ледяной дороге и проехав на Куге, понял какое значение имеет интелектуальный привод и все 1100 км я уже порядком обнаглев от уверенности в машине, обгонял крадущиеся по льду под снегом в темноте машины. Только пара- тройка навороченных Лексусов и т.п. обогнали меня. Сдерживали только два факта - 1. обкатка движка до 1500 км не более 3000 оборотов, 2. незнание дороги, боялся вылететь. Байкальский участок в этом плане страшный и примеры в ввиде попадающихся по пути аварий действовали отрезвляюще. Приехал в Читу в 6 часов утра измотанный 16 часовой поездкой, но довольный покупкой. Первый и серьезный экзамен Куга сдала мне на 5, таких превосходных ходовых качеств я не ожидал. Комфорт на высоте, было очень уютно и без напряга. Би- ксеноновые фары с функцией " подглядывания за угол" здорово показали себя по серпантину хребта, освещение супер. На Фокусе я " подмигивал" встречным, чтобы приглушили свет, а здесь мне и притом на большем расстоянии.
Можно написать и больше, но хочется сказать в целом- машина удачная. Задние пассажиры в восторге от панарамной крыши. Очень классная вещь блютуз, с помощью которого можно разговаривать по телефону управляя только одной кнопкой на руле. Очень понравилась во всех отношениях.
Сравнивал конечно с другими марками. У Куги конечно козырь - это ходовые качества. Но вот цена... на порядок выше чем у японских производителей. При этом если взять аналогичные модели, то в базовую комплектацию у японцев входит и камера заднего вида и соответственно уже не аудиосистема, а видеосистема которая включает и DVD, не говоря уже об аудиовходах и блютузе, которыми хвалится ФОРД и то как опция. В более дешевом Кашкае к примеру, в базе с панарамой имеются шторки с эл. приводом, складывающиеся наружние зеркала и т.д. и т.п., в Форде вроде все есть, но с мелочными недоделками.
Цены в автомагазинах на тот же DVD в машину или парковочный комплект, пусть даже и с видеокамерой не такие уж и заоблачные, и если япона- мать поставила эти необходимые в наше время вещи на поток по " оптовым" ценам производителя, то Фордовцы " зажали". Отсюда и результат: по итогам года москвичи больше всего покупали Nissan-1 место, а Форд на 4. Поэтому и рождается в итоге Куга-2 с вышеуказанными приспособлениями, и то пока на автосалонах. Лишь бы учли требования времени и недремлющее око конкурентов идущих пока на шаг впереди по внедрению электроники в автомобилях.
Минусы
В морозы от -15 и ниже скрипят втулки заднего стабилизатора. Надо смазывать селиконовой смазкой.