Мой Кугарик
Автор: Гость // 04.07.2013
Отзыв
Купил, точно зная что мне нужен именно Он. Понравился еще на картинке. За 4,5 года прошел 136 т.км. Много ли мало, каждому свое, но мне хватило полностью наслаждаться этим автомобилем. В основном ездил по трассам, разного уровня и во все времена года. Не подвел ни разу! Трудно поверить, но это так, "чистый германец" и этим все сказано. Спокойный запуск в -40С (холоднее просто не было), когда бензиновые собратья еле крутили стартерами. Благодаря заводскому Эберспехеру (автономный программируемый подогреватель) приходил в прогретый салон и запускал прогретый движок. Движок перешил в V- Tech на 165 л.с. и убрали сажевый фильтр, с которым проблемы у всех иномарок на нашей соляре. С тех пор не могу привыкнуть к бешеной динамике! Абсолютно уверен, что лучше машины в этом классе не было на тот момент (2008 год) за эти деньги. Да и по уровню оснащения тоже.
Не очень нравились жесткие подвески, но только по адским дорогам, например Сибай- Акъяр- Гай классический показатель двух проблем в России! Кто ездил там, может получать звание механик водитель танков!
Мне хочется сказать про Кугу первых выпусков, что это очень скучная машина, в ней НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!!!! Я же бывший автослесарь и делать в ней нечего, кроме как ЕЗДИТЬ!!!!)))
Плюсы
Динамика, надежность, управляемость, развитая сеть дилеров, внешность, интерьер.
Минусы
Жестковата на плохих дорогах