Ford Maverick '2004 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет) решил наконец-то написать свои первый отзыв, прошу судить СТРОГО!!!)
Итак попорядку:
О СЕБЕ:
20 лет, рост 175см, не толстый, не гонщик в городе езжу спокойно, на трассе в среднем 110-120км/час, редко 140км/ч., за рулем люблю высоко сидеть и не люблю объезжать ямки.
МОЙ АВТОПАРК:
первый автомобиль - лада приора хэтч люкс с двигателем 1.6. машина- пуля, со светофора даже аутлендер с двигателем 3.0. в новом кузове не догнал))), ездил везде и все устраивало пробег 52000км. и ничего не ломалось, но спустя 2 года, решил обновить авто....
ТРЕБОВАНИЯ К АВТО:
высота до земли не менее 20см, полный привод, красивый вид, хорошая цена...450-550тыс.
ВЫБОР между: TOYOTA HARRIER, LEXUS RX 300, Mitsubishi outlender, УАЗ Патриот (не особо, но вариант), NISSAN TERRANO II, MAZDA TRIBUTE сейчас не помню но вроде еще пару марок было из которых можно было выбрать .
После месяца поиска неожиданно купил FORD MAVERICK 2004 г.в. брат такого купил я покатался и мне понравилось и я купил такого же)))
ПЕРВЫЕ ЭМОЦИИ:
Смотрится красиво, чувствуется что нужно вложить немного денег и можно ездить. При постановки на учет проблемно было найти номер двигателя, в итоге просидел весь день в гаи, но поставил, техосмотр прошел с закрытыми глазами гаишников)))
Мне досталась машина форд маверик 2004 г.в. в птс уже было 3 хозяйна, авто крашенный,серебристого цвета двигатель V6 3.0 202.4 л.с., работал ровно и кузов блестел поэтому и купил именно его!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Не тянув резину сразу на подъемник, диагностика, регистация на форуме(спасибо им большое помогали экономить деньги и время, форум маверик клуб, там действительно много полезных советов) в итоге: поменял расходники - масло в двигателе, коробке, раздатке, тормозные колодки все, отбойники и прочие резиночки, фильтра: топливный, салонный, воздушный, маслянный, это все капейки ценик на расходники очень маленький
поставил новый привод за 27тыс. такова уж цена запчастей на форд, восстановил рулевую ремкомплектом, причем рем комплект от форд мондео за 2400, заменил тяги и наконечники рулевой подошли от требьюта, гениратор сделали, а то сломался в пути, +всякая мелочь, чтобы машина ездила идеально... итог где-то чуть больше 65тыс. было вложено в авто, денег не жалко, ведь в любую машину нужно было вкладывать, никто бы перед продажей ничего делать не стал!
Обошлось все, машина+ доведение машины до практически нового состояния = 570.000 меня устроило!
Ездил на машине каждый день и был уверен, что где-нибудь в 600км от дома она меня не подведет! На трассе авто резвый, до 110 комфортно ехать, от 120-160 все внимание на дороге, идет уверенно, вгрызается в дорогу. На обгонах проблем не возникало вообще ни разу - тапок в пол и хоть кого обойдет и не напрягаясь. Авто, что по ровной дороге, что на подъем, хоть груженый идет легко, чувствуется, что двигатель работает, и только скорость переключается на одну вверх. В дождь в гололед и ночью идет неплохо, ветром с трассы не сдувает, обзор хорошии, на всесезонней резине держит дорогу! Ездил на нем на природу, в горный алтай на перевалы,проходимость отличная, думал, что он менее проходим, но все же остался доволен, всегда довозил меня туда, куда нужно было мне! Тащил из леса бревно, нужно было на балку на дачу, по мокрой траве с бревном 7м. в охвате 30см. едет на 1 передаче и все было бы хорошо, но немного забуксовал и закапался передними колесами, почему-то зад не включился, тогда заглушил, завел заного повернул руль всторону включил просто D и он поехал дальше! В городе на нем очень комфортно, не устаешь, даже если весь день за рулем, едешь и едешь, или стоишь в пробке! Расход бензина по трассе на 420км 43-45литра, почти всегда, по городу до 20 литров на сотню, не люблю экономить, машина должна возить, а не водитель думать о том, как бы не трогать педаль газа. хоть 1 человек хоть в 5 и груженый вещами, ест на трассе 10-12литров на сотню!и еще ночью сосед расказал яму 35см в ширину, и в глубину 50см, прям возле дома, сдавая назад и вызжая из гаража, не увидев, упало переднее колесо( чувство неприятное), к счастья, выехав обратно, ничего не погнулось и даже царапин от замли не осталось! Поскольку рабочая температура двигателя высокая, и греется махом + подогрев сидений, думаю и зимой на нем будет очень жарко)
МИНУСЫ:
А куда же без них? у все они есть.
