Ford Kuga Titanium 4x4 2.0 AMT (163 л. с. ) — отличный аппарат! Комплектация полная, кроме пары мелких ...
Автор: Гость // 23.05.2011
Отзыв
Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi (163 л.с.) AMT Titanium 4x4 - 2011 г.в.
>Ford Kuga Titanium 4x4 2.0 AMT (163 л. с. ) — отличный аппарат! Комплектация полная, кроме пары мелких примочек. И сидения задние раздельные, и кнопка пуска, и кожа, и обогрев лобового стекла, и датчик дождя, и т. д. Машина обесшумлена очень хорошо. Динамика разгона, как при старте, так и при обгонах – супер! Двигатель очень «тяговитый», дизель — 163 лошади, практически нет разницы, либо один человек едет в машине, либо в ней пятеро.
Расход в смешанном цикле, без фанатизма, реально 7.1 литра на 100 км. Коробка – Power Shift — 6 ступеней — робот с двойным сцеплением. Коробка работает очень интересно, быстро и как часы, практически всегда едешь на нужной передаче, а можно и в ручной режим перейти или "спорт".
Проходимость очень неплохая, можно смело выезжать за город без боязни, что где-то застрянешь. В горах по каменно-гравийным дорогам едет очень уверенно, спасибо и полному приводу и клиренсу (реально, перепады были более 30 см, хорошее сочетание базы и клиренса). Проезжал не один брод глубиной примерно 200 мм с разным дном: и иловый с глиной, и каменистый – едет, как танк, я бы на седане даже и в мыслях проехать в таких местах и представить не смог бы себе – щенячий восторг!
Все делает электроника: и помощь при трогании в горку, и езда с горки, и блокировки колес, все работает отлично! Вывешивал одно колесо, и оно блокировалось (!), полностью передавая крутящий момент на другое колесо, интересно ощущать, как из под него вылетает гравий, и машина уверенно двигается дальше в горку фактически на двух-трех колесах. Задний мост подключается и управляется автоматически и находится в постоянном варьирующем режиме.
Радиус разворота мне показался меньше чем у ФФ-2. Режимы переключения усилия руля — очень полезная функция. По снегу и на дальние расстояния лучше в режиме "спорт" — не рыскает по трассе. Управление очень приятное. С седанами сравнивать нельзя, это совершенно разные машины, да и клиренс разный.
Пробег небольшой, поэтому ни на что еще денег не тратил, кроме дизтоплива, резиновых ковриков и огнетушителя с аптечкой. Про городской цикл не пишу, с этим все просто, и все на отлично. В общем, машинка по-своему очень интересная.
>