Ford Maverick '1997 (внедорожник)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
1042; ыбор машины был для меня не легким делом. Рассматрив ал CR- V,Gr Vitar, Rav 4, Autlend, x- treil, Freelendr и Maverick. П ринципиально хотелось что бы была механич каробка (не нав ижу ав томат- он для женоподобных мужчин не желающих управ лять да же собств енным ав то), так же принудительно подключаемый « полный» прив од (пов ерьте ав томатическое подключение в сегда опаздает в критической ситуации), и относительно малый расход топлив а ну и цена.
1045; сли честно не одна из моделей не устроила меня. У каждой находится недостаток который полностью перекрыв ают его достоинств а,а если учесть нюансы в торичного рынка, в ыбор станов иться еще более мучителен. П о этому было решено брать что попадется из перечисленного но сучетом хорошего технического состояния. В итоге я наткнулся на Форд мав ерик в очень приличном состоянии который продав ался по трейд ину в салоне. Целенкий, салон чистинький, пробег реальный 70 тыс (пробив ал через в сех кого можно), цв серебристый. Долго не раздумыв ал.
1042; печатления: Снаружи машина в ыглядит большой, а реально в сего на 20 см длиньше моей 12хи.П роблем с парков кой даже на узких улочках нет и в ообще мне не пришлось прив ыкать к габаритам. Надо, заехал на бодюр. К самому бордюру подъезжаешь пока неупрешся колесами. П о кругу черный пластиков ый обв ес, экономит самое дорогое — нерв ы.П ритерся, тиранули, кусты не кусты по фиг. В нутри места в агон. В ыезжаю на природу: раскладыв аю заднее сиденье на 1/3, беру Merc15, лодку пв х 3,8 забив аю палатками, котелками, столами и тд, так еще в зади для дв оих меса остается. П о части проходимости это конечно не полноценный джип.
1042; сегда надо помнить о задних рычагах. На в есеннюю пашню и в болото то же нельзя. А так прет куда хочешь. Салон по американски прост, без космических в ыпендрежек. П анель в ся черная и массив ная (скрипов нет). П одсв етка св етло зеленая- не очень. Сиденья немного жестков атые напоминают немецев, но в полне камфортные. П ечка и кондер делают св ою работу без нареканий.
1045; здов ой камфорт, для меня, отличный. П одв еска плав ная стыки и мелкие ямки на корпус практически не передаются и на скорости, без пробоев, проглатыв ает приличные ямы. О днако при небольшой скорости на среднеразбтом асфальте ехать откров енно не приятно. В пов оротах крены не в елики по крайней мере меня они не досаждают. Для города лучше иметь дорожную резину на ней и быстрее и шума от колес значительно ниже.
Дв игатель 2,0 литра 124 л.с. при в есе 1515 кг. некоторым покажется малов атым. О днако динамика очень даже не плохая (процентов на 10-15 бодрее 1.5 л.16кл. 12- хи) Для такого крепыша в полне достаточна. Конечно в этом дв ижке нет огонька и что бы он быстро в ез надо держать его любимые обороты 3800-4300 Кстати на в ерхах при динамичных разгонах дв ижочек шумнов ат, но к этому быстро прив ыкаешь. Характер машины прямо пропорционален качеств у залитого в него бензина. Качеств енный и настоящий АИ95 определяют его в еселость.
Каробка у моего мав ерика немного тугов атая но меня это не беспокоит. Тормоза как и положенно на в ысоте, но на мой в згляд абс срабатыв ает ранов ато. Расход топлив а конечно в ыше паспортных (измерял методом от заправ ка- отсечка- полный бак). Реально по трассе 10л при скор 140км/ч Г ород —12л. Это настоящие цифры. За 3 мес. эксплуатации и 11 тыс пробега ни чего не сломалось.