Ford Kuga 2.5 AT AWD (200hp)'2011 (кроссовер, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Я даже не сомневался о том, авто какой марки мне стоит брать, потому что длительное время ездил на Форд Фокусе. Фокусом был и остаюсь доволен, вообще не подводил, не разочаровывал, хотя в разные неприятности мы с ним попадали. За Байкалом есть где побывать, отдохнуть, насладиться природой, но тут настоящее бездорожье, так вот авто всё выдержало, стерпело и не сломалось. Как вспомню жигулёнок, доверху набитый инструментами и всякими з/ч, так обплеваться хочется. С этим авто никаких проблем, только техосмотры прохиди, да и в багажник я уже не запихивал никакие инструменты. Вот только произошли со мной 3 случая, когда повстречались на дороге отморозки, которые купили себе водительские права, пришлось из- за них ремонтировать кузов. И во всех ситуациях авто были праворульными, поэтому напрашивается вывод, что ни фига водитель не видит за таким рулём, стоит отдавать предпочтение именно леворуким. Хоть в Сибири и на Дальнем Востоке полным- полно японок, однако все замечают тенденцию, что на наших дорогах всё чаще встречаются именно “правильные” автомобили. Водители, которые относятся к людям со средним достатком или достатком выше среднего решают, что к чему же брать японскую телегу, на которой уже разъезжала вонючая японская задница. Но из- за качества, привычки и широкой сети автосервисов, который уже долгое время сотрудничает с японскими производителями в нашей области всё же ещё лидируют леворукие авто от “японцев”.
Я купил свой автомобиль, потому что привык именно к бренду ФОРД, был нацелен только лишь на эту марку, хотел более комфортное авто да и к тому же с улучшенной проходимостью, а именно решил приобрести модель из сегмента повыше. По джипам я не врываюсь и экстремальный стиль вождения просто не сочетается с таким понятмием как “дорогое авто” и выпендриваться по городу на стильном, красивом авто, но не отличающемся манёвренностью, которое жрёт как рогатый скот помои, зачем мне такое? Поэтому я решил взять Кугу. Главные недостатки были отмечены среди дизельных агрегатов, однако вскоре была представлена машина с бензиновым движком — 2,5i, поэтому всё сразу же изменилось для меня. Я как раз подгадал так, что на официальном сайте нашего дилера было объявлено о том, что в канун Нового года действуют скидки, дарят резину и делают скидку на КАСКО. На всё про всё у меня ушло 1 370 000 руб., взял комплектацию Titanium, где есть панорамная крыша, электрический обогрев переднего стекла, крутая аудиосистема, кожа с электрорегулировкой. На одометре было 600 метров. Нам нужно было проехать 1000 километров, на дворе зима, идёт снег, на дороге гололёд. Нужно было ехать по байкальскому серпантину, это же настоящий экстрим! Пока мы выезжали из города, то я уже как- то приноровился к авто, потому что каких- то особенных различий в кнопочках и всевозможных приспособлениях от Фокуса я не нашёл, но вот только кнопки на рулевом управлении добавились, но это конечно же в радость, потому что отдал деньги за авто — получил комфортные условия и всевозможные другие блага, которые улучшают жизнь водителя. От вождения этим авто я оказался в восторге с первой же минуты, как сел за руль Куга. Сильная, плавная и чудесно управляемая и т.п. Я привык осторожно водить на Фокусе, когда был гололёд, поэтому проехав приличный отрезок пути на новом авто по такой же ледяной дороге, я почувствовал какая великая вещь — интеллектуальный привод, поэтому ощутив уверенность в машине, я спокойно обгонял другие авто на трассе, которые еле- еле плелись. Лишь парочка крутых Лексусов осмелились обогнать меня. Я сдержался из- за двух причин — 1) нужно обкатывать двигатель до 1500 километров и можно чтоб движок работал не более чем на 3 тысячах оборотов, 2) незнакомая дорога, поэтому было боязно, что вылечу. Дорога непростая и по пути я встретил массу аварий. Приехал домой и понял, что машина сдала свойсамый первый и ответственный экз на пятёрочку! Не думал, что ходовая часть — такая крутая! Машина ещё и комфортная, потому что всё прошло без какого- либо напряга, в салоне было очень удобно. Би- ксеноном оказался доволен, в восторге от функции “подглядки за угол”, потому что она меня очень выручила, когда я ехал по серпантину. Когда я ездил на Фокусе, то мне вечно приходилось “подмигивать” встречным автопмобилям, чтоб они приглушали свет, а тут же мне постоянно все “подмигивали”, чтобы я приглушал свет, хотя мы были и на приличном расстоянии друг от друга. Конечно я бы мог и побольше написать, но можно парой слов описать автомобиль — очень удачное авто. Кто ездил на задних сидениях, тот не может сдержать эмоции восторга от панорамки. Нравится блютус, благодаря которому я разговариваю по телефону с помощью лишь одной кнопки на рулевом управлении. Удобная штука — советую.
Я решил сравнить Кугу с другими брендами. Понял, что козырь Куги — это её ходовые характеристики. Однако стоимость... значительно выше, чему “японцев”. Так ещё у чайна авто в базовой комплектации предусмотрена камера заднего вида, поэтому сразу же туда включена не аудио-, а видеосистема с дивиди и всякими другими наворотами. Более дешёвый Кашкай в базовой комплекташке уже имеет шторки с электроприводом, наружные зеркала, которые складываются и много чего ещё, Форд это представляет, но недоделанно, неполно.
Стоимость на дивиди, например, иль комплект для парковки, пусть и с видеокамерой, не такая уж и заоблачная, что касается япона- матери, то даж она поставила все эти штуковины по оптовым ценам, что это же мешало сделать фордоцам? Чего они эти опции зажмотили? Поэтому такие результаты и получаются: в Москве все покупают Ниссаны (первое место), а Форды не попали в тройку лидеров, заняли лишь четвёртое место. Поэтому как итог и появляется Куга2 с вот такими опциями и лишь в автосалоне. Не стоит им отставать от технологических новинок, веяний в мире электроники, а также не забывали, что конкуренты не спят.
К минусам, пожалуй, отнесу то что в морозы от минус 15 и ниже слышен скрип втулок заднего стабилизатора, поэтому я периодически смазываю силиконовой смазкой.
Плюсы
Стильная, плавная, чудесно упаравляемая, отличная ходовая часть.
Минусы
При понижении температуры до -15 и ниже слышен скрипвтулок заднего стабилизатора.