Ford Maverick '2006 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Машины меняю достаточно часто и столкнув шись с необходимостью приобретния нов ого ав то рассматрив ал в перв ую очередь Форестер, жена настаив ала на Хонде C- RV, в качеств е нейтрального в арианта рассматрив али Туссан. Ав то в ыбирали в месте с женой так как большой необходимости в дв ух ав то нет, машину эксплуатируем в дв оем (жив ем и работаем в месте).
1054; т Форестера отказались из за тесноты на задних сидениях (при росте 190 см. за мной практически нет места), Хонду мне не хотелось самому т.к. есть немного дамского в о в нешнем в иде машины (по МОЕ МУ мнению, да простят меня в ладельцы Хонд), Туссан как был нейтральным в ариантом так и остался. П роблему в ыбора решил св ояк купив ший П радо и букв ально силком застав ив ший забрать 9 месячный Мав ерик (ему было жалко отдав ать машину в чужие руки). До этого момента я как то не особо обращал в нимание на марку Форд. На сегодняшний момент наездил 30000 км. и созрел для в ыражения св оих в печатлений.
П ерв ый большой, жирный и приятный плюс это энергов ооруженность машины, дв игатель легко крутится, машина резв а и приятна в управ лении. Близкие по характеристикам Х3 и Фрилендер стоят значительно дороже. Рулится машина очень легко как по городу, так и по трассе. Расход по городу в районе 20 л., по моему мнению в полне нормальнй для 3 литров и ав томата. О ценить ремонтопригодность ав то к счастью еще не дов елось, но судя по общему ценообразов анию на запчасти Форд я не думаю что будет очень дорого.
П роходимость для паркетника в есьма достойна, нынешняя зима и рас… ств о самарских дорожников помогли пров ерить машину в самых проблемных ситуациях, даже на брюхе, толкая перед собой в олну снега машина проходила (предв идя критику « настоящих джиперов» пов торюсь — для « паркетника» достойная проходимость).
Что касается в нутреннего пространств а,то тут к потомкам Г. Форда есть претензии — слабая шумоизоляция, дерев янный пластик, отсутств ие элементарного эл. обогрев а зеркал, архаичная музыка и самый большой для меня в опрос какой чудак разместил кнопку обогрев а сидений в боков ине кресла, между дв ерью и подушкой сидения, понять в ыключен обогрев или нет можно лишь заглянув туда (в сю зиму разв лекался этой забав ой, оч. раздражает). Из положительного хотелось бы отметить — просторный салон, в полне удобные сидения, хорошую обзорность, достаточно просторный багажник.
1042; нешне машина раньше не цепляла, но поездив на Мав ерике как то потихоньку стал замечать что в нешне машина нрав иться, особых откров ений нет, но кузов ладно и пропорционально скроен, причем даже немного брутально. О пять таки из за строгой в нешности машина не бросается в глаза на дороге и в ыглядит скромнее « хитов ых» паркетников « уни секс», что по мне больше плюс чем минус.
П одв одя итог хотелось бы подитожить общее в печатление; я ни на минуту не пожалел что в зял Мав ерик, да это не машина моей мечты, в нем достаточно недостатков мелких и в торостепенных, но глав ное что дает мне машина это легкость и удов ольств ие от управ ления ежеднев но.
1042; сем удачи на дорогах!