скажу честно, данный отзыв присутствует также на сайте клуба... ну что, уважаемые коллеги, очередная ...
Автор: Гость // 01.06.2011
Отзыв
скажу честно, данный отзыв присутствует также на сайте клуба...
ну что, уважаемые коллеги, очередная бутылочка живого нефильтрованного подходит к концу, ребенок мирно посапывает в своей кроватке и у меня появилась возможность поделиться с вами о первых 3-х днях владения КУГАриком. начну с начала, ибо это первый мой отзыв как владельца. не думал, что третий автомобиль будет опять Форд, не то, что был недоволен двумя фокусами в семье — напротив, считаю их отличными автомобилями в своем сегменте по цене-качеству, думал, что все-таки пора испробовать в жизни что-то новое в отношении автомобиля. будучи на ТО федорушки жены у дилера на заднем дворе заприметил стоящую кугу, как позже выяснилось это автомобиль Shiv-ы. в общем решил убить время тщательным облазыванием данного аппарата, тем более манагер в салоне попался сговорчивый и любезно предоставил мне такую возможность. сел, посмотрел, настроил сиденья — и что-то сразу как-то в голову пришла мысль — отличный автомобиль, что еще надо... далее шел период времени, когда мучился терзаниями- может все-таки третий авто не Форд — в общем смотрел и корейцев и даже X3, Тигуан и прочее. но как известно пути ищущего неисповедимы и привели они меня в очередной раз к Форду. ну а что-Куга прекрасен, спору нет, дизайн просто 5 баллов (хотя это на любителя, ведь кто-то покупает и Сангянги) я подумал что на 95% езжу один и по городу, стало быть размер — самое то. про новый движок 163 и ПШ прочитал самые лестные отзывы и вопрос решился 30 октября 2010г. заключением договора на поставку машины Титаниум 163 ПШ микастоун с допами общей стоимостью на тот момент 1451 килорублей. пока суть да дело, время по договору поставки подошло к концу, машины нет. написал дилеру злобное письмо, что мол испытываю такие моральные страдания, что вам и не снилось и что готвьтесь компенсировать все это мне по суду согласно законов РФ, в общем поругался немного. за это время машина подорожала на 58 тыщ, т. к. во-первых ФМК поднял с нового года цены и плюс логист нашего дилера включил опции которые я не просил — например оба парковочных датчика, фаркоп и стальные накладки на пороги, но забыл добавить штатную сигналку. по приходе авто сигналку поставили, кстате штатную. правда надо поменять еще плафон от пакета безопастности с датчиками, но сказали что закажут и поменяют по приходной цене. (в экзисте он стоит 3000, мне сказали заплачу 1500), годится. хотя датчики объема стоят так, что в принципе можно оставить, абсолюно не напрягают. зато за установку этой сигналки заплатил 6100 руб, как на сайте. и кстате это не какой-то там Lockus a реальная сигналка ФОРДа, коробка с финисом и прочее. из плюсов сигналки — независимая сирена, а в штатном пакете, если не ошибаюсь оралка работает через сигнал клаксона. ) еще в качестве моральных издержек отжал активацию датчиков давления в шинах, пока правда специалист на больничном, менеджер побожился позвонить и пригласить на эту процедуру как только он выйдет на работу. ИТОГ, заплатил на 58 тыщ меньше чем по прайсу. по договору поставка до 18 апреля, реально забрал 24 мая. теперь собственно по существу. опыт первых 100 км- скажу честно не ожидал... не ожидал, что движок такой суперский, что пауэршифт просто сказка. в этом отношении нравится просто безумно. даже не смотря на то, что пока на гашетку не давлю сильно, но потенциал мощи чувствуется уже, переключения плавные, без дергатни. переход на передачу практически не чувствуется. сиденье опущено вниз до упора, а капот все равно немного видно — создается впечатление более крупного автомобиля. езда доставляет удовольствие, в городском режиме самое оптимальное. на трассу пока не выезжал, но скоро попробую. отдельный респект штатному радиопакету 133. громкая связь с сотовым через блютус — просто вещь. теги с юсби читает все, прием радио отличный. басы хорошие, даже убрал их немного, ощущение что саб стоит. система кейлесс — тоже супер. советую не скупится, удобство заметите сразу. расход по городу 8,5 литров с климатом, на федорушке супруги 10,4 — движок 125 лошадей 1,8 бензин. разницу уже почувствовал. панорамная крыша ребенку пришлась по душе, ехала и на облачка смотрела...приятно одним словом. парктроники тоже классные, советую заказывать передние и задние. вообще я сторонник штатного оборудования, поэтому в свою машину включил все практически доступное оборудование, кроме кожи. считаю комбинированный салон самым оптимальным, зимой не холодно летом не прилипаешь. но это дело вкуса, т. к. в пакете кожа стоит 15 тыщ всего. ну вот, как то так, верю в то, что мой КУГАрик будет радовать меня все время владения им, как и все прежние машины Форда. а так по мере увеличения пробега буду делиться мыслями...
>