Ford Maverick '2005 (внедорожник)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Проехал на машине за 1,5 года 38 тысяч км.
В целом нареканий нет. В конце прошлого лета обнаружил ржавчину снизу на арке заднего правого колеса. Когда посмотрел снизу, увидел, что ржавчины там много. Не знаю, как и где ездил прошлый владелец. Я брал машину, когда на счетчике было 84 тыс.
Из тех. неисправностей была всего одна. На 124- й тысяче загорелась лампа АБС (желтый цвет). Сначала думал, что просто стерлись колодки. В сервисе коробочка показала, что проблема на переднем левом колесе. Подняли машину. Оказалось - лопнуло зубчатое кольцо, с которого берет данные датчик АБС. Кольца отдельно не продаются. Стали искать целиком в сборе палку Шруса. Нигде нет. Оказалось, что у меня - довольно редкая комплектация - мотор 2,3 на механике и чисто передний привод. Таких машин очень мало (я именно такую искал). Форд предложил неделю на доставку и палку шруса за 575 баксов. После пол- дня поисков нашли, у кого купить отдельное кольцо. Отсоединили палку и сервисмены медленно наклепали это кольцо. Лампочка больше не горит. Ремонт с работой обошелся за 170 баксов.
Продолжаю ездить на 87- м (американском) бензине. Масло и фильтр меняю через 5 тыс пробега, заливаю чистую минералку. Кушать машина стала чуть побольше, чем вначале. Медленно с 8 литров при смешанном цикле перешел на почти 10. Но, может, я чуть побыстрее стал ездить. Раньше ездил по шоссе 70-80, сейчас на открытых участках езжу 120-130.
Хорошо за 2 зимы " доржавели" железные диски колес. У Форда с 2005 идут маленькие колпаки, которые закрывают только гайки крепления колеса. Поэтому издалека колесо выглядет " ничего", а сблизи - не очень.
Всем удачи на дорогах!