Ford Mondeo '2009 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Привлекательный внешний вид был одним из факторов, повлиявших на выбор Ford Mondeo в 2010 году. Внушительные размеры автомобиля способствуют к тому же повышению уровня его пассивной безопасности.По ходовым качествам в принципе Ford Mondeo меня устраивает, мощности двигателя хватает, и в городе можно двигаться в форсированном режиме, и на трассе обгонять на короткой дистанции не страшно. Вот только кикдаун, после резкого нажатия, на некоторое время задумывается. Работа коробки Ford Mondeo радует, нет резких рывков, а если на газ давишь плавно, то переключение скоростей вообще не чувствуешь. Расход топлива по трассе 9-10 л/100, в городе доходит до 13 л,в зависимости от интенсивности движения. Для такого объема двигателя и габаритов машины в принципе нормально.Подвеска в меру жесткая, упругость больше, чем жесткость. На поворотах нет крена, но работа ее не до конца понятна, иногда даже на небольших кочкам пробивает с таким звуком, что создается впечатление, что попал не меньше, чем в открытый колодец, и что- то сейчас должно отвалиться или застучать. Потерь пока не было, но приятного от таких ударов мало. Но самый большой минус это запуск зимой, после температуры -15 градусов. Двигатель даже летом запускается не всегда с первого раза, сначала заведется на несколько секунд, потом глохнет, со второго раза запуск нормальный. Но зимой второй раз запустить его уже не возможно, цилиндры заливает топливом. Салон просторный, места много и на водительском месте, и задним пассажирам свободно. После фокуса звукоизоляция кажется отличной.Багажник сделан конструктивно очень неудачно, не смотря на его большие размеры, положить крупную вещь проблематично из- за узкой крышки и его глубины. Для поездок на природу и дачу очень не удобная машина, чтобы что- то положить в авто приходится залезать в багажник по пояс, а если еще и вес груза достаточный, то приходиться открывать задние сидения и затаскивать из салона.Воздуховод для задних пассажиров также не продуман, проложен в средних стойках, и зимой воздух, пока по ним доходит до задней части салона, успевает остынуть, а летом нагреться.