Ford Kuga '2010 (кроссовер)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Прочитал хвалебные отзывы о КУГЕ, решил добавить свою ложку дегтя.
Была у меня эта машина, из первых в «Независимости», «Титаниум», дизель, механика.
Года полтора катался, за это время накатал под 50 тысяч, обычные условия Москвы и окрестностей – основной пробег по дорогам, процентов 10 по грунтовке, совсем немного – по настоящей грязюке.
Были броски на юг, из Москвы в Ялту, пару раз - из Москвы – в Питер.
Из глобальных проблем – почти сразу же умерла муфта – поменяли по гарантии, но самый гололед ездил на одном переднем приводе.
Где- то на сорока тысячах умер генератор.
До этого были подозрения, мигала лампочка аккумулятора, несколько раз не завелась (уже была зима, понятно дело – зарядка- то толком не работала), но диагностику на сервисе делать не стали, мол, когда совсем загорится – тогда и приезжайте.
Совсем загорелось буквально сразу же, зимой 2011- го, когда было -30, на даче в глухом лесу, до сервиса 350 км.
Вызвал эвакуатор, доехали до Москвы, разгрузились – все завелось, по дороге, видимо, аккумулятор поднабрался.
Ну, на меня смотрят как на странного…, чего, мол, сам не приехал, и вообще – че приехал.
Хорошо, что тут же, на сервисе, она снова не завелась, тут уж они забегали, продиагностировали, согласились с моими домыслами - генератор.
Ждал этот генератор месяца два, катался на прокатной машине.
Лобовое стекло ломалось трижды – за предыдущие 20 лет на разных машинах – ни разу.
А тут – камень от встречной – скол прямо напротив глаз – по направлению страховой поменяли на сервисе.
Ждал его тоже месяца два, видимо, с Луны везли.
Вклеили криво, может из- за этого, опять поймал камень от впереди идущего КАМАЗА, опять поменяли по страховке, на сей раз привезли быстрее.
В третий раз стряхивал лед со щеток, щетка вырвалась и ударила по стеклу.
Вроде, легонько – но пошла трещина.
Больше глобальных проблем не было.
По мелочам.
Несколько раз загоралась лампочка двигателя.
На сервисе успокоили, мол, «а что вы хотели от нашей солярки» – заправлялся только на ВР, как написано в книжке.
Гасло само, никаких закономерностей при этом не выявил.
Один раз загорелась лампочка и резко упала мощность – на сервисе сказали, что какой- то датчик – поменяли, поехали.
Да, это все тоже по гарантии, но по каждому случаю день- два обычно теряешь.
Ходовая.
После Фокуса машина заметно жестче, даже на хороших дорогах это ощущается.
А на «стиральной доске» на Арабатской стрелке – так просто нет никакого желания втопить – можно зубы оставить.
Подвеска совсем не упругая и далеко не тихая, какие- то шебуршения и постукивания начались уже на 5 тысячах и доносились даже при небольшом ухудшении дороги.
Диагностика ничего не показывает, в неформальной беседе мастер с грустью сказал, цитирую «Это же Форд, а не Тойота».
Пластиковые подкрылки, особенно передние, это чистое недоразумение.
Зимой под колесо попал небольшой кусок льда, размером с яйцо – размолотил всю эту пластмассу, она оказалась на морозе хрупкая, как стекло.
Привезли – поменяли.
Зимой бачка омывателя хватает на пол дня – для фар и лобового емкость должна быть хотя бы с ведро.
Каждая операция долива жидкости, да еще зимой или осенью – гарантированно грязные руки – капот открыть и закрыть надо?
Ну и получите свою порцию среднерусской грязи.
Особенно раздражает, когда в костюме - на встречу или в театр.
А перед этим надо достать бутылку из багажника, залить, снова отнести в багажник.
Если зима, в салоне тепло и там сидит сын 3- х лет, да на ветерке открыть багажник – это очень здорово все продумано.
Собственно, к КУГЕ это не относится как- то специально, просто бросилось в глаза, что с омывателем фар емкости бачка явно не достаточно.
Салон – ну, Фокус и Фокус, за почти в два раза большую сумму могли бы и придумать что- то.
Все эти блестящие вставки под аллюминий смотрятся откровенно дешево.
Если сложить сиденья – вполне можно что- то куда- то перевезти.
Но следует учесть, что пластик салона не любит, если об него что- то трется – сразу появляются потертости и царапины, так что багаж надо либо привязывать, либо укрывать чем- то мягким.
Карманов, вроде, много, но все не функциональные.
Мобильник, документы, блокнот, ручку - сунуть некуда, отовсюду либо вываливается, либо не достать, когда нужно.
От машины почти за лимон ждешь если уж не праздника, то какой- то добросовестности в таких мелочах.
Поэтому я продал эту КУГУ с легким сердцем, откатавшись чуть более полутора лет.
Ко всем положительным отзывам присоединяюсь.
Да - красивая, да – динамика, да – экономичная.