Ford Maverick '1994 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет! Вот, наконец то, созрел и я, на свой отзыв по данной машине. Для начала предыстория. Первая машина у меня была Нива. Причем российской сборки 2001 г.в. Машина, в принципе, нравилась мне во всем. Полный привод, расход на уровне 10-16л по городу. Кто не знаком с Алматой, то добавлю, что город расположен в предгорном районе. И поэтому, утром ты едеш на работу с горки. А вечером домой в горку. И по городу мотыляешся, вверх-вниз. Я жил на Медео. Высокогорный каток. Мож кто не знает. Но сразу оговорюсь не на самом катке, как многие потом домысливают, а чуть ниже. Ну отвлекся, извините :-).
Нива в принципе машина хорошая, но потихоньку начала сыпаться. И порой настолько досадно и обидно было, сделаеш одну вешь, из строя выходит другая, третья. И так постоянно. Конечно по проходимости претензий нет. Постоянный, полный привод, выручал в особенно снежные зимы. Пару раз, я даже на ней сьездил на рыбалку. Один раз на Балхаш (озеро в центральном Казахстане 400км от Алматы), другой на реку Или (180км от Алматы). И после каждых 2-ух часов езды я остонавливался, чтоб размять задеревеневшую спину, и затекшие ноги. Мне это порядком надоело. Приезжаеш на место и часа два отходиш от дороги, о пассажирах я молчу. Места в Ниве, как в будке у "бобика". И я решил продать машину. Продавал, как раз в самый разгар борьбы с праворульками. Одни говорили, что все, из запретят даже эксплуатировать. Другие говорили, что до 2010 года должны успеть их продать. Катавасия была та еще. Я в принципе нормально отношусь и к тому и к другому рулю. Но мне хотелось купить нормальную машину с полным приводом, относительно просторным салоном и высоким клиренсом. Выбор был большой от Паджериков, Терранок, Сюрфов и Делик до Форесторов и Аутбаков. Конечно большинство из них были с ПР. Что сильно не понраву пришлось семье. И я решил найти компромисс. Я его нашел. Форд Маверик 1994г.в., V-2.4... примерно так выглядело объявление. Хотя до этого, особой симпатии к этой марке я не испытывал. Но решении принял довольно быстро, буквально сразу позвонил, договорился с хозяином о встрече, посмотрел машину и решился. Кузов был в хорошем состоянии, движка тоже. Ходовка с подвеской, нареканий особых не вызывала. Оформили машину буквально через три, четыре дня. Теперь собственно о машине.
После покупки, поменял масло, фильтра, расходники. И все ездил горя не знал, с советским автопромом, ни в какое сравнение. Сиденья мягкие, сидеть удобно, посадка на водительское место свободная. Обзорность хорошая, все работает прекрассно. Но все хорошее когда нибудь заканчивается. После двух месяцев эксплуатации сломалась коробка передач. Хотя во многих интернетовских отзывах говорится о прочности этих коробок. Ехал по городу. Остановился на перекрестке, при включении первой передачи послышался хруст из коробки. Я тут же остановился и заглушил двигатель. После буксировки машины на стоянку, друзья советовали на перебой. Кто говорил "выжимной вылетел", кто "феридо рассыпалось". Уйма советов. В итоге загнали в бокс на предприятие, где я работаю. Сняли КПП, выжимной оказался в нормальном состоянии. Только шумел, при расскручивании. Заменил. Феридо тоже оказалось в хорошем состоянии. Только сам диск сцепления был подогрет. И его я тож заменил. Советчики говорили мол все теперь будет все нормально. После установки коробки (в которую мы конечно не лазили) хруст повторился. Я решил найти СТО. И тут я столкнулся с первой проблемой. У нас в городе очень мало СТО, которые могли бы взяться за ремонт. Куда только не звонил, везде после слов "У вас какая марка машины? - Форд Маверик." "У, мы Фордами не занимаемся." "Я говорил, что это аналог Ниссан Террано 2. Его копия. Все узлы и агрегаты взаимозаменяемы". Нет не в какую. Потом все таки нашел СТО. Сняли коробку, вскрыли окозалось, рассыпались два подшибника. Вреда они не какого не успели нанести. так как машину я сразу заглушил. Пошли недели поисков подшибников. Запчасти на эту марку, практически днем с огнем не найти. Нашел, заменили. Все заработало, как часы. Езжу и до сих пор проблем с КПП не имею.
