Ford Mondeo '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то определиться с этой машиной.
Автомобиль был выбран среди Мазда 6, Опель Вектра, ФВ Пассат. Во главе угла стояла надежность и эконономичность при относительном комфорте и имиджевости. По этой причине выбор и был остановлен на Мондео кузов III.
Автомобиль оказался мягким, теплым, очень дружелюбным. Кобмлектация GHIA, сборка европа. Есть открывание багажника с кнопки, не знаю, может быть при этом багажник должен сам полность открываться, на моей машине он только разблокируется. Салон меня устраивает, не новаторский, но и модель не новая. Подсветка зеленая приятная. Вставки под дерево с металлической окантовкой не плохи, не более того. Экстерьер, на мой взгляд, умеренный, сдержаный. Для своего времени дизайн в общем-то подходит определению "бизнес-класс". Новый Мондео IV по-моему более "веселый".
Двигатель 2л, нравится звук его работы на высоких оборотах. На дороге автомобиль нельзя назвать резвым, скорее он вальяжный. В купе с коробкой АКПП не делают машину спортивной. С другой стороны, для меня это не приоритет, езжу я спокойно, поэтому всех возможностей автомобиля не знаю. Подвеска мягкая, комфортная.
Плюсы:
- автомобиль чрезвычайно НЕломучий. Кроме расходников на ТО, менял только лампочки в фарах и один раз топливный фильтр. На сегодня пробег 80 тыс.км. Может быть сказывается европейская сборка, а может быть аккуратность предыдущего хозяина. Сам я тоже являюсь аккуратным и заботливым автовладельцем, поэтому следующему владельцу очень повезет.
- багажник относительно большой.
- подогрев всего лобового стекла (не только зоны дворников) крайне полезен.
- подсветка зоны дверей и пространства ног. Хотя скорее этим подчеркивает уровень бизнес-класса, но тем не менее удобно.
- зимой заводится до -30.
- руль, ручка КПП и подлокотник обтянуты кожей. Приятны на ощупь и на глаз.
- Автомобиль исключительно теплый. Зимой прогревается очень быстро. Подогрев сидений имеет 5 уровней, однако первого уровня более чем достаточно, даже в злые морозы.
Минусы:
- сколько бы не менял разных дворников, все равно слабо справляются с верхней зоной со стороны водителя (особенно это замечаешь зимой и в снегопад), правда в этом случае хорошо может помочь обогрев стекла
- клиренс низковат, зимой несколько раз застревал в снегу, прямо во дворе, буксовать на АКПП не вариант, поэтому приходилось откапываться (теперь специально держу в багажнике хорошую лопатку). Также несколько раз цеплял невысокие бардюры. Но это седан, похоже буду смотреть в сторону внедорожников.
- зимой заводится до -30. Но если -31, все. Снимай акб, свечи, а то и вези в теплое место отогревать, отходит машина слабо.
Резюме:
Оглядываясь назад и пытаясь сформировать резюме об этом автомобиле, прихожу к выводу, что для меня это было самым правильным и оптимальным решением (приоритеты: надежность, экономичность, относительные комфорт и имиджевость). В этой связи ставлю автомобилю оценку 9 из 10, если у Вас похожие приоритеты, то берите машину смело. Сейчас пришло время машину продавать. Благодарю ее и надеюсь, что следующий владелец будет любить ее также, как я, а она служить ему также надежно, как мне.
Автомобиль был выбран среди Мазда 6, Опель Вектра, ФВ Пассат. Во главе угла стояла надежность и эконономичность при относительном комфорте и имиджевости. По этой причине выбор и был остановлен на Мондео кузов III.
Автомобиль оказался мягким, теплым, очень дружелюбным. Кобмлектация GHIA, сборка европа. Есть открывание багажника с кнопки, не знаю, может быть при этом багажник должен сам полность открываться, на моей машине он только разблокируется. Салон меня устраивает, не новаторский, но и модель не новая. Подсветка зеленая приятная. Вставки под дерево с металлической окантовкой не плохи, не более того. Экстерьер, на мой взгляд, умеренный, сдержаный. Для своего времени дизайн в общем-то подходит определению "бизнес-класс". Новый Мондео IV по-моему более "веселый".
Двигатель 2л, нравится звук его работы на высоких оборотах. На дороге автомобиль нельзя назвать резвым, скорее он вальяжный. В купе с коробкой АКПП не делают машину спортивной. С другой стороны, для меня это не приоритет, езжу я спокойно, поэтому всех возможностей автомобиля не знаю. Подвеска мягкая, комфортная.
Плюсы:
- автомобиль чрезвычайно НЕломучий. Кроме расходников на ТО, менял только лампочки в фарах и один раз топливный фильтр. На сегодня пробег 80 тыс.км. Может быть сказывается европейская сборка, а может быть аккуратность предыдущего хозяина. Сам я тоже являюсь аккуратным и заботливым автовладельцем, поэтому следующему владельцу очень повезет.
- багажник относительно большой.
- подогрев всего лобового стекла (не только зоны дворников) крайне полезен.
- подсветка зоны дверей и пространства ног. Хотя скорее этим подчеркивает уровень бизнес-класса, но тем не менее удобно.
- зимой заводится до -30.
- руль, ручка КПП и подлокотник обтянуты кожей. Приятны на ощупь и на глаз.
- Автомобиль исключительно теплый. Зимой прогревается очень быстро. Подогрев сидений имеет 5 уровней, однако первого уровня более чем достаточно, даже в злые морозы.
Минусы:
- сколько бы не менял разных дворников, все равно слабо справляются с верхней зоной со стороны водителя (особенно это замечаешь зимой и в снегопад), правда в этом случае хорошо может помочь обогрев стекла
- клиренс низковат, зимой несколько раз застревал в снегу, прямо во дворе, буксовать на АКПП не вариант, поэтому приходилось откапываться (теперь специально держу в багажнике хорошую лопатку). Также несколько раз цеплял невысокие бардюры. Но это седан, похоже буду смотреть в сторону внедорожников.
- зимой заводится до -30. Но если -31, все. Снимай акб, свечи, а то и вези в теплое место отогревать, отходит машина слабо.
Резюме:
Оглядываясь назад и пытаясь сформировать резюме об этом автомобиле, прихожу к выводу, что для меня это было самым правильным и оптимальным решением (приоритеты: надежность, экономичность, относительные комфорт и имиджевость). В этой связи ставлю автомобилю оценку 9 из 10, если у Вас похожие приоритеты, то берите машину смело. Сейчас пришло время машину продавать. Благодарю ее и надеюсь, что следующий владелец будет любить ее также, как я, а она служить ему также надежно, как мне.