Ford Mondeo '2004 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток, сэры и сэрихи!))) Так как благодаря сайту Drom.ru продаю уже 4 машину, решил о крайней машинке приподнести свой первый отзыв! Так что это мой Дебют.не судите строго!!!
Немного предистории покупки данного авто. Так как нахожусь в рес. Бурятия г. Улан-Удэ то выбор , так называемых Европейцев, особо невелик, в основном праворукие японцы, но я категорически против данного руля , поверьте наслово стаж вождения большой и на праворуких бы справился, но не мое это-душа не лежит (может быть потому что я сам с запада)! Выбирал такие авто, как Форд, Ауди, Фольксваген и вот после незначительных поисков ОН.
Форд Мондео 2004 год двигатель 1.8 125 л/с золотистого приятного цвета по ПТС (не дубликат) я оказался 2-ым хозяином! На момент покупки пробег насчитывал 81 000 км, я не думаю что это так много. Порадовал ГРМ-цепь!!!( До этого был Фольс Гольф IV поколения при пробеге в 105 000 км слизались несколько зубчиков ремня ГРМ-итог загнуло клапана, ну в общем кто знает жутко неприятная ситуация выливается в немалую копеечку, ну не буду расписывать о дальнейшем ремонте, все-таки отзыв же об Форде). Комплектация досталась не самая лучшая, я бы даже сказал самая голая: механика, туманок нет, сзади "весла" - если не ошибаюсь компл. Ambient, но меня это не смутило главное в целом по состоянию авто оценил на +4, плюс ко всему стояло Webasto-прогрев двигателя по таймеру и подарок комплект зимних колес на R16 литье.
Салон: была ткань, но предыдущий хозяин позаботился и об этом - перетянул кожей комбинированного цвета (черный-бежевый), по его словам заказывал с Монголии. Приборная панель отвечает современному стилю, при езде ничего не скрипит и не "бренчит" многие пишут, что шумка не Айс, я же скажу что шумка на твердую 4 точно тянет! Аудио подготовка Sony порадовала своим звучанием (при штатных колонках) с возможностью управления ею на рулевой колонке! Достаточно вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом! Регулировка рулевой по вылету и высоте помогает настроить положение руля по своему усмотрению, а электро регулировка (только к сожаления водительского ) сидения позволяет разместить "прокладку" между сидением и рулем комфортно)).
Кузов: уж очень сильно похож на ФФ 2, но все же отличен от него. строгий и стильный вид с характерным разрезом фар и формой радиаторной решетки, получившей хромированную облицовку. Не радует, то что чтобы открыть капот, нужно вынуть ключ из замка зажигания и при приподнятой лейбе Форд открыть капот.
Ходовка: На трассе все хорошо, в меру информативен и с ростом скорости тяжелеет. Ходовые качества приемлемы, крены не большие, вывести на пробой подвеску тяжело, но портит картину зимняя резина (может потому что на шипах Мишелен Икс Айс Норф 2) слишком шумная. Рельефа дороги повторяет со строгой точностью.Большой минус жестковатая подвесочка, здесь не поспоришь!!! Если стояла бы 195/65R15 думаю комфортнее намного бы было, а так 205/55/R16.В мороз разные бряки имели место на холодную подвеску - едешь на диагностику все в норме???
Двигатель: не проблемный, при соблюдении всех ТО ходит долго, расходники по приемлемой цене и высоко развита сеть сервисов. Хорошо раскручивается, не боится высоких оборотов. В зимнее время запускается хорошо, прогревается быстро. Но в холодную при начальной езде передачи туговато переключаются, при достаточном прогреве эта проблема пропадает!
Итак, подведу итог
Начну с минусов
1. Стуки в подвеске на холодную просто раздражают причем гремит зад а что гремит хз.
2. Какой гений придумал делать такой метод открывания капота я тоже не понял.
3. Очень широкие передние стойки крыши особенно неприятно входить в левый поворот обзор ужасный
4. на приборке красная лампочка- снежинка - раздражает много задают вопросы- ЧТО это??
5. Сигнализация об непристегнтом ремне безопасности-напрягало, пришлось отключить, многие советовали за спиной провести ремень и воткнуть его замок, но как-то мне показалось это лишним. Существует специальная комбинация с ближним светом-прокатывает!)))
Ну и плюсы
1. Просторность салона.
2. Сидения и посадка очень удобно большой диапозон регулировок.
3. Шума от мотора почти нет, мне показалась отменная шумоизоляция.
4. Мотор крутится очень легко и достаточно тяговито.
5. Приятно удивил расход: трасса 6-7, город 10-12.
6. Достаточно приличные тормоза.
7. Свет от фар очень хороший поставил китайский ксенон, мало того что вид придал, так еще лучше обзорность стала.
9. Порадовал завод в мороз с пол оборота никогда не подводил.
P.S. машиной очень доволен остался не продал бы, если бы пришлось остаться в Улан-Удэ, но судьба складывается так что надо уезжать отсюда. Отдавал чуть ли не со слезами на глазах, но покупатель думаю будет продолжать следить за машиной. А вообще считаю покупать БУ машины можно, но все конечно зависит от того, кто был предыдущий хозяин и как следили за авто, но зачастую многие ошибаются в своем выборе, "покупая кота в мешке". Желаю всем не попадаться на данные уловки. Удачи на дорогах, отдельное спасибо сайту Drom.ru!!!