Прочее. Со временем лопнула прокладка главного тормозного цилиндра, над вакуумным усилителем. Купил рем комплект, резиночек, сальников. Поменял все вместе. течь прекратилась. Поменял свечи зажигания, для профилактики, старые даже прошлый хозяин не знал, как давно стоят. Прочистил инжектор, со всеми форсунками, грязи там было с пол ведра. заменил амортизаторы по кругу. Тож для профилактики. Почистил бензонасос с баком. И еще думаю будет полезно сказать, что слабым местом у машины являются болтики и прокладка на топливном баке с крышкой, для доступа к бензонасосу. Подлезть туда можно только через багажник. Там под ковриком лючок маленький. Болты крепления крышки на баке надо откручивать очень акуратно. Они бывает срываются. Ремонтировал выхлопную трубу. После очередной поездки на Капчагай, она просто отвалилась, в связи со старостью и ржавчиной, от второго бачка. Но это в принципе было не особо накладно.
В течении года два раза заезжаю на СТО, на плановый тех осмотр. Меняю саленблоки, резинки и прочие расходники.
Машина тоже ценит мою заботу. Не раз выручала в сложных ситуациях. Я стараюсь, чтобы моя машина технически была на все 100. Где-то, что-то не так, сразу же еду к знакомому СТО и ремонтирую. Из больших и особо затратных была поломка КПП, обошлась мне примерно в 1200$. Заезд на плановое ТО обходится примерно в 300 - 400$ (+зч). Купил 4 новых покрышки ,23575R15, на зиму обошлось примерно в 400$. Но эти все затраты были не сразу, а в течении всего времени владения машиной, поэтому было не так накладно.
Вообще, машиной очень доволен. Вместительная, удобная, маневренная. Двигатель, конечно чуток слабоват, для почти 2-ух тонной машины. Но в городском потоке не дает отстать от остальных. В целом машина хорошая. Если кому интересно, или возник вопрос по отзыву, спрашивайте отвечу.
Нива в принципе машина хорошая, но потихоньку начала сыпаться. И порой настолько досадно и обидно было, сделаеш одну вешь, из строя выходит другая, третья. И так постоянно. Конечно по проходимости претензий нет. Постоянный, полный привод, выручал в особенно снежные зимы. Пару раз, я даже на ней сьездил на рыбалку. Один раз на Балхаш (озеро в центральном Казахстане 400км от Алматы), другой на реку Или (180км от Алматы). И после каждых 2-ух часов езды я остонавливался, чтоб размять задеревеневшую спину, и затекшие ноги. Мне это порядком надоело. Приезжаеш на место и часа два отходиш от дороги, о пассажирах я молчу. Места в Ниве, как в будке у "бобика". И я решил продать машину. Продавал, как раз в самый разгар борьбы с праворульками. Одни говорили, что все, из запретят даже эксплуатировать. Другие говорили, что до 2010 года должны успеть их продать. Катавасия была та еще. Я в принципе нормально отношусь и к тому и к другому рулю. Но мне хотелось купить нормальную машину с полным приводом, относительно просторным салоном и высоким клиренсом. Выбор был большой от Паджериков, Терранок, Сюрфов и Делик до Форесторов и Аутбаков. Конечно большинство из них были с ПР. Что сильно не понраву пришлось семье. И я решил найти компромисс. Я его нашел. Форд Маверик 1994г.в., V-2.4... примерно так выглядело объявление. Хотя до этого, особой симпатии к этой марке я не испытывал. Но решении принял довольно быстро, буквально сразу позвонил, договорился с хозяином о встрече, посмотрел машину и решился. Кузов был в хорошем состоянии, движка тоже. Ходовка с подвеской, нареканий особых не вызывала. Оформили машину буквально через три, четыре дня. Теперь собственно о машине.
