Ford Mondeo '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Купил машину в 2006 году у оф дилера, 2.5л V6 6МКПП, комплектация Ghia, зимний пакет. Пересел после Nissan Cefiro 1996 (то же что Nissan Maxima, только для японского рынка). После Цефиро был неприятно удивлен качеством материалов – позднее узнал что машины раньше в принципе более качественно собирали и на материалах не так экономили. Через месяц между задними фонарями и бампером спокойно пролезал большой палец (провис бампер). Обращение по гарантии проблему не решило – дилер расписался в своей неспособности устранить этот дефект. В итоге я сам его устранил – выяснилось, что на пострестайле производитель ради экономии убрал наполнитель заднего бампера. Поэтому я сделал наполнитель из пенопласта, уже два года держится как будто так и было задумано. Для осуществления этой процедуры пришлось снимать задние фонари, при этом выяснилось, что из за лишнего кусочка герметика прокладка фонаря плохо прилегала к кузову (заводской брак) и в сильный дождь была небольшая протечка в багажник. Герметик срезал, поставил новую прокладку и все стало замечательно. Еще по гарантии меняли петли левых дверей.Других дефектов, вообщем-то, и не было. У крышки багажника внутри нет ручки багажника для закрывания – закрывать очень тяжело. Очень низкий, не по всякому проселку проедешь. Очень большой передний свес, что по нашим дорогам тоже в минус. Двигатель хотя и проверенный и очень надежный Duratec-VE, задушен под Евро4 посему весьма чувствителен к качеству бензина. Один раз неудачно заправился (причем когда и где – до сих пор не знаю, только подозреваю) - в итоге пришлось снимать и чистить форсунки. С тех пор заправляюсь только на проверенных заправках.
Теперь о хорошем. За 5 лет собственно ничего так и не сломалось. Через 3 года перегорела только лампа подсветки окна борткомпьютера (которое температуру/расход показывает). Все остальные лампы (фары, подсветка и т.д.)– живы! Даже не смотря на то, что уже почти год как ввели требование езды днем с включенным ближним светом. Такого раньше не видел ни на одной машине, обычно раз в год-два что нибудь да перегорает. Встречал жалобы владельцев на ржавеющий кузов по кромке дверей – у меня такого нет. Сколы от камней есть, а ржавчины на них – нет! У меня машинка одного из последних годов выпуска, видимо все детские болячки изжили, включая и эту. Ничего нигде не порвалось, ни треснуло, ни лопнуло, ни вытерлось/износилось, сверчков не появилось. Авто очень шустрый в этой комплектации (2.5V6 + 6МКПП), мало кто может с ним со светофора тягаться. Запаса мощи с избытком хватает и в городе, и на трассе, на низах тянет почти как дизель (хотя как и любая бензинка, любит обороты). Оптимальное соотношение между плавностью хода и управляемостью; та же Цефира/Максима против Мондео – просто баржа для езды по прямой (зато они мягче намного). По трассе идет отлично, к дороге словно прижимается, скорость не замечает. Интереса ради разгонялся до паспортных 215 км/ч - едет, хотя однозначно такие скорости не для наших дорог. Вообщем, это и семейный седан, и седан бизнес-класса, и драйверский автомобиль – зависит от настроения владельца.
Отдельно хочу сказать про зиму. Мондео – очень теплый автомобиль, что в наших условиях (Западная Сибирь) есть огромный плюс. Никаких проблем ни с запуском, ни с прогревом, ни с отоплением, ни с умершими резинками по весне. Для сравнения, Цефиро после ночной стоянки в минус 27 запускался уже через раз, а при забортных температурах ниже минус 30 работающий двигатель остывал прямо на глазах (в пробках или даже на светофоре). Вообще, чувствовалось что для Цефиро температуры ниже минус 30 являются критическими. Про многих японцев, включая премиум марки, можно сказать то же самое. Салон как будто звенит от холода, педали дубовые и т.д. – ну не хочет машинка ехать, не ее это температурный режим. Так вот в Мондео все не так. Просто садишься и едешь. Также зимней эксплуатации сильно помогает электроподогрев лобового и заднего стекол, форсунок омывателя, зеркал заднего вида а также всех (включая задние!) сидений.
Еще очень важный плюс – оптимальный габариты. Вроде и большой авто, но при этом почти везде можно проехать и припарковаться. Радиус поворота наименьший в классе (среди авто с передним приводом).
В целом, автомобиль очень хороший, хотя если сравнивать с теми же японцами – авто совсем иной философии и автомобильной школы. По соотношению цена-качество мало кто может с этим Мондео тягаться. Новый Мондео (М4) больше и тяжелее, имеет бОльшую базу, что сводит на нет часть преимуществ модели.
Теперь о хорошем. За 5 лет собственно ничего так и не сломалось. Через 3 года перегорела только лампа подсветки окна борткомпьютера (которое температуру/расход показывает). Все остальные лампы (фары, подсветка и т.д.)– живы! Даже не смотря на то, что уже почти год как ввели требование езды днем с включенным ближним светом. Такого раньше не видел ни на одной машине, обычно раз в год-два что нибудь да перегорает. Встречал жалобы владельцев на ржавеющий кузов по кромке дверей – у меня такого нет. Сколы от камней есть, а ржавчины на них – нет! У меня машинка одного из последних годов выпуска, видимо все детские болячки изжили, включая и эту. Ничего нигде не порвалось, ни треснуло, ни лопнуло, ни вытерлось/износилось, сверчков не появилось. Авто очень шустрый в этой комплектации (2.5V6 + 6МКПП), мало кто может с ним со светофора тягаться. Запаса мощи с избытком хватает и в городе, и на трассе, на низах тянет почти как дизель (хотя как и любая бензинка, любит обороты). Оптимальное соотношение между плавностью хода и управляемостью; та же Цефира/Максима против Мондео – просто баржа для езды по прямой (зато они мягче намного). По трассе идет отлично, к дороге словно прижимается, скорость не замечает. Интереса ради разгонялся до паспортных 215 км/ч - едет, хотя однозначно такие скорости не для наших дорог. Вообщем, это и семейный седан, и седан бизнес-класса, и драйверский автомобиль – зависит от настроения владельца.
Отдельно хочу сказать про зиму. Мондео – очень теплый автомобиль, что в наших условиях (Западная Сибирь) есть огромный плюс. Никаких проблем ни с запуском, ни с прогревом, ни с отоплением, ни с умершими резинками по весне. Для сравнения, Цефиро после ночной стоянки в минус 27 запускался уже через раз, а при забортных температурах ниже минус 30 работающий двигатель остывал прямо на глазах (в пробках или даже на светофоре). Вообще, чувствовалось что для Цефиро температуры ниже минус 30 являются критическими. Про многих японцев, включая премиум марки, можно сказать то же самое. Салон как будто звенит от холода, педали дубовые и т.д. – ну не хочет машинка ехать, не ее это температурный режим. Так вот в Мондео все не так. Просто садишься и едешь. Также зимней эксплуатации сильно помогает электроподогрев лобового и заднего стекол, форсунок омывателя, зеркал заднего вида а также всех (включая задние!) сидений.
Еще очень важный плюс – оптимальный габариты. Вроде и большой авто, но при этом почти везде можно проехать и припарковаться. Радиус поворота наименьший в классе (среди авто с передним приводом).
В целом, автомобиль очень хороший, хотя если сравнивать с теми же японцами – авто совсем иной философии и автомобильной школы. По соотношению цена-качество мало кто может с этим Мондео тягаться. Новый Мондео (М4) больше и тяжелее, имеет бОльшую базу, что сводит на нет часть преимуществ модели.