1 - Простой салон,нет ничего лишнего!
2 - если давать нагрузки, авто греется и начинает тупить коробка и топливная система, такое было пару раз после того, как проедешь 550км в день, если обороты двигателя закидывать за 5 тыс. на перевалах или частых обгонах давать газ, то мигает овердрайф и машина теряет тягу, и едет на скорости 80-82км/час, больше не разгонится и никого не обгонишь. может так на любой машине, может что-то неисправно, хотя на коробку тут выведен отдельный радиатор охлаждения(не родной)!
3 - рулевая и стоики слабоваты, немного постукивают на ямках
4 - дороговаты запчасти по сравнению с другими авто
5 - ненравится крепление переднего бампера, кажится, что зимой его легко сломать об лед, или если назад сдавать и набрать снега под него (защита стальная не стояла)
6-Каких-либо принципиальных минусов в авто не вижу, поскольку это машина, она меня возит, да ценик на запчасти в магазине конский, но и авто не игрушечный, а налог в 12тыс. вполне устраивает, вряд ли есть авто мощнее с меньшим налогом!!!конечно тут можно и требьют купить и платить меньше, но это мазда, а не ФОРД !!!
Собираюсь скоро продать этого коня и пересесть на рамного, побольше, по проходимее, посмотрим на что взгяд ляжет, но на авто этого же класса, либо на маленькую машинку вряд ли я теперь сяду!
СТАРАЛСЯ ПИСАТЬ КАК ЕСТЬ! ВСЕМ СПАСИБО!!!
Итак попорядку:
О СЕБЕ:
20 лет, рост 175см, не толстый, не гонщик в городе езжу спокойно, на трассе в среднем 110-120км/час, редко 140км/ч., за рулем люблю высоко сидеть и не люблю объезжать ямки.
МОЙ АВТОПАРК:
первый автомобиль - лада приора хэтч люкс с двигателем 1.6. машина- пуля, со светофора даже аутлендер с двигателем 3.0. в новом кузове не догнал))), ездил везде и все устраивало пробег 52000км. и ничего не ломалось, но спустя 2 года, решил обновить авто....
ТРЕБОВАНИЯ К АВТО:
высота до земли не менее 20см, полный привод, красивый вид, хорошая цена...450-550тыс.
ВЫБОР между: TOYOTA HARRIER, LEXUS RX 300, Mitsubishi outlender, УАЗ Патриот (не особо, но вариант), NISSAN TERRANO II, MAZDA TRIBUTE сейчас не помню но вроде еще пару марок было из которых можно было выбрать .
После месяца поиска неожиданно купил FORD MAVERICK 2004 г.в. брат такого купил я покатался и мне понравилось и я купил такого же)))
ПЕРВЫЕ ЭМОЦИИ:
Смотрится красиво, чувствуется что нужно вложить немного денег и можно ездить. При постановки на учет проблемно было найти номер двигателя, в итоге просидел весь день в гаи, но поставил, техосмотр прошел с закрытыми глазами гаишников)))
Мне досталась машина форд маверик 2004 г.в. в птс уже было 3 хозяйна, авто крашенный,серебристого цвета двигатель V6 3.0 202.4 л.с., работал ровно и кузов блестел поэтому и купил именно его!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Не тянув резину сразу на подъемник, диагностика, регистация на форуме(спасибо им большое помогали экономить деньги и время, форум маверик клуб, там действительно много полезных советов) в итоге: поменял расходники - масло в двигателе, коробке, раздатке, тормозные колодки все, отбойники и прочие резиночки, фильтра: топливный, салонный, воздушный, маслянный, это все капейки ценик на расходники очень маленький
поставил новый привод за 27тыс. такова уж цена запчастей на форд, восстановил рулевую ремкомплектом, причем рем комплект от форд мондео за 2400, заменил тяги и наконечники рулевой подошли от требьюта, гениратор сделали, а то сломался в пути, +всякая мелочь, чтобы машина ездила идеально... итог где-то чуть больше 65тыс. было вложено в авто, денег не жалко, ведь в любую машину нужно было вкладывать, никто бы перед продажей ничего делать не стал!
