Ford Maverick 3.0 i V6 24V AWD '2005 (внедорожник)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
3- литровый в полной комплектации (достался с обвесом из стальной трубы по кругу, включая кенгурятник) оставил очень хорошее впечатление. За 105 тыс. км менял только масло и:
2 комплекта колодок (мне хватает на 35000 км цена 2400-4500 р.),
стойки стабилизатора- косточки (хватило на 40000км, 1500 р.комплект), рычаги передние в сборе с шаровыми (на 78000 км - за 6000 р.), торозуху и шланги. Да еще одна из самых низких цен на нормо- час в Форде!
В остальном:
комфортный и просторный внутри (если не смущает не самый современный дизайн салона), 3й чел. (до 90 кг) на заднем диване умещается спокойно, удобная посадка- высадка благодаря нешироким порогам и ручкам на передних стойках.
динамичный - 10,5 до 100 км/ч позволяют оставить позади бОльшую массу авто, а быстрый прыжок со старта с низких оборотов 1000 об/мин дает выигрыш даже перед многими монстрами с мощными, но задушенными экотребованиями моторами (например, выиграл старты на всех светофорах у VW Чебурека 3.0 дизель до 80 км/ч), хороши обгоны и курсовая устойчивость на трассе,
хорошо и легко управляемый несмотря на мягкую комфортную подвеску, - легко контролируемый снос на сбросе газа, на скользком покрытии "на газах" тяготеет к заднеприводным повадкам из- за лекого задка и пробукса задних колес, в ручном режиме торможение мотором и держак в поворотах чисто переднеприводной, заводская резина не дает перевернуться авто, переводя его в плавное равномерное контролируемое скольжение при нейтральной поворачиваемости,
на дороге пользуется уважением (легковухи расступаются заметно, одноклассники 50/50, премиумы -... да они ваще мало кого уважают и живут в своем мире).
на бездорожье отключаемая при долгом буксе от перегрева задняя ось вовремя отключается и не дает убить задний привод, длинноходная подвеска редко где позволит вывеситься по диагонали этому авто (ходом друзья! ходом проходите сложные участки, если нет опасности повредить авто!) В п/прошлую снежную зиму вытащил много легковушек из сугробов свыше 200 мм клиренса это позволяют.
Расходы: трасса 11-13 л/100 км, город 16-18, если все время тапку в пол, то 19-20 л.ТО и расходники можно брать и неоригиналы, если с деньгами плохо - но особого смысла не, т.к. фордовские родные железки ненамного дороже левоватых, масло не ест от замены до замены если не газовать выше 4000 об/мин, иначе - придется 1-1,5 л.доливать.
Зимой в -32 заводится с 1й попытки, только стартер крутит чуть дольше, печка и обогрев сидений - очень быстро делают в салоне Ташкент.
Не стал бы продавать, если бы не Паджерик -4, доставшийся практически нахаляву.
Авто рекомендую
Плюсы
Не указано
Минусы
нет фиксаторов открывания дверей,
кнопка обогрева сидений неудобно расположена
нет ручек, чтоб держаться задним пассажирам на поворотах,
нет пепельницы,
сделать бы "покороче 2ю передачу"- динамика бы была до 9 сек до 100 км/ч
непонятно, как выключать автоматическую подсветку в салоне при открывании дверей.