Ford Mondeo '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 13.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Уже оставлял этот отзыв на другом сайте, тут решил его немного дополнить и возможно поделится опытом с большим числом автомобилистов….
Попытаюсь вкратце рассказать о Ford Mondeo 2011. Машину приобрел в конце января 2011, пробег на середину октября 16150 км. Сборка Российская, аккурат после НГ праздников.
Двигатель 2.0 (203 л.с.), коробка PowerShift, в ПТС кстати 199 л.с., данная забота о кармане налогоплатильщика приятно радует. Комплектация Titanium с допами, салон замша и алькантара, навигация, ксенон. Конечная стоимость авто 1150 тыс.
Итак, по порядку… Выбор.
Каждый человек, который сталкивался с проблемой выбора авто в D классе, думаю, знает насколько это непросто. Оч непросто именно рационально потратить свои кровно заработанные шанешки… А еще при этом очень желательно чувствовать на протяжении нескольких лет, что это было сделано не зря!:)
По большому счету выбор штука субъективная, зависит он как правило от вашего субъективного мировосприятия и ощущений. Исходя из опыта своего выбора могу отметить, что Mondeo — это золотая « середина» в классе D.И да простят меня многие сейлы в автосалонах компании Ford, называющие эту машину Бизнес Классом, это не так… и это дааалеко не бизнес класс. Покупая Ford Mondeo вы получаете ровно столько, сколько вы платите! И даже не стоит слушать разводы продажных манагеров о том, что вы за эти деньги приобретаете чуть ли не Ауди А6 (кстати, колесная база мондео на 5 мм больше предыдущей А6) или Мерс Ешку (габаритная ширина мондео на 32 мм больше нынешней Ешки). Ввиду таких замеров уже чувствую смех обладателей немецких авто)), согласен с Вами! Т.к. далеко не в этих сантиметрах и миллиметрах счастье.
Почему Mondeo…
Потому, что он объективно технологичен, т.е. турбированный двигатель с прямым впрыском и роботизированная коробка. В этом плане в классе D ему конкурент только Пасат и СуперБ. Лично для меня это было очень важным критерием отбора. Управляемость у него по хуже, чем у Пасата, больше крены в поворотах за счет тяжелой морды и не очень хорошей развесовки по осям. Но мне, как обычному человеку, не приходящемуся Михаэлю Шумахеру каким бы то ни было родственником, вполне достаточно настроек управляемости Mondeo.
Потому, что он субъективно красив… По этому поводу знаю много мнений как положительных, так и отрицательных. Тут уж на вкус и цвет… Лично я скажем ничего против Акорда или Тианы не имею, они мне тоже очень симпатичны, а вот Камри и Пассат наоборот.
Одним из самых важных критериев был салон, а именно удобство рулевого колеса, качество сидений, а так же их материал и т.д… Подскажите, у кого в классе есть качественная замша с алькантарой за эти деньги?! По поводу привлекательности салона, опять же конечно все это субъективно, но вы попробуете посидеть в новом Пассате и Мондео… и как вам?! (на тот момент, когда я покупал свое авто, Пассат был только предыдущий, он меня не впечатлял еще больше).
Завершающий фактор выбора — у Mondeo самое доступное обслуживание в классе D.
Итак, нам 8,5 месяцев и чуть более 16,5 тыс км пробега. Как правило, у младенца примерно в этот период появляются несколько первых зубов. В нашем случае все не так радостно)) У нас начали появляться первые сверчки…:) Видимо дает о себе знать криворукая после новогодняя Российская сборка. Подумываю сделать полную разборку дверей с установкой дополнительной шумки. Так же необходимо улучшить шумку колесных арок. Скажите, что бред?! Нет, к сожалению, это не бред, это суровые Российские реалии. Страшно только подумать, что будет… когда в России будут не только собирать, но и производить детали, как это требует законодательство.
Разочаровывает не только сборка, совсем не нравится качество лакокрасочного покрытия. То ли потому, что не металик (цвет машины Белый), то ли потому, что плохо прогрунтована. Но тем не менее факт есть факт! При езде по трассе (режим примерно 120-140 км) небольшие камушки разносят краску на раз, до металла.
Подвеска довольно жесткая, к тому же задняя подвеска очень короткоходная. Т.е. как только на вашем пути появляется не плавная ямка или бугор, а,к примеру, срез асфальта или ямка с острыми углами, приготовьтесь проезжать очень аккуратно, иначе вас ждет быстрое разочарование от задней подвески)), ее пробивает… (диски у меня на 17«, профиль резины 50). Причем происходит это самым наглядным образом, будто в багажнике есть чел, который бьет кувалдой о опору машины. Несколько раз выходил и открывал багажник, никого там нет!:)
Отдельная тема — это навигация, которая опционально предлагается клиенту за 70 тыс руб… К своему удивлению узнал, что она далеко не все крупные города знает. Ездил как- то в Анапу по делам, дак вот не знает ента навигация ни Анапы, ни Новороссийска (и возможно чего- то другого тоже не знает). Взял ее только потому, что там звучание музыки немного лучше, чем в остальных опциях. Надеюсь в итоге на перепрошивку, что это научит ее новым знаниям. К тому, что она уже знает, претензий нет, маршрут по городу прокладывает примерно за пару минут и ведет довольно четко.
