Всем доброго время суток, выкладываю небольшой отчет по FORD MONDEO 4. И так куплен был в январе 20 ...
Автор: Гость // 05.03.2011
Отзыв
Всем доброго время суток, выкладываю небольшой отчет по FORD MONDEO 4. И так куплен был в январе 2011, за это небольшое время только положительные эмоции, проблем не составил.
Начнем
Комплектация – Титаниюм, есть все что нужно и вагон с тележкой еще. Перечислять все нет смысла, кому интересно зайдет на сайт форда и посмотрит, основные, 7 подушек безопасности, подогрев и охлаждение сидений, электроуправление с памятью на 4 положения водительского сиденья, датчики дождя и света, литье на 16, подогрев зеркал + форсунок омывателя + лобового стекла, АБС, система помощи при торможении, курсовая устойчивость, антибукс, запуск с кнопки и тд. На самом деле к этим приятным мелочам привыкаешь сразу и уже не представляеш как можно было без них.
Кузов – хетчбек, на самом деле все говорят, что выглядит как седан, очень хорошо смориться, особенно в обвесе и задним спойлером. Размеры конечно большие, тк машина все же относится к бизнес классу, длина 4,8 м. , ширена 1,9. Обусловлено конечно ради комфорта пассажиров. Но есть и минус на двухполосной дороге не сможешь развернуться без маневра назад.
Цвет – серо голубой металик. Окраска интересна, если машина стоит в гараже, то кажется что просто серебристая, если на солнце – голубая. ЛКП конечно можно было бы и по толще нанести, хотя справедливости ради, на всех машинах данной ценовой категории стали экономить на покраске.
Салон – кожа + велюровые вставки, хорош тем что не очень прихотлив в обслуживании, все чиститься довольно легко, сидушки в мороз не обжигают попу, материал сам по себе теплый. Что непременно радует, так это отсутствие дешевого пластика, все панели мягкие, на ощупь теплые и приятные. Металлические ручки дверей и вставки тоже смотрятся гармонично со всем интерьером. Очень хорошо получились заслонки воздуховодов и центральная консоль. Места предостаточно, к примеру я ростом 187см, друзья такие же, даже еще кабане, так на заднем сидении спокойно размещаются таких трое. При этом передние сиденья настроены под меня на комфортные условия, короче места для ног задних пассажиров предостаточно. Вообще конечно не покидают мысли, что машина сделана для тех кто ездит сзади, очень удобные сиденья, подлокотник, ненавязчивые ремни безопасности, плафон освещения раздельный для каждого пассажира, воздуховод ног и в боковых стойках с регулированием уровня потока, динамики и пищалки в дверях, отдельная розетка для зарядки или прикуривателя и тд. В основном на заднем сидении сидит сын и чувствует себя там нормально)). Конструкторы не обделил вниманием и передние сиденья. Сиденье водителя снабжено всеми возможными электрорегулировками с памятью на 4 положения, причем запамянаются и положение зеркал. Руль регулируется в ручную по вылету и высоте. Обтянут кожей и снабжен управлением магнитолой, круизконтролем и бортовым компьютером.
Шумоизоляция салона сделана на твердую 3 из 5. Между салоном и моторным отсеком проложено толстое 2 см «одеяло», колесные арки закрыты подкрылками из материала похожего на войлок, так что шума от камней вы не услышите. При закрытых окнах шум улицы падает в разы и для прослушивания музыки тоже вполне хватает. Рев двигателя в салоне просыпается только за 3000 оборотов, на холостых его почти не слышно.
Раздельный климат пока не ощутил в полной мере, жду лета. Печка этой зимой проявила себя хорошо, несмотря на большой салон, прогревает его быстро.
Панель приборов информативная, есть все что нужно, но самое интересное это Convers +. Показывает расходы бензина, одометр, среднюю скорость, а также давление в каждой шине, управление предпусковым подогревателем, время, дату. У меня не штатная магнитола, поэтому доступно всего насколько функций.
Двигатель 2.0 DuraTec 145л. с. , многие говорят что мало, мне хватает по за глаза, во первых налог не большой, во вторых тяга у двигателя очень хорошая, если надо топнуть, он сделает. Но надо конечно учитывать специфику авто, это машина не для гонок, на ней весь кайф ехать спокойно и ни куда не торопиться. Зимой заводиться без проблем, как говориться с пол оборота, хотя после — 20 я завожусь предварительно прогрев ППП. Двигатель прогревается очень быстро, 3 минуты в — 20 на холостых и 500 метров проехать, все уже прогрелось. При этом долго держит тепло.
У ППП есть недостаток – запуск двигателя только в заданное время, можно выбрать дни недели, нет запуска по температуре и дистанционно.
Коробка механическая 5 ступенчатая, жаль конечно что не автомат, но после короллы коробку почти не замечаешь. Ход ручки не большой, передачи включаются плавно, как по маслу, сцепление мягкое. Были проблемы с троганьем на первой передаче, вылечилось чисткой дросселя и привыканию к сцепе.
Тормоза — это даааа, все дисковые, вот к чему я привыкал месяц это точно. Легкое нажатие и машина как вкопанная встает. АБС, система помощи при экстренном торможении делают свое дело и сглаживают ошибки водителя. Помогали несколько раз.
Курсовая устойчивость, можно отключить, но если только весь из себя водитель. В общем то система нужная, база у машины длинная и уйти в занос можно легко, система ловит ошибки водителя, снижаю вероятность заноса, испытано – работает нормально. ))
Головной свет у меня штатный ксенон с омывателями фар, линзовая оптика, свет полностью устраивает и по яркости и по пучку света. Оборудовано все это авто коррекцией, те при включении свет подстраивается по высоте в зависимости от загруженности авто. Тех осмотр проходил сам, проверяли его досконально, не придрались. Есть приятные мелочи, при повороте руля, в направлении поворота загорается доп. лампа, освещая «слепой» участок.
Подвеска глотает мелкие неровности, другие характерно слышно в салоне, дороги сей час у нас стали портится, каждую весну асфальт коробит, ямы, разломы, в это время года желешь, что не внедорожник. Клиренс не большой – 15см, а с обвесом все 13. Конечно мало, стараешься объезжать все неровности. В поворотах не крениться, можно уверенно проходить на скорости.
Затраты на ТО, делал все сам, легкий доступ ко всем элементом для ТО, так что цены только за расходку. Ставил из принципа только оригинал.
Ford 1 369 704 Свеча зажигания 341,58р.
Ford 1 479 059 Фильтр воздушный 490,92р.
Ford 1 250 507 Фильтр масляный 399,04р.
Ford 1 494 697 Фильтр салона угольный 847,96р
Ford 14E8BA Масло моторное синтетическое Ford Formula F 5W-30, 5л. 1 653,04р.
Расход 15л. по городу, при средней скорости 18кмч, это в зимних условиях с несколькими прогревами за день, надеюсь к лету выйду на 12-13, лью только 95. По паспарту городской режим 11 литров.
Подитожим. Машина оставляет очень хорошее впечатление, явно недооценена на рынке. Конечно в основном для города. Очень богатая комплектация, высокое качество материалов и комфортабельность салона, большое багажное отделение, продуманный головной свет, достаточная мощность двигателя и хорошая работа МКПП, хорошие тормоза, недорогое ТО и очень запоминающаяся внешность.
Недостатки, они есть, но вытекают из достоинств, не развернешься за раз на двухполосной дороге, трудно паковаться, большие стойки кузова мешают обзору, маленький клиренс, наверно и все.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >