Ford Kuga 2.5 AT AWD (200hp)'2011 (кроссовер, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
У автомобиля звериный характер! Выбрал его в попыхах, просто задолбался уже кормиться завтраками стоя в очереди на SRV), поэтому мы пошли с супругой в автомобильный салон, просмотрели все варианты да и остановили свой выбор на Куге. Взяли в комплектации Titanium, заплатил ещё за подогрев, Соньку и ксеноновые фары. Только сел за руль — лишь самые положительные эмоции! А я знаю, потому что на многих машинах ездил. После тест- драйва серванта с движком в 2,4 литра я был уверен, что у автомобиля крутейшая динамика. А вот сейчас я 100%- но говорю, что SRV — это просто детский лепет! Мой друг ездит за рулём Рафика с двигателем 2,4 литра — в этом автомобиле ничего привлекательного нет, ну разве что кроме стиля Toyota. XL и ASX — это какое- то жалкое подобие авто, X- Trail — аналогично! По динамике Субару Бокстер (а нынче Форестер) близок к Куге, но Куга рычит круче:). Пускай и не очень комфортна из- за слабоватой подвески, когда ямы проезжаешь, да это не Лексус, но и в разные ценовые группы относятся эти машины. В принципе подвеска не такая уж и плохая у Куги, во всяком случае лучше чем у моделей, которые я чуть раньше перечислял. Да и подвеска СХ6 нервно курит в углу! Загрузил в автомобиль моторную лодку, супругу, сынишку, залил бак бензина и поехал... так вот подвеска очень комфортная и мягкая стала, а вот мой приятель на своём РАФ просто измотался... Обкатал автомобиль без проблем и по- быстрее, потому что уж очень хотелось то отжечь на авто. Стартануло, просто вжав педаль в пол, так вот Прадо с дизелем остался далеко позади! Кресла у модели спортивные, поэтому ощущается поддержка и сидишь в них как влитой, есть спортивная настройка рулевого управления даёт возможность увереннее ощущать автомобиль при прохождении поворотов. Супер! На выходных дёрнули по грибы, так вот километров пять нужно было чухать по полям, а там дорогие такие раздолбанные, глинистые, с лужами... ESP сразу же пришлось отключить, я выбрал режим Sport первую скорость и перекрестился! Сразу же позади остались зубилы, парочка авенсисов и классик. Еду ж дальше и всё в предвкушении, когда же начнётся подключение задка (ну, в Рафе и в Серванте это прямо внутри салона можно услышать). В сторонке расположились первые кроссы: сервант, кашкай и тюссан.. Впереди оказался пригорок... Дальше — дождь... Заметно, что ктото ранее проезжал, сле и не 66 и не УАЗ... Решил, что кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Газанул и взобрались, вертеть баранку просто не имеет смысла, уже мы и в колее, вот она нами и рулит, немного развернулся и спустился... У самого подножия оказалась огромнейшая лужа, а около Фрил второй (вот только не знаю он или не смог или просто боягуз). Решил, что тормозить точно не буду (если засядем, то засядем — зато уже буду точно знать свои возможности)! Ударил по газам прямо в самый пол, куча брызг и мы преодолели это препятствие!!! Впереди только круче!
Плюсы
Масса достоинств.
Минусы
Слабовата подвеска.