Ford Mondeo '2011
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Форд Мондео. Выпуск февраль 2011 г., комплектация Титаниум. Цвет черный металик. Двигатель Экобуст 200 л.с., коробка 6 ступенчатый автомат PowerShift.
Дополнительные опции:
• Круиз контроль
• Отделка салона кожа Widnsor Ebony
• Радиопакет №56: сигнализация ThatCham с датчиками периметра и объема, звуковой сигнализацией с автономным питанием, магнитола Sony.
• Комплект помощи водителю: датчики парковки, система мониторинга давления в шинах.
• Двойное запирание замков.
• Блокировка АКПП.
• Металлическая защита днища двигателя.
Пробег 7000 км.
Расход топлива
Трасса 7.3 л/100 км 2 человека, скорость 100 км/час, включенный климат контроль.
Город 10-13 л/100 км. 2 человека (зимой 13.5 л.), скорость 18 км/час в пробках, включенный климат контроль.
Впечатления.
Автомобиль впечатляет. Очень плавное приятное вождение, с мощной динамикой двигателя. Автомобиль располагает к несуетливой езде без резких маневров, при необходимости ускоряется и маневрирует лихо, но вальяжно, оставляя уверенность в огромном запасе мощности на любой скорости. Плавность хода очень хорошее качество, автомобиль учит водителя хорошим манерам вождения, навязывает спокойный стиль вождения и бережет от аварийных ситуаций. Для Россиян, привыкших к резким манерам, быстрым ускорениям и торможениям этот тезис может оказаться не вполне понятным и возможно отрицательным. Мне повезло проехать по разным дорогам Америки 800 км. на таком же большом седане Форд Кроун Виктория (автомобиль американской полиции) и я понял почему Мондео такой. В огромных транспортных потоках Америки может выжить только тот водитель, который ездит в спокойном стиле, без суетных перестроений, ускорений и обгонов, с уважением относящийся к окружающим водителям. Мощности двигателя Мондео хватает на все: при обгоне выстреливает на любой скорости. Острый руль, хорошая маневренность, отличная управляемость, дорогу держит, как влитой. Потоки воздуха от встречных автомобилей не ощущаются вообще. Неровности на скорости проходит мягко, на низкой скорости выбоины шириной 10 см, глубиной более 5 сантиметров проходит со шлепками задних колес, но большие неровности проходит мягко и плавно. Ездил по проселкам. Не полихачишь, сказывается большая длина машины, но при плавной езде можно и по дорогам, где Фокус пролетает как козлик. Тормозит плавно и очень эффективно. Даже резкое торможение не кидает пассажиров вперед.
АКПП с PowerShift просто великолепна. Переключение скоростей практически не ощущается, можно отследить только по тахометру. Обороты после переключения скорости сбрасываются очень быстро, на слух это не заметно. После Мондео на Фокусе с МКПП чувствуешь себя неуютно.
Удобная опция помощи при трогании на подъеме. Автомобиль 3 секунды после снятия ноги с педали тормоза удерживается от скатывания под уклон. Этого достаточно для уверенного начала плавного движения с места. На спуске машина прекрасно идет в накат. Читал в одном из отзывов, что при накате двигатель тормозит до полной остановки. Ничего подобного.
Хороший задний обзор за счет больших боковых зеркал заднего вида и большого заднего стекла. За счет излома края зеркал увеличивается обзор, что особенно полезно при парковке. Не смотря на большие габариты автомобиля, парковка задом на нем легче, чем на Фокусе. При наличии партрониксов проблемы больших габаритов при парковке не ощущаются. Сигнализация партрониксов звуковая. Удобно, не отвлекает взгляд на индикаторы при парковке (до покупки машины думал, что визуальная индикация удобнее). Начинает срабатывать с 1.5 м.с увеличением частоты прерывистого сигнала с уменьшением расстояния до препятствия. На 30 см. сигнал становится напрерывным. Датчики срабатывают уверенно, в том числе на траву, сетку, бордюры.
Хорошая шумоизоляция. Двигателя не слышно ни при трогании с места, ни на 150 км/час. При этом уровень шума в салоне не увеличивается. Пассажиры разговаривают без повышения голоса. Большой красивый салон. Матовая кожа Windsor с белыми вставками прекрасное украшение интерьера (взял вслепую по принципу дорого плохо не бывает и не ошибся), в отличие от убогой ткани и грубой алькантары. К стати, зимой не холодит, летом не нагревается. В салоне Фокуса кожа толще, тепло и холод ощущаются более контрастно.
Проходимость по снегу хорошая, пробовал по целине глубиной 20 см. на шинах Хакапелита 5. Идет уверенно с разворотами и вперед и назад без намека на пробуксовки. Волга здесь умерла бы после первой остановки. По льду идет уверенно, как влитой, но разница по отношению к фокусу ощущается, не смотря на наличие ESP. Заносов нет, но едва ощутимые намеки есть и лихачить не тянет. Машина тяжелая, при езде по льду нужно быть немного аккуратней- тормозной путь в 2 раза длиннее. Езда на Мондео зимой одно удовольствие. Мощная печка, климат контроль прекрасно держит температуру. Двигатель прогревается до 60 градусов при -20 за 5-8 минут. Подогрев переднего стекла за это время убирает весь лед. Печка внутри салона стартует на полную при прогреве двигателя до 60 град.
Очень нравится цветной дисплей. Яркость регулируется вручную и автоматически в ночном режиме. В отличие от критикующих сложность меню считаю его рациональным и удобным, нужно немного привыкнуть.
Звук магнитолы Sony и штатной акустики великолепен, управление магнитолой с руля и через экранное меню очень удобно.
Багажник большой, но проем маловат. Тем не менее все габаритные вещи легко размещаются на разложенном заднем сиденье. Кстати, в багажнике и салоне при откинутом сиденье заднем сиденье помещаются вещи длиной до 3 м.
Отличный автомобиль, от еды на котором испытываешь удовольствие. Рекомендую.