Ford Kuga 2.0 TDCi MT (140hp)'2011 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Специально выбрал марку Форд, потому что до Куги длительное время гонял на Фокусе (проехал под сотку тысяч километров). Взял именно Кугу, потому что меня в ней привлек простор в салоне, высокий дорожный просвет, привлекательный экстерьер, ну безусловно привлекла надёжность этих “америкосов”, хоть и сталкивался с большим количеством отзывов, в которых говорилось о том, что машина проблемная. Я доволен Кугой во всём: внешность, динамичность, свобода, нестеснённость при езде (в третьем Фокусе я не смог бы себе такое позволить), в среднем я расходую не более 6,5 литра, а езжу на скорости до 120 километров в час, уверенно проезжаю все люки, кирпичи, ямы и т.д. Машина управляема и устойчива, не хуже чем хетч. Чувствует трассу как в колее (я на собственном опыте убедился в этом, когда мчался по гололёду). В зимнее время машина может завестись отстояв на стоянке на улице при температуре в минус 29, даже без всяких приспособлений, потому что они у меня отсутствуют. Я ездил в дальнюю командировку на этой машине, так на улице было минус 36 градусов и вообще всё было классно, без проблем.
Приятно удивило то, что в машине куча всяких скрытых ёмкостей, в которые можно засовывать мелочёвку, так даже такие ёмкости есть в ногах у задних пассажиров (прямо под передними креслами).
Пока что ни с какими проблемами не сталкивался. Ездил на первое ТО, поглядел на некоторые операции. Пришёл к выводу: со всем можно и самому справиться, ну разве что кроме операции по замене масляного фильтра. Очень трудно его разглядеть, необходимо наличие обрезанного гаечного ключа под пробку, подсветки, небольшой кисточки — ибо просто запаришься. Слесарь, который менял мне этот фильтр, промудохался около 30 минут, нужно было даже на перекур сходить (нервный напряг). А вот если вас нет, то механик может тупо не поменять этот фильтр либо не докрутить и что тогда делать объясните мне?!
Первое ТО (осмотрели авто, долили охлаждающую жидкость, заменили масла (я взял не фордовское, пусть и дороже на 6 тысяч, но всё- таки все советуют), поменяли масляный, топливный, воздушный, салонный фильтры: за работу взяли чуть больше 5 тысяч, на расходники — 5,4 тысячи.
Ещё установили специальную сетку перед радиатором, которая защищает его от попадения камешков, мошкары и другой дребедени. Такой бред: сама сетка стоит всего- то 750 рублей, а установка, хотя её спокойно можно и самому организовать — 3400 рублей!
Все работы по ТО стоили почти 5 тысяч, а чтоб какую- то сеточку установить — 3400 рублей!!!
Но решайте сами.
Плюсы
Просторный салон, высокий дорожный просвет, динамичность.
Минусы
Пока не вижу.