Ford Kuga 2.0 TDCi '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Отличный автомобиль. Всем кто еще не решился на покупку Куги, подумайте, зачем она вам нужна?!
Много читал отзывов об автомобиле, но больше предпочитаю общаться на специализированных сайтах по данному авто, где ведется более конкретная детализация всех ЗА и Против. Особо не вдаваясь в технические возможности автомобиля, можно смело вести речь о его надежности и удобстве. Главное для себя решить: для чего он вам нужен. Если вам необходим автомобиль исключительно для трассы, то Куга вам не нужна. Нет, она прекрасно справляется с трассой, но, как любой другой автомобиль с высоким клиренсом, Куга имеет те же самые недостатки, что и другие. С трассовыми автомобилями в нашей семье все давно решено, и мы решились на очередную покупку из соображений повышенной проходимости, респектабельного вида и наличием новейших систем управления и безопасности. Данный автомобиль, для нас открыл новые дороги и подарил возможность познать мир более чем. Он прекрасно справляется с небольшим бродом (20 см.) с иловым дном, прекрасно ведет себя в грязи, в горах, в снегу и т.д. На проселочной дороге и в хорошую горку вытягивает на УРА, ни один седан в таком месте не въедет. Если два- три раза мы себе и позволили проехать по труднопроходимым участкам, то мы получили столько эмоций, что хватит на год вперед.
Машина в максимальной комплектации, кроме панорамной крыши. Кожаный салон, но мне кожа не нравится в принципе, т.к. зимой холодно садиться (если подогрев не включен), а летом потеешь, но это во всех кожаных салонах. Лучше комбинированная отделка. Шумоизоляция отличная. Рулевое управление, как на Фокусе-2, т.е. езда по городу получается весьма легкой и приятной. Если кому хочется взобраться на бордюр и проехаться по газону, то Куга с этим справляется вообще без проблем. После Куги на седанах начинаешь все подряд " цеплять"! Задняя дверь вообще вне всяких похвал, трансформер, очень удобно и практично, чего нет ни в Тигуане ни в Кашкае ни в других.
Места в салоне предостаточно. Посадка пассажиров сзади тоже продумана, ноги не " затекают" сидения выше, чем передние, что очень удобно для тех кто едет сзади. Короче ни кто не оставлен без внимания.
Двигатель заводится отлично и работает очень тихо, расход топлива в среднем 7,2-7,6 л.Двигатель очень тяговитый, машину вытягивает из любого места без напрягов и очень экономичен в эксплуатации.
Коробка PS, настроена больше на внедорожные качества, нежели чем на трассу. Полный привод интеллектуальный, работает как часы, но зимой на снегу или гололеде, в поворотах надо быть очень аккуратным с педалью газа, т.к. автомобиль может вынести с дороги, но это недостаток всех полноприводных машин, какая бы электроника не стояла, об этом уже не раз писали. Зимой на гололеде или снегу Куга (как и все полноприводные автомобили) очень стремительно и прямолинейно разгоняется, чувство уверенности не покидает всю дорогу!
Кузов крепкий, узлы все технически грамотно продуманы и до мелочей. Приятно катится по трассе и по проселочным дорогам. В сервисе еще не был, пробег 7 т.км. скоро масло менять (7,5 т.км.). Топливо только Лукойл.
В эксплуатации: ни чего не стучит, не гремит, " Чек" ни разу не загорался, поэтому для меня удивительно, что Куга может вытворять какие- то капризы. Я не верю в это. Порой народ начинает писать всякую хрень, что невольно начинаешь сомневаться в том, что они вообще владеют данными автомобилями.
Ставил в ГИБДД на учет, так заметил, что вокруг моей машины народ крутился с интересом, несмотря на то, что рядом были и i35 и Тауреки и т.д. Взгляд то реально останавливает. Вот и думайте.
В общем машинка очень интересная и практичная и нашей семье Очень нравится!
Минусы
Проблем нет