Максимальная тяга двигателя начинается примерно с 1750 оборотов и равна 300 н.м. Так что при спокойном передвижении по городу коробка переключает на 2,5 тыс и рабочий режим езды получается в районе 1500-1700 оборотов, в итоге довольно плавная езда, словно ты на корабле рассекаешь городские просторы)) Режим резкого ускорения (kick- down) при очень спокойном вождении будет с задержкой 1,5-2,5 сек, тут надо понимать принцип переключения роботизированной коробки. Для активного драйва есть режим коробки S,помимо возможности переключения передач вручную он еще характерен большей отсечкой при переключении в автоматическом режиме, т.е. переключение происходит примерно на 3,5 тыс оборотов, если не отжигать, и примерно на 6,5 тыс, если давить тапку в пол. Надо отметить, что роботизированная коробка никогда не устроит по плавности хода ценителей классического « автомата» или вариатора. В пробках рывки ощутимы, но при увеличении скорости они незаметны. Роботизированная коробка — это скорее альтернатива, ценителям механики…
Но при всем при этом в итоге получаем довольно сносный режим работы в автомате. И ураганный набор скорости в режиме S,прет как паровоз до 200 км, потом плавно до 235…
Про расход… Расход,.. ука, разный)) По городу в спокойном режиме 11.5 без светофоров, 12.5-13.5 со светофорами. По городу в пробках 14.5-15.5, летом с климатом 15-16. По трассе если тапку совсем не давить, то получается от 7.5-8.5 и до 11.5, если ускорятся до 170-180 при обгонах. По городу в режиме S,плюс активная езда и плюс климат… расход может быть 18.5:)
На 4 тыс пробега появился скрип в центральном тоннеле, чуть правее от рукояти ручника, там где расположены подстаканники. Появлялся этот скрип при резком ускорении с места или при торможении. Три раза обращался к официалам, и ничего… в итоге вежливо говорили, что это не гарантия, что компания форд данные трудозатраты им не компенсирует, но машину принимали и что- то там пытались сделать. Криворукие недомастера! Вот что я могу сказать по этому поводу… И смех, и грех. Но пока один светлый человек не показал мне, как там это все разбирается, и я сам лично не разобрался в сути проблемы и не залил там все основательно герметиком, проблема не уходила (скрип был связан с трением пластиковых клипс крепления подстаканника). В итоге решил проблему сам, в машине стоимостью 1150 тыс руб.
Примерно к 7 тыс пробега съело около литра масла, уровень ушел на минимум, проблему решили простым доливом. Больше с поеданием масла не сталкивался. Слышал о серьезных проблемах Ауди 2.0 TFSI с повышенным аппетитом к маслу. Из- за этого постоянно отслеживаю свой уровень масла.
На 14 тыс пробега заменили по гарантии левую фару, у меня ксенон заводской, так вот была проблема с автокорректором. После замены два раза ездил к криворуким специалистам официального сервиса, дабы эту фару настроить. И все равно она как- то не так светит… Одно только на ум приходит, Бюджетный сервис!
Совсем недавно, примерно на 16,5 тысячах пробега…. следующее « интимное» приключение… вот уже как месяц езжу по улице, где дорога похожа на пазл из латок, думаю тут не идиоты собрались и автомобилисты меня хорошо понимают, что это такое… дак вот + к этому там еще эдакие корявые локальные переезды (рельсы), оставшиеся еще со времен советского союза…
hellip;. и появился у меня на этой улице такой глухой цок- цок где- то сзади… я думал, что где- то прям совсем снизу или даже в подвеске, ибо ну очень уж глухо было. На салонный скрип совсем не похоже… Значит вчера приезжаю домой, паркуюсь, пересаживаюсь назад и полчаса примерно сижу думаю, что это может быть?! Полчаса трясу всякие части… и ничего не понимаю, начинаю думать, что точно какая- то деталь подвески там глухо начала цокать! НО! Я- то опытный автомобильный пользователь!:)
Тут меня осеняет, я довольно сильно потряс спинку заднего сидения… и услышал там какое- то ерзание металла о металл… Иду домой, беру кусок бинт резины и изоленту, откидываю спинку заднего сиденья и наматываю бинт резину на проушину крепления верхней спинки заднего сидения и закрепляю изолентой! (изврат полнейший, можете глумиться… только, пожалуйста, в меру). Утром еду на работу по этой самой улице… и нет больше глухого Цок- Цока сзади! Кружок умелые руки, — подумал я!))
Более ничего плохо сказать про эту машину не могу, бывало несколько раз не вылезал из- за баранки по 9 часов и не было никакой сверх усталости или болей в спине и т.д. Один раз за три дня проехал более 1500 км, могу сказать, что машина создана для трассы и дальних перемещений в пространстве…
Что мы имеем в итоге, при всех минусах российской сборки довольно неплохое динамичное авто D класса за свои деньги. Очень печалит подготовка сервисных специалистов компании Ford. Бюджетный сервис он и есть бюджетный!!!
Всем выбирающим хочется пожелать удачи и в выборе и в дальнейшей эксплуатации!:)
Плюсы
Очень радует динамика разгона авто, + к динамике разгона, подхват на 140 км очень не слабыйНеплохая управляемость, ощущение на трассе вплоть до 200 км в час только положительные. Машина не «рыскает», ее не надо ловить и выравнивать199 л.с. в ПТС… и в последствии меньше налогХорошее качество отделки сидений, замша + алькантара. Очень удобно и комфортноВнешний вид авто + эмоции от драйва
Минусы
Оставляет желать лучшего качество Российской сборкиНевысокая стойкость ЛКП к сколам на трассеРедкие, но очень «меткие» пробои задней подвескиШумоизоляция колесных арокСлабая подготовка сервисных инженеров у официальных дилеров