После покупки, поменял масло, фильтра, расходники. И все ездил горя не знал, с советским автопромом, ни в какое сравнение. Сиденья мягкие, сидеть удобно, посадка на водительское место свободная. Обзорность хорошая, все работает прекрассно. Но все хорошее когда нибудь заканчивается. После двух месяцев эксплуатации сломалась коробка передач. Хотя во многих интернетовских отзывах говорится о прочности этих коробок. Ехал по городу. Остановился на перекрестке, при включении первой передачи послышался хруст из коробки. Я тут же остановился и заглушил двигатель. После буксировки машины на стоянку, друзья советовали на перебой. Кто говорил "выжимной вылетел", кто "феридо рассыпалось". Уйма советов. В итоге загнали в бокс на предприятие, где я работаю. Сняли КПП, выжимной оказался в нормальном состоянии. Только шумел, при расскручивании. Заменил. Феридо тоже оказалось в хорошем состоянии. Только сам диск сцепления был подогрет. И его я тож заменил. Советчики говорили мол все теперь будет все нормально. После установки коробки (в которую мы конечно не лазили) хруст повторился. Я решил найти СТО. И тут я столкнулся с первой проблемой. У нас в городе очень мало СТО, которые могли бы взяться за ремонт. Куда только не звонил, везде после слов "У вас какая марка машины? - Форд Маверик." "У, мы Фордами не занимаемся." "Я говорил, что это аналог Ниссан Террано 2. Его копия. Все узлы и агрегаты взаимозаменяемы". Нет не в какую. Потом все таки нашел СТО. Сняли коробку, вскрыли окозалось, рассыпались два подшибника. Вреда они не какого не успели нанести. так как машину я сразу заглушил. Пошли недели поисков подшибников. Запчасти на эту марку, практически днем с огнем не найти. Нашел, заменили. Все заработало, как часы. Езжу и до сих пор проблем с КПП не имею.
Прочее. Со временем лопнула прокладка главного тормозного цилиндра, над вакуумным усилителем. Купил рем комплект, резиночек, сальников. Поменял все вместе. течь прекратилась. Поменял свечи зажигания, для профилактики, старые даже прошлый хозяин не знал, как давно стоят. Прочистил инжектор, со всеми форсунками, грязи там было с пол ведра. заменил амортизаторы по кругу. Тож для профилактики. Почистил бензонасос с баком. И еще думаю будет полезно сказать, что слабым местом у машины являются болтики и прокладка на топливном баке с крышкой, для доступа к бензонасосу. Подлезть туда можно только через багажник. Там под ковриком лючок маленький. Болты крепления крышки на баке надо откручивать очень акуратно. Они бывает срываются. Ремонтировал выхлопную трубу. После очередной поездки на Капчагай, она просто отвалилась, в связи со старостью и ржавчиной, от второго бачка. Но это в принципе было не особо накладно.
В течении года два раза заезжаю на СТО, на плановый тех осмотр. Меняю саленблоки, резинки и прочие расходники.
Машина тоже ценит мою заботу. Не раз выручала в сложных ситуациях. Я стараюсь, чтобы моя машина технически была на все 100. Где-то, что-то не так, сразу же еду к знакомому СТО и ремонтирую. Из больших и особо затратных была поломка КПП, обошлась мне примерно в 1200$. Заезд на плановое ТО обходится примерно в 300 - 400$ (+зч). Купил 4 новых покрышки ,23575R15, на зиму обошлось примерно в 400$. Но эти все затраты были не сразу, а в течении всего времени владения машиной, поэтому было не так накладно.
Вообще, машиной очень доволен. Вместительная, удобная, маневренная. Двигатель, конечно чуток слабоват, для почти 2-ух тонной машины. Но в городском потоке не дает отстать от остальных. В целом машина хорошая. Если кому интересно, или возник вопрос по отзыву, спрашивайте отвечу.