Ford Maverick '2006 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Владею данным авто уже 4 года, с момента покупки ее в салоне г. Омска. Не буду писать долго и ни о чем, просто напишу о плюсах и минусах данного авто.
Минусы:
1) слабые стойки стабилизаторов, убиваются очень быстро. За 35000 пробега менялись 2 раза.
2) корябаются стекла, как лобовое, так и боковые. От малейшего попавшего камешка треснуло лобовое стекло, причем очень хорошо.
3) стекла замерзают зимой, особенно водительское. Непонятно почему.
4) Большой расход топлива зимой. Доходит до 24 литров в мороз.
5) Пластиковая панель на задней двери багажника была благополучно оторвана зимой в мороз, когда пластик встал колом, а жена за нее дернула, чтобы открыть дверь багажника.
6) Очень простой салон.
7) Мало положений кресла, по сравнению с японцами.
8) При большом росте впереди сидеть комфортно (192см), а вот сзади кому-то более или менее большому уже комфортно не сесть.
9) Защита крадет клиренс и машина получается очень низкой. Вроде внедорожник ,а к бардюру на ней не подъехать.
ТО машина проходила каждый год, особо проблем никаких не было, менялись расходники, масло.
Ну, в целом, проехав 35000, машина в идеальном состоянии. Кожа в салоне не промялась, все как новое. Штатная балалайка была сразу же поменяна на хорошую.
Достоинства данного авто:
1) В салоне много подстаканников, очочник, бардачок, подлокотник очень вместителен.
2) Очень вместительный багажник, если надо больше объема, просто складываются кресла и все.
3) Заводится с полпинка, сегодня, например 30 градусов мороза, сигнализации с обратной связью нет, просто вышел и завел и поехал. Коллеги звонят и просят подбросить до работы, так как не завелись.
4) Недорогие запчасти. Подходят запчасти от мазды трибьют практически все. А они дешевле в 1,5-2 раза. Есть возможность купить аналоги.
5) Ход подвески очень плавный, в машине не трясет.
Ну и конечно же 3х литровый движок дает о себе знать. Дурмашина, что сказать. Обгоняю без особого напряга. 202 лошади напрягают, конечно, по налогу, но вот по езде очень даже нравятся.
В целом, резюмирую все выше написанное, автомобилем я очень доволен. Хорошее соотношение качество-цена. Не планирую с ним расставаться, потому что координально изменил свое мнение об американцах. Всю жизнь ездил на японцах, купил эту машину жене, так как ныла, что хочет что-то типа Равчика повыше, и сам на ней езжу, потому что очень комфортно, быстро. На вид очень авто и простой. Не вызывает интереса у сотрудников ГИБДД. Минимум кнопочек-максимум дела.
Всем советую. У меня сосед на маверике ездит с 2002 года и никак расстаться с ним не может. Типа такая корова нужна самому.
Минусы:
1) слабые стойки стабилизаторов, убиваются очень быстро. За 35000 пробега менялись 2 раза.
2) корябаются стекла, как лобовое, так и боковые. От малейшего попавшего камешка треснуло лобовое стекло, причем очень хорошо.
3) стекла замерзают зимой, особенно водительское. Непонятно почему.
4) Большой расход топлива зимой. Доходит до 24 литров в мороз.
5) Пластиковая панель на задней двери багажника была благополучно оторвана зимой в мороз, когда пластик встал колом, а жена за нее дернула, чтобы открыть дверь багажника.
6) Очень простой салон.
7) Мало положений кресла, по сравнению с японцами.
8) При большом росте впереди сидеть комфортно (192см), а вот сзади кому-то более или менее большому уже комфортно не сесть.
9) Защита крадет клиренс и машина получается очень низкой. Вроде внедорожник ,а к бардюру на ней не подъехать.
ТО машина проходила каждый год, особо проблем никаких не было, менялись расходники, масло.
Ну, в целом, проехав 35000, машина в идеальном состоянии. Кожа в салоне не промялась, все как новое. Штатная балалайка была сразу же поменяна на хорошую.
Достоинства данного авто:
1) В салоне много подстаканников, очочник, бардачок, подлокотник очень вместителен.
2) Очень вместительный багажник, если надо больше объема, просто складываются кресла и все.
3) Заводится с полпинка, сегодня, например 30 градусов мороза, сигнализации с обратной связью нет, просто вышел и завел и поехал. Коллеги звонят и просят подбросить до работы, так как не завелись.
4) Недорогие запчасти. Подходят запчасти от мазды трибьют практически все. А они дешевле в 1,5-2 раза. Есть возможность купить аналоги.
5) Ход подвески очень плавный, в машине не трясет.
Ну и конечно же 3х литровый движок дает о себе знать. Дурмашина, что сказать. Обгоняю без особого напряга. 202 лошади напрягают, конечно, по налогу, но вот по езде очень даже нравятся.
В целом, резюмирую все выше написанное, автомобилем я очень доволен. Хорошее соотношение качество-цена. Не планирую с ним расставаться, потому что координально изменил свое мнение об американцах. Всю жизнь ездил на японцах, купил эту машину жене, так как ныла, что хочет что-то типа Равчика повыше, и сам на ней езжу, потому что очень комфортно, быстро. На вид очень авто и простой. Не вызывает интереса у сотрудников ГИБДД. Минимум кнопочек-максимум дела.
Всем советую. У меня сосед на маверике ездит с 2002 года и никак расстаться с ним не может. Типа такая корова нужна самому.