Ford Maverick '2005 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
На машине езжу 3 недели. Взял с пробегом 87 тыс. км
Первые впечатления.
Понравилось:
Средний расход топлива (передний привод, механика) город/трасса - до 9,5 литров на сотню. Мерил не компьютером (его в машине нет), а от и до загорания лампочки два раза. Сразу уточню. В городе у нас пробок не бывает. По трассе еду 100-110 км/ч. На 5-ю передачу завод рекомендует уже переходить на 60 км/ч.
Паспортные данные для расхода там - трасса 8,5 и город 10 с чем-то. Похоже, на правду короче.
Бензин заливаю "регулар" - это то, что в России 92.
Маленький радиус разворота. Машина высокая, колеса 225/75 R15. При этом в поворот входит легко, крена практически нет. Неплохая динамика разгона, мотор хорошо тянет где-то с 1700-1800 оборотов примерно. Я достаточно резко вожу. С места делаю половину легковушек, хотя здесь народ ездит не быстро в основном.
Но при трогании с места подгазовываю, как на грузовике. Видно, тяжеловата. Очень хорошо светят фары. Причем, как на "шестерке", дальний свет включается, не выключая ближний. Эти фары пошли с 2005 года, до этого были с одной 2-х накальной лампой. Но и ближнего света хватает "за глаза". Хорошо складываются задние сиденья. Подушка уходит в ноги. На крыше в базовой комплектации идут поперечные рейлинги. Удобно возить лыжи.
Не понравилось:
Какой-то дебил-дизайнер всадил в регулятор направления обдува воздуха в салоне переключатель "закрыт/открыт забортный воздух". Тупизм полный. Сначала я удивлялся, что не мог эту кнопку найти. Почитал инструкцию. Оказывается, она - положение "0" на переключателе обдува салона. Т.е. закрыть заслонку можно только тогда, когда воздух никуда не дует. А когда воздух дует, то она всегда открыта. В результате, зимой машина в салоне прогревается, когда едешь уже минут 15 по трассе. Все время идет забор холодного воздуха извне. На тот же переключатель они еще воткнули и 2-х режимный кондиционер. Тоже будет вопрос летом. Как работает кондер, когда всегда открыт забор горячего воздуха. Что интересно - полно на "морде" заглушек. Но...наверное на Форде кто-то получил премию за новизну решения.
Это все пока.
Всем удачи на дорогах!