Ford Kuga '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Купил Кугу в сентябре 2011, с оформлением получилось 35тыс. у.е. Пересел на нее с Кашкая 2008г. в.поэтому буду сравниваль эти два авто.
Во- первых у Куги радует шумоизоляция. Для меня это очень важно, так что здесь плюс большой. В салоне тихо - Кашкаю о- очень далеко, он и рядом не стоял.
2,5 мотор хоть и автомат дает о себе знать когда нужно. Нажал - и твои коллеги по трассе курят бамбук.
Кнопка вместо ключа тоже оказывается плюс. Засовываешь руку в карман нажимаешь открыть - садишся заводишь кнопкой - брелок продолжает лежать в кармане - не потеряешь точно!
Салон чуть просторней, чем у Кашкая и качество ткани получше.
Неровности дороги подвеска обрабатывает намного мягче и тише чем у Кашкая, но если яма большая подвеску " пробивает", так что не зевай!
К сожалению нет, как у Кашкая, пластиковых впадин- карманов в дверях. Жена жалуется что негде поставить сок и куда засунуть мусор. Насчет мусора - это наверное плюс.
Нету, как у Кашкая датчика дождя - при попадании от встречного авто большого кол- ва воды Кашкайй мгновенно удалял ее со стекла - тут делаем вручную. При чем, чтобы включить стеклочистители у Кашкая надо было давить рычажок вниз, а здесь переключается вверх. Надо привыкнуть.
Переключение каналов радио и громкости удобнее у Куги - отдельный рычажок под рулем, а не на руле.
Самые большие минусы Куги для меня такие: 1) очень большая отдача в руль на каждой ямке, т.е. попадая на неровности руль просто надо крепко держать, потому что малейший поворот колес и поворачивается руль, такое ощущение, что усилитель руля работает в обратном направлении лучше чем в нужном. Читал, что можно как- то поменять режимы рулевого управления, но не стал разбираться. Подскажите если кто знает.
блютуз - когда магнитола отключена, телефон в динамики автомобиля не заговорит, он не подключен к блютуз. в Кашкае даже не слушая радио можно было говорить по блютузу.
переключение фар ближний- дальний. Это капец, во всех авто переключается тык- тык, У Куги тык- тык- тык - посредине режим " просто моргания" с фиксатором. Да и повороты переключаются с большим усилием, чем у Кашкая. Надо привыкать
в салоне еле слышен тонкий писк турбины - со временем привыкаешь и все ок. Но это не для тех кому бьет по нервам что- то типа пенопластом по стеклу или мелом по доске. Звук из этого розряда.
Вывод: если вас интересует очень тихая, резвая езда, мягкая подвеска, не беспокоит расход 14,3л/100км по городу и для вас все вышеперечисленные минусы - мелочи, к которывм можно привыкнуть - ТО НЕТУ ЛУЧШЕ ДРУГА, ЧЕМ ФОРД КУГА!