Ford Maverick '2006 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 24.04.2012
Отзыв
Авто приобретался у официального дилера в декабре 2006 года... Рассматривался вариант Сузуки Гранд Витара, но ее не было в наличии (ждать не хотелось 3 месяца) и двигатель 2 литра против 2,3 литра на Мавре. И,конечно цена. 895000 руб. против 1120000 руб (или около того уже не помню). В общем, как бы то ни было, был куплен Мавр комплектация XLT, 5- МКПП, кожаный салон, люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, круиз- контроль, 150 лошадей.... И началось счастливое владение полноприводным автомобилем! Первое впечатление - супер! Высоко сидишь, далеко глядишь! Тешишь себя мыслью, что проедешь там, где другие застрянут... На ходу балдеешь, в салоне тихо (шумка отличная), подвеска мягкая, на грунтовке можно валить не стесняясь, подвеска глотает все и даже не морщится! Кстати, пробить ее так и не получилось ни разу за все 5 лет! Попав как- то в грязь, намесившись вволю штатной шоссейной резиной215/70/R16 было принято решение о приобретении более продвинутой шины с более злым протектором. Сказано- сделано. YOKOHAMA GEOLENDAR 235/70/R16 встала как родная (правда денег более 20000 руб, но, как говорится, красота требует жертв). Немного охладил пыл резко увеличившийся расход бензина, 14-15 литров на 100 км, а при грузе и пассажирах, да придавивши гашетку и до 20 доходило... Про ТО у официалов даже говорить не хочется, нервы до сих пор шалят:) (КАЗЛЫ редкостные, если в двух словах). По- поводу самих расходников на ТО скажу следущее - масло в двигло 5W-30 Castrol 1500руб., фильтр масляный 500 руб., фильтр топливный 500 руб., фильтр воздушный 600 руб., фильтр салонный обычный (не угольный) 400 руб. Межсервисный интервал 20000 км. Получается очень даже по- божески. И всего в любом магазе навалом! До 50000 км проблем не было ваааще. На 50000 км застучала задние амортизаторы, замена на КОЙАБА за свой счет. Накрылись стойки стабилизатора - замена на оригинал по гарантии. Потом начал голову парить катализатор, за что и был нещадно пробит гаражными умельцами. Обнаружилось поедание масла двиглом, небольшое примерно 1л на 7000-10000 пробега, но тем неменее... Забил на это. Один раз поменял колодки передние. Сам. Очень легко оказалось, прям на раз- два. Сами колодки 1500 руб. Кстати замена масла в двигле тоже очень простая, можно прям в чистом менять с истокады или ямы. Пробка слива доступна хорошо, масляный фильтр тоже и вкручивается строго перпендикулярно земле строго вверх. Руки по локоть в масло не запачкаешь! На 60000 км прогорел глушитель, заменил на неоригинал, примерно 7000 руб с работой. Полетело сцепление. Но тут ничего сказать не могу, может и сам виноват, может нет, но таскал часто катер тяжелый на прицепе, может быть из- за этого. Заменил все вместе с диском, корзиной, выжимным подшипником. Оригинал. 35000 руб. С работой. На 80000 км стало жрать резину. Развал- схождение 800 руб. Результата не дал. При более тщательном изучении подвески обнаружилось искривление рычага. Замена. Денег не помню сколько, но не очень дорого. Из- за чего ХЗ... Чистка топливной системы, включая промывку сеточек бензонасоса, промывку бака, промывку фарсунок. Первые два пункта своими силами, чистка фарсунок ультразвуком 3500 руб. Кстати, одна из них так и не отошла до конца, пришлось забить на это. На 90000 км заменил турбинку бензонасоса, просто так, без причины, поставил от ВАЗ 2112 BOSCH подошла идеально, только провода чуток переколхозить пришлось. После снятия и чистки фарсунок, сеточки и замены турбинки бензонасоса загорелся CHECK ENGE (ошибка бедная смесь), но тоже забил на это. На 100000 км стал работать через раз круиз- контроль, то включается, то нет. На 110000 км перестал работать стеклоочиститель заднего стекла. На 120000 км заменил все сайлентблоки (разбились), втулки стабилизаторов (тоже самое), стойки стабилизаторов (застучали), шаровые опоры (застучали), тормозные шланги передние (потекли), сальники привода (одного правого), хвостовика и заднего редуктора. Масло в МКПП, переднем и заднем редукторе. Ступичные подшипники передние (оба). Все с работой и запчастями 50000 руб. Сальники просто безумно дорогие... Круиз восстановил на 120000км, путем прочищения контактов и стирания всяческих ошибок. Денег 1500 рублей. Щетку тоже оживили, впридачу восстановили водяной шланг, разъединившийся около бачка (причина, как обычно, ХЗ ) На 130000 км прогнил неоригинальный глушитель, но уже знакомые «горожане» заварили, что смогли... Пока езжу, правда с музыкой! А,да, еще на этом пробеге забили тормозные диски, вот думаю менять... Цена неоригинала 3200 вечно деревянных... И,канешно, пластик весь зарапался, кожаные сиденья пошеркались, но, кстати, некритично. В общем, ща уже 135000 км! Вот как- то так... Хорошая машина или плохая, судите сами... Спасибо за внимание! Отзыв мой крайне бесполезен, но я просто описал свое владение этим чудом американской инженерной мысли!;)