Ford Maverick '2005 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, мои дорогие прихожане изахожане, посетители изавсегдатаи! Прошу прощения заотсутствие, вмыслях я сВами. Отдельная благодарность maxxx333. Он разбудил мою совесть, атакже larsen, mivaxm, ksv- ksv, leonsi, ks 222, vladmv, buben, studentik, stelthff2 ивсем- всем- всем читавшим.
Не знаю, актуально ли писать сейчас проМавра. Сегодня шел вгараж изадумался, ребята, ана что мы тратим свою такую краткую жизнь. Я похоронил отца на72 году, друга на42, тещу на65, знакомого на50- м.Мы пишем ичитаем прожелезо. Как оно там, каконо сям. Мы торчим впробках, приближается Н.Г. Кто вМоскве, тот втеме. Мы живем вмашинах. Машина наш дом инаше второе я.Мы свихнулись наопциях икредитах. Большое зло— капитализм имеет наши неокрепшие души. Знаете, Мавр неквартира ине яхта наколесах. Это автомобиль, выполняющий свою задачу подоставке народонаселения игруза взаданный квадрат. Вот так. И все. Но нетупо выполняющий, азадорно ис огоньком. Вообще щас будете ржать ип.. сать кипятком, носкажу Вам честно, уэтого авто нет недостатков. Он совершенен, именно спозиции первоначального предназначения авто. К нему нев чем придраться. Завершенная форма кузова, ничего лишнего ипафосного, никаких закругленных изамыленных деталей. Салон прост илаконичен. Отличная подвеска. Удачные кресла— везде, включая задний диван. Пробег вроде небольшой, ноя всегда зарулем. Вожу много разного народа, ивсе говорят, что машина очень удобная иприятная. Средний расход уменя! подчеркиваю,—12 л 92- го. Говорить вМоскве орасходе считаю некорректным. Например: вожу дочь вмузыкалку отСокола доКрасносельской вбудни до30 минут, всубботу 15. А вот обратно… вдекабре прошлого года идо 2.5 часов доходило. М- да. Какой тут нахрен расход! Очень нравится пластиковый некрашенный обвес. Он добавляет универсальности ипрактичности. В первый год владения, довелось нам летом 2007- го добираться доглухого села подКалязином ночью пополям. Утром вышел поглядеть: е- мое— бока внавозе ипластик ближе кзадним колесным аркам весь потрепан откустов иколючек. Был бы пластик крашеным— все, кирдык, атак ничего, ну ифиг сним. Ну что еще, защита двигателя мощная 4 мм, тоже выручает нагрейдере. Процентов 30 пробега понему. Кто ездил— знает, что это. Например, дорога кистоку Волги подОсташковым наСелигере. Рекомендую. Трофи. Или подТоржком всторону Поведи илив любую. Да мало ли их вРоссии. Конечно есть пожелания, ноэто ненедостатки данного авто. Это:
mdash; кондиционер, кондоват он ишумноват ипрожорлив, нохолодит илиохлаждает.
mdash; музыка безUSB иmp3. Серьезный недостаток понынешним временам. Я очень люблю музыку. Дома имею медиаплеер, музыка влослессе, кино вблюриках до50 гигов. Подумал, азачем мне это еще ив машине. И нестал ничего менять.
mdash; коробка ручная, нопро это я писал. Автомат, конечно, на3- х литровом— это что- то. Зверюга.
Все, нет недостатков, нек чему придраться. Жаль, нет их теперь таких. Всего- то надобыло Форду… эх.
А крашенные, полированные бока таким авто ненужны. Тем более внедорожникам. Мое мнение.
Расходы такие:
Цена 779605,20 + допы тыщ на40. Чистый бизнес длялошар. Коврики, тонировка, сигналка, ксенон (в помойку), еще что- то.
Установка доп. решетки радиатора иниже: решетки 2216,76 иустановка 8250. Поставил ибольше кним неногой. Ну, Вы понимаете ккому.. кОД, к.. ольфу.
Из серьезного: замена стойки пер. стабилизатора итор. колодок на50000 км, замена термостата на57000 км, замена сальника хвостовика заднего моста ипыльников на83000 км.
Терпимо.Такая вот машина, тестили сприятелем новую Х3, Фрил, Чероки иГранд Чероки, Колеос. Все понравилось. Как сказал великий Генри, лучшая машина— новая.
Пишите, мои дорогие, спрашивайте, если что. Теперь точно отвечу, обещаю.