Ford Kuga 2.0 TDCi MT (140hp)'2009 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Перед этой находкой осматривал и тестировал разные кроссоверы. Смотрел только на кроссоверы потому как не знаю, как вообще можно ездить на двухколесных автомобиля по отечественным “дорогам” (если их вообще можно так назвать, ведь с тех пор как их протопили еще во времена телег и извозчиков в каком- то лохматом году, ничего не изменилось)... Смотрел Митцубси Аутлендер — салон слишком простяшный, вариативная коробка совсем тоскливая, по ощущениям от поездки это что- то типа снегохода “Буран”... Был еще вариант Сузуки Витары — внутри все очень бедное, расход топлива большой, на обслуживание тоже придется потратиться. Рено Колеос — внешность у него гоблинская, да и салон такой же, но понравились настройки ходовки. Фольц Тигуан — слон лично мне напоминает комнату какой- нибудь древней страушки в коммунальной квартире — весь такой серый, тоскливый и сиротливый и только один подобный Фольцик, а вот на дороге он хорошо показал себя. Ниссан Кашкай — чумоходка та еще, стоит под каждым подъездом, но одно преимущество — цена дешевая. Тойота Рав4 — на это вообще чисто дамская машинка.
В итоге взял себе Форд Кугу мотор 2,0 TDCI, коробка передач 6- ти ступенчатая механика, комплектация Тренд, произведен в 2009 году. Оснащен всем кроме панорамной крыши и сидений с кожаной обивкой и электроприводами. Пришлось добавить ему вебасту 4,2 кв (бес сомнения очень необходимо, особенно для нашего севера. перед этим ездил на крузе, на нем тоже была установлена), еще поставил на авто дефлекторы и мухобойку.
Мало катаюсь по городу, авто в основном для с выездов на природу и дачу. На сегодняшний день пробег уже чуть больше 50 тыс. км, при этом основная часть пробега пришлась на проселочную местность, грунтовки или вообще бездорожье. Интересная особенность, чтобы тронутся на этом Форде при включенной передачи не нужно даже педаль газа трогать... достаточно просто отпустить педаль сцепления и Куга подобно Кразу спокойненько так дрынькает... По трассе расход около 8 литров на сотню, а по городу порядка 9-10 литров на 100. Интересно, что когда езди в отпуск в Европу на автомобиле, там расход показал вообще в районе 5 литров на сотню. Вот что значит ездить по качественным дорогам. Вообще манера вождения у меня агрессивная, потому что раздражает когда перед носом мелькает задница другого автомобиля. По асфальту, если качество дороги более менее приличное можно разогнать до 170 км/час запросто. При этом бортовой комп говорит, что расход в пределах 9 литров на 100 км. Обороты держатся на увровне 3200 об/минуту. Дизельный трубированный мотор, при небольшой массе самого автомобиля, обеспечивает драйв. Руль острый и четкий. При этом Форд в маневрах и на повороте держится за дорожное покрытие как будто его приклеили. В зимнее время очень радует электронные системы, которые отлично срабатывают и не дают авто уйти в занос или забуксовать. Движок даже в большой мороз запускался отлично, доволен, при том что у нас морозец неслабый...
Автомобиль меня не разочаровал пока очень нравится все. поскольку был опыт эксплуатации разных автомобилей, то конечно же есть с чем сравнивать. До этого бывали у меня и более солидный по размерам автомобили, но Куга полностью подошел по всем моим критериям и пожеланиям. Как- то выбирались на природу — пять человек вместе со всем скарбом, автомобиль спокойненько все это заглотил — никто на тесноту не пожаловался, но тут повезло что крупнее меня никого не было — у меня рост 1,97 м и вешу 130 кг — так я уселся за руль, естественно. Когда автомобиль под завязку загружен, я вынужден придвигтать побдлиже сиденья, немного тесновато становится, но при этом автомобиль спокойненько идет по бездорожью и даже если где- то зацепится днищем, то достаточно просто выгнать пассажиров из салона и автомобиль выезжает, но в сильны говна естественно не заезжаем, потому что для таких ситуаций нужно брать на Форд, а отечественный УАЗ. Ну и в принципе, помните поравило чем более крутой у тебя джип, тем дальше тебе потом пилить за трактором (могу подтверидить исхлдя из опыта эксплуатации предыдущего автомобиля — Тойоты Ленд Крузер 80д). ЭТОТ ТОПЛИВА СЖИРАЛ НЕМЕРЕНО, ПОСТОЯННО ТРЕБОВАЛИ ВНИМАНИЯ СТУПИЦЫ СПЕРЕДИ, ДА И РАЗМЕРЫ ВАГОНА БЫЛИ ТАКИЕ, ЧТО В НЕМ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ПЕРЕВОЗИЛСЯ ВОЗДУХ...
