Ford Maverick '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Ав томобиль попал мне в качеств е служебного, так что терзаний в ыбора небыло:) Честно гов оря я б никогда не обратил в нимания на него, но так распорядился случай что пришлось его « оседлать» и я ни капли не жалею! Maverick в максимальной комплектации: 3,0 литра (204 л.с.), кожаный салон, АКПП, люк с электроприв одом. П робег почти 40 тыс. км.
Кроме этого установ лены наши сев ерные обязательные элементы: гидроник с дистационным пуском и сигнализация с ав тозапуском.
Эксплуатация проходит в услов иях Крайнего Сев ера уже третий год (и третью сев ерную зиму), гаража к сожалению нет (да, да… стоит Мав ерик прямо на улице). Ав томобиль эксплуатиров ал до температуры минус 48 градусов! П рав да в такую холодрыгу ооооочень долго прогрев аю (часа дв а и больше), потом некоторое в ремя гоняю АКПП удержив ая на тормозе (три- пять минут), потом ооооочень медленно трогаю с места. Иногда в ообще не глушу на ночь — молотит в сю ночь до утра.
1042; общем по мере в озможности стараюсь не насилов ать ав то (но работа в ынуждается эксплуатиров ать его в любых услов иях). Ав томобиль очень тё плый! Даже на холостом ходу температуру держит в ыше 90 градусов в любой мороз и без дополнительного утепления. В сё- таки 3 литра себя оправ дыв ает (а у нас это крайне в ажно!). На дороге устойчив.
В длительных путешеств иях за рулё м не устаё шь, больше 1.000 км за день сов сем не напрягает.
На удив ление неплохо в едё т себя на бездорожье (грязь, песок, грав ий, в ода, снег). О чень качеств енно работает ав томатика подключения заднего моста. Г АИ редко обращает в нимание, по какой причине не знаю, но предполагаю что из- за неброской в нешности. Расход по городу около 19 литров, по трассе около 15 литров на сотню. Зимой расход состав ляет до 25 литров (Г идроник + работа на холостых + прогрев ы). Считаю Мав ерик лучшим в св оё м классе и в св оей ценов ой категории. Для тех кто ездит на Мав ерике следующий ав то — Тойота П радо или подобные, но там ценник уже в дв а раза больше.
Знаю дв а примера когда люди с Мав ерика пересажив ались на П радо, т.к. по набору качеств за те же деньги конкурентов нет.
1054; пыт ремонтов: в марте 2008 при температуре минус 32 и сильном в етре (Мав ерик застыл просто наскв озь) пришлось срочно ехать практически не прогрев ая аVтомобиль. П римерно через 5 км оборв ало шланг гидроусилителя руля. Доехал до СТО, там сделали полный ТО и в ынесли в ердикт — кроме обрыв а шланга ещё « соплив ят» ряд сальков — коренной коленв ала, на АКПП и дв а сальника на рулев ой рейке. Странно что ремкомплектов сальников рулев ой рейки нет и рейку нужно менять в сю в сборе. Итог: 42 тыс рублей за рейку + 45 тыс за в се сальники и ремонт (уж больно сальники самые « неудобные»). Но учитыв ая что аVтомобиль уже три зимы стоит на улице и экплуатируется в любую погоду считаю что Мав ерик очень надё жен.
1042; ав густе ожидается в ыход на наш рынок нов ой в ерсии Мав ерика — Форд- Эскейп.
Ходов ая и линейка дв игателей не изменились, пров ели небольшой рестайлинг кузов а и салона. О бязательно куплю себе трё хлитров ый с ав томатом!