Ford Maverick 3.0 AT 4WD (197hp)'2004 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Мягкая, с прекрасным управлением, красивая. Мотор на 3 литра мощностью в 203 скакуна, не с турбинами и ядерными ускорителями, но учитывая что масса у неё 1700кило, то вообще машина действительно суперски себя ведёт! С полным приводом вообще круто, учитывая, что срабатывает он моментально и абсолютно не отвлекая. Вот если бы КПП поновее была, то вообще бомба. До сотни разгоняется за 10 секунд, самостоятельно этот эксперимент и провёл. Да, так и есть. К неудобствам (но это просто непродуманностями является) отнесу то, что трудно рассмотреть лампы по прогреву кресел, нет освещения в бардачке, нет подогрева зеркал, странноватый дворник сзади, наклонное стекло будто привлекает какие- то неприятности, принудительно полный привод не включается, если сзади сидит только один человек, то он на кожаных креслах будет мотаться из стороны в сторону. В восторге от пластикового обвеса бампера и кузова- пару раз так было, что легковухи оказывались под задним бампером, так вот их нагючие рожи разбивались, а с моим бампером вообще ничего не происходило (т- т- т!!!); от электрического люка, который не пачкает и не шумит.
Я отдал за эту машину 36 000 баксов и просто уверен, что круче вариант не найти, так чтоб ещё и из салона! Мне нравится, рад покупке. Хочу протестдрайвить авто в новой модификации, которая уже скоро появится, вот сравню и поглядим.
К недостаткам я отнесу то, что с ужасными фирменными сервисами просто БЕДА!!!! Представьте, приехал к ним, чтобы мне произвели замену тормозных дисков, а в итоге они мне так их круто поменяли, что оказалось, что они меньший диаметр установили, чем нужно, при этом до опупения спорили потом, что так и нужно! Просто вообще невозможно контактировать, очень вражески относятся к своим клиентам. После 450 тысяч пробега пришлось менять рулевую рейку, хз, возможно, это я так докрутился, когда въезжал к нам в деревню, жарило весь июль. Со свечами приходится раскошеливаться, потому как V6 приходится раскурочивать. А так я больше никаких ремонтов и не припомню, вроде бы ничего к недостаткам и не отнесешь. Но вот ещё, произвели замену компа, хотя мне многие знакомые сказали, что это бред какой- то, и вообще не нужно было с этой гарантийной махинацией связываться, а просто произвести замену свечей. Ну, хз. Правда, пока я ждал, когда будет доставлен и переустановлен комп, то мне дали поездить на Форде Фокусе. Пожалуй, больше ничего с моим молодым конем и не происходило. Вот ещё не маловажный момент: только купили авто, сразу же поменяйте резину на побольше, после установки резины большего размера автомобиль может по праву называться внедорожником. Чего производитель на этом решил сэкономить?! Глупо, очень глупо. На внешнем виде машины нельзя экономить! Но с такой резиной моя машина реально круче стала смотреться.
Плюсы
Управляемость, экстерьер.
Минусы
Фирменные сервисы,