Еще, о техобслуживании Форда. Проходи второе ТО — меняли моторное масло, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, проверяли упровень антифриза, жидкости в гуре, масла в коробке, смазка и протяжка — потратили на это 4 часа, заплатить пришлось — 7 тыс рублей. По качеству обслуживания меня все устроило.
На пробеге 15 тыся километров зимой в сильный снегопад не вписался в поворот, в результате снесена снежная бровка, повалены три деревца по обхвату как моя нога каждое. Вышел из автомобиля, осмотрел оказался смятым номерной знак, расспался фартук зашиты от грязи (тот что снизу), погнут капот, но сама морда стоит на месте, как и должно быть, еще внизу смят охлаждающий кулер, помята турбина и слегка затет радиатор. Автомобиль при этом завелся с первого раза и практически смогу выехать обратно (просто помешало что дорога с насыпью и снежным завалов — в сумме метра1,5 наверное — решил пожлаеть пластик сзади (когда сильный мороз он колкий). Когда после этого ехал мимо этого места, пока все снегом не завалило каждый рас мострел на буреломы... березы повалило так, что корни вылезли — такой вот автомобиль вроде бы небольшой, а пропахать вон как способен. Если сильно внимательно не приглядываться то не особо и заметно, что такое случилось. Добрался до дома, увидел поваленный столбик и пристроился — ГИБДД... оценивание... страховка... ремонт... пришлось ездить на таком авто почти что месяц, ждал пока привезут все запчасти. Потом еще с неделю понадобилось чтобы автомобиль отремонтировали. Попросил чтобы все было заменено, так чтобы автомобиль стал как новенький. В итоге получилось так: все с обвеса впереди было заменено, покрашено, радиаторная решетка, бампер, рейка капотного замка, сам радиатор, заменен кондишон, заправлен, охладительный радиатор, заменен и заправлен интеркуллер, заменен пыльник снизу, две фары (целехонькие), отрихтован и покрашен капот. Прикрутили новенькие болтики, поставили новые заклепки и пистончики. Все работы выполнялись на сервисе Форда, обошлось удовльствие в 150 тысяч рублей. Было КАСКО, перечисления в срок. Вот такая вышла история о том как из- за дурной головы не бывает покоя рукам. Как вы считает что- то может поменятся? Если ьы не это печальное попадалово (стоимость ремонта на сервисе форда) эмоции от автомобиля только самые положительные!
Вот так дурная голова рукам покоя не дала. Думаете что- то изменится? Если бы не этот грустный залет (цены ремонтов на сто форд) впечатления о Куга только радужные! И вообще стоит только подумать как во время аварии автомобиль меня сберег, я не то что не поцарапался, я даже толком не испугался. И потом не пришлось торчать в снег и мороз на обочине — запустил двигатель и поеал своей дорогой! Вот такой вот реальный тест- драйв прошел!
А вообще будь внимательными на дорогах и соблюдайте вежливость!
Достоинства. Экономичность.Неповторимо привлекательная внешность.
Не требует больших затрат во время эксплуатации.
Отлично цепляется за дорогу — устойчивый.
Очень выносливая ходовка, не пробивается
Если у водителя хороший опыт авто отличный по проходимости.
Полностью электросистема плоного привода во время троганья с места в паре с турбиной выдают очень резвый динамичный разгон.
При таких габаритах тянет очень мощно.
Внутри не слышна работы дизельного двигателя.
Несмотря на рост 1,97м с комфортом могу устроится на водительском кресле.
Многочисленные бардачки, нычки и кармашки.
Даже после того как по лобовому стеклу заехали камнями с дороги никаких последствий.
НедостаткиСтоимость этой оригинальности считаю завышенной.
Руль очень остро реагирует на прохождении коллеи.
Пока дизельный движок не прогреется снаружи очень шумно работает.
Неудобная регулировка и спинок сидений спереди — в виде крутилки.
Плюсы
Расход топлива, запуск в мороз, устойчивость
Минусы
Стоимость этой оригинальности считаю завышенной, руль очень остро реагирует на прохождении коллеи