Обошлось все, машина+ доведение машины до практически нового состояния = 570.000 меня устроило!
Ездил на машине каждый день и был уверен, что где-нибудь в 600км от дома она меня не подведет! На трассе авто резвый, до 110 комфортно ехать, от 120-160 все внимание на дороге, идет уверенно, вгрызается в дорогу. На обгонах проблем не возникало вообще ни разу - тапок в пол и хоть кого обойдет и не напрягаясь. Авто, что по ровной дороге, что на подъем, хоть груженый идет легко, чувствуется, что двигатель работает, и только скорость переключается на одну вверх. В дождь в гололед и ночью идет неплохо, ветром с трассы не сдувает, обзор хорошии, на всесезонней резине держит дорогу! Ездил на нем на природу, в горный алтай на перевалы,проходимость отличная, думал, что он менее проходим, но все же остался доволен, всегда довозил меня туда, куда нужно было мне! Тащил из леса бревно, нужно было на балку на дачу, по мокрой траве с бревном 7м. в охвате 30см. едет на 1 передаче и все было бы хорошо, но немного забуксовал и закапался передними колесами, почему-то зад не включился, тогда заглушил, завел заного повернул руль всторону включил просто D и он поехал дальше! В городе на нем очень комфортно, не устаешь, даже если весь день за рулем, едешь и едешь, или стоишь в пробке! Расход бензина по трассе на 420км 43-45литра, почти всегда, по городу до 20 литров на сотню, не люблю экономить, машина должна возить, а не водитель думать о том, как бы не трогать педаль газа. хоть 1 человек хоть в 5 и груженый вещами, ест на трассе 10-12литров на сотню!и еще ночью сосед расказал яму 35см в ширину, и в глубину 50см, прям возле дома, сдавая назад и вызжая из гаража, не увидев, упало переднее колесо( чувство неприятное), к счастья, выехав обратно, ничего не погнулось и даже царапин от замли не осталось! Поскольку рабочая температура двигателя высокая, и греется махом + подогрев сидений, думаю и зимой на нем будет очень жарко)
МИНУСЫ:
А куда же без них? у все они есть.
1 - Простой салон,нет ничего лишнего!
2 - если давать нагрузки, авто греется и начинает тупить коробка и топливная система, такое было пару раз после того, как проедешь 550км в день, если обороты двигателя закидывать за 5 тыс. на перевалах или частых обгонах давать газ, то мигает овердрайф и машина теряет тягу, и едет на скорости 80-82км/час, больше не разгонится и никого не обгонишь. может так на любой машине, может что-то неисправно, хотя на коробку тут выведен отдельный радиатор охлаждения(не родной)!
3 - рулевая и стоики слабоваты, немного постукивают на ямках
4 - дороговаты запчасти по сравнению с другими авто
5 - ненравится крепление переднего бампера, кажится, что зимой его легко сломать об лед, или если назад сдавать и набрать снега под него (защита стальная не стояла)
6-Каких-либо принципиальных минусов в авто не вижу, поскольку это машина, она меня возит, да ценик на запчасти в магазине конский, но и авто не игрушечный, а налог в 12тыс. вполне устраивает, вряд ли есть авто мощнее с меньшим налогом!!!конечно тут можно и требьют купить и платить меньше, но это мазда, а не ФОРД !!!
Собираюсь скоро продать этого коня и пересесть на рамного, побольше, по проходимее, посмотрим на что взгяд ляжет, но на авто этого же класса, либо на маленькую машинку вряд ли я теперь сяду!
СТАРАЛСЯ ПИСАТЬ КАК ЕСТЬ! ВСЕМ СПАСИБО!!!