Ford Mondeo '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Прошло пол года и 25 тыс. км. пробега, накопились некоторые впечатления от автомобиля, решил поделится. Но все по порядку.
Пришло понимание, что надо поменять автомобиль, созрели некоторые требования к будущему автомобилю. Он должен быть большой, недорогой в эксплуатации, быстрый, ликвидный на вторичном рынке и стоить не дороже 1 200 тыс. руб. Муки выбора меня терзали 3 месяца, рассматривал мазду СХ-7 и просто 6, VW СС и Passat, Nissan Teana, Camry, Opel Insignia и Ford Mondeo. Выбор в пользу Форда перевесил по некоторым параметрам: Много автомобиля за эти деньги, относительная дешевизна расходников, в сравнении с конкурентами и последнее стоимость КАСКО (32 тыс. руб, для сравнения Nissan Teana 74 тыс. руб), да и готовность салона принять заказ на автомобиль за всего- лишь 70 тыс. руб., согласитесь отдать 120 тыс. и ждать полгода это слишком, правда VW брал и того меньше чисто символически 1000 руб., но выбор пал в пользу Форда, т.к. за 1 200 тыс. я получал, большой ам, 200 л.с., комплектацию Titanium + спортивные кресла с комбинированной обшивкой кожа- алькантара, парктроники по кругу, 18 литые диски, круиз- контроль, адаптивную оптику с ксеноном.
И вот я стал обладателем данного ам.
Плюсы: машина реально большая, салон огромен, больше чем у МБ Е класса, тандем движок- коробка супер, адаптируется уже через несколько нажатий на акселератор, ускорение более чем достаточное, любой обгон на любой скорости, в городе габариты немного напрягают, но быстро привыкаешь, на трассе все городские недоставки обращаются в плюсы, на трассе идет как по рельсам, повороты пишутся супер, подвеска в меру жесткая, в общем одно удовольствие. Освещение супер, фары светят на 5+.
Но вот минусы сильно портят в целом не плохой автомобиль.
В первый день обнаружил, что на одной из декоративных накладок на крыле (где у до рестайлинговой версии был поворотник) сломано крепление, видно при установке сломали, дилер ее аккуратно прижал к кузову, а при движении она вновь отошла, мелочь но очень не приятно, понятно что рассчитывали, что не заметят при осмотре. Далее при движении справа в районе центральной стойки живет сверчек и это новый автомобиль. Кузов на столько мягкий, что скрепит при движении по неровной дороге, впрочем все это пропадает как только скорость переваливает за 120 и выше, машина парит над дорогой. О креслах: как писал выше заказал спортивные, с электро- регулировкой в 8- ми направлениях, но так оптимальной посадки в них так и не нашел. Далее как- то раз на скорости 160 км. открылась правая передняя дверь, ощущение выстрела из пушки + писк датчика открытой двери, чуть не нагадил, реально мог убиться от неожиданности, закрыл, но через минуту опять повторилось. Далее при обгону резко упала тяга и загорелась ошибка, ощущение, что из 200 кобыл 100 убежали, в сервисе сказали, обычное дело, это открутился хомут на воздухозаборнике, действительно затянули и все стало в норме. Но как бы не так через некоторое время симптомы опять появились, затянул, поехал дальше, через некоторое время опять. Понял дорога достаточно неровная (впрочем, а где она ровная?) и от вибрации хомут раскручивается, пришлось ехать немного помедленнее. Господа, это ам за лимон с хвостиком, ПОЧЕМУ? я должен лазить под капот!!!! Российское отделение Форда гордится тем, что постоянно увеличивает число комплектующих для ам Российского производства, так вот и пластик патрубка и хомут сильно по качеству похожи на ВАЗовские, на хр. на мне российские комплектующие?! НЕ ХОЧУ! Далее на 20 тыс. отказал парктроник, просто перестал работать, поезка на сервис все решила. Но у меня был Ниссан мексиканской сборки, на нем за 200 тыс. пробега я заезжал на сервис только, для прохождения ТО.
Далее сервис Форда это отдельная песня, не буду описывать все прелести, одним словом оценка 2. Замечу севис, но не качество работ, к качеству пока претензий нет.
Итак подведу итог: в целом ам не плохой, но не доведенный до ума, сборка- г... но. Больше Форд не куплю. Хотя жаль, уж очень хорош движок и коробка.