Немного предистории покупки данного авто. Так как нахожусь в рес. Бурятия г. Улан-Удэ то выбор , так называемых Европейцев, особо невелик, в основном праворукие японцы, но я категорически против данного руля , поверьте наслово стаж вождения большой и на праворуких бы справился, но не мое это-душа не лежит (может быть потому что я сам с запада)! Выбирал такие авто, как Форд, Ауди, Фольксваген и вот после незначительных поисков ОН.
Форд Мондео 2004 год двигатель 1.8 125 л/с золотистого приятного цвета по ПТС (не дубликат) я оказался 2-ым хозяином! На момент покупки пробег насчитывал 81 000 км, я не думаю что это так много. Порадовал ГРМ-цепь!!!( До этого был Фольс Гольф IV поколения при пробеге в 105 000 км слизались несколько зубчиков ремня ГРМ-итог загнуло клапана, ну в общем кто знает жутко неприятная ситуация выливается в немалую копеечку, ну не буду расписывать о дальнейшем ремонте, все-таки отзыв же об Форде). Комплектация досталась не самая лучшая, я бы даже сказал самая голая: механика, туманок нет, сзади "весла" - если не ошибаюсь компл. Ambient, но меня это не смутило главное в целом по состоянию авто оценил на +4, плюс ко всему стояло Webasto-прогрев двигателя по таймеру и подарок комплект зимних колес на R16 литье.
Салон: была ткань, но предыдущий хозяин позаботился и об этом - перетянул кожей комбинированного цвета (черный-бежевый), по его словам заказывал с Монголии. Приборная панель отвечает современному стилю, при езде ничего не скрипит и не "бренчит" многие пишут, что шумка не Айс, я же скажу что шумка на твердую 4 точно тянет! Аудио подготовка Sony порадовала своим звучанием (при штатных колонках) с возможностью управления ею на рулевой колонке! Достаточно вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом! Регулировка рулевой по вылету и высоте помогает настроить положение руля по своему усмотрению, а электро регулировка (только к сожаления водительского ) сидения позволяет разместить "прокладку" между сидением и рулем комфортно)).
Кузов: уж очень сильно похож на ФФ 2, но все же отличен от него. строгий и стильный вид с характерным разрезом фар и формой радиаторной решетки, получившей хромированную облицовку. Не радует, то что чтобы открыть капот, нужно вынуть ключ из замка зажигания и при приподнятой лейбе Форд открыть капот.
Ходовка: На трассе все хорошо, в меру информативен и с ростом скорости тяжелеет. Ходовые качества приемлемы, крены не большие, вывести на пробой подвеску тяжело, но портит картину зимняя резина (может потому что на шипах Мишелен Икс Айс Норф 2) слишком шумная. Рельефа дороги повторяет со строгой точностью.Большой минус жестковатая подвесочка, здесь не поспоришь!!! Если стояла бы 195/65R15 думаю комфортнее намного бы было, а так 205/55/R16.В мороз разные бряки имели место на холодную подвеску - едешь на диагностику все в норме???
Двигатель: не проблемный, при соблюдении всех ТО ходит долго, расходники по приемлемой цене и высоко развита сеть сервисов. Хорошо раскручивается, не боится высоких оборотов. В зимнее время запускается хорошо, прогревается быстро. Но в холодную при начальной езде передачи туговато переключаются, при достаточном прогреве эта проблема пропадает!
Итак, подведу итог
Начну с минусов
1. Стуки в подвеске на холодную просто раздражают причем гремит зад а что гремит хз.
2. Какой гений придумал делать такой метод открывания капота я тоже не понял.
3. Очень широкие передние стойки крыши особенно неприятно входить в левый поворот обзор ужасный
4. на приборке красная лампочка- снежинка - раздражает много задают вопросы- ЧТО это??
5. Сигнализация об непристегнтом ремне безопасности-напрягало, пришлось отключить, многие советовали за спиной провести ремень и воткнуть его замок, но как-то мне показалось это лишним. Существует специальная комбинация с ближним светом-прокатывает!)))
Ну и плюсы
1. Просторность салона.
2. Сидения и посадка очень удобно большой диапозон регулировок.
3. Шума от мотора почти нет, мне показалась отменная шумоизоляция.
4. Мотор крутится очень легко и достаточно тяговито.
5. Приятно удивил расход: трасса 6-7, город 10-12.
6. Достаточно приличные тормоза.
7. Свет от фар очень хороший поставил китайский ксенон, мало того что вид придал, так еще лучше обзорность стала.
9. Порадовал завод в мороз с пол оборота никогда не подводил.
P.S. машиной очень доволен остался не продал бы, если бы пришлось остаться в Улан-Удэ, но судьба складывается так что надо уезжать отсюда. Отдавал чуть ли не со слезами на глазах, но покупатель думаю будет продолжать следить за машиной. А вообще считаю покупать БУ машины можно, но все конечно зависит от того, кто был предыдущий хозяин и как следили за авто, но зачастую многие ошибаются в своем выборе, "покупая кота в мешке". Желаю всем не попадаться на данные уловки. Удачи на дорогах, отдельное спасибо сайту Drom